Леокадия
January 5, 2021

Продолжение...Вчера мне не хватило слов для описания всего великолепия, комфорта и кайфа от движухи на круизном лайнере.

:)) Начало истории ЖМИ ЗДЕСЬ

Итак, когда мы забронировали, только потом я ввела название лайнера в YouTube. Я раз за разом пересматривала этот ролик, наверное, еще до поездки знала каждый уголок MSC Bellissima. Мне казалось, что видео постановочное, что на самом деле, там не так прекрасно.

Я ошибалась, там именно так, как снято! Если будете смотреть, то потом вернитесь, чтобы дочитать :))

промо ролик MSC

Никак не могла поверить, что это может со мной произойти реально, мне казалось, что обязательно что-то отменится или я не смогу сесть в самолет первый раз в своей жизни, или нас не пустят по какой-то причине на борт.

Вдруг какая-нибудь буква не совпадет с посадочными талонами...Конечно, после бронирования, на почту приходит письмо с номерами брони.

MSC одна из немногих круизных линий, которая разрешает пройти WEB CHECK-IN сразу после бронирования, даже если до круиза еще пол года. У нас с момента бронирования до даты круиза было 2 месяца. Согласитесь достаточно времени, чтобы поправить букву, если вдруг ошибка. Поэтому мы не стали ждать и сразу зарегистрировались на сайте MSC. Если четко следовать инструкциям и читать их на каждом этапе, то это не сложно и занимает примерно 1 час времени. Очень порадовала тех. поддержка нашего клуба, отвечали быстро и помогали со всеми вопросами.

Ощущение, что скоро произойдет грандиозное событие. Ты каждый день заглядываешь в чат, где почти 7000 людей объединены одной мечтой, где можно задать любой вопрос и тебе на него ответят бывалые путешественники, у которых за плечами не один десяток круизов :) Там все пронизаны благодарностью к Клубу за подаренную возможность НАЧАТЬ познавать мир МНОГО.

Я увлеклась :) Как мы продумывали что взять:

Как я писала вчера, у нас круиз выходного дня, это 3 страны, 3 города, 3 вечера.

НОЯБРЬ 2019. Так как это была разведка, то тащить с собой чемоданы нам не захотелось.

Было решено прилететь в Милан на сутки раньше, чтобы узнать стоит ли в следующий раз тратить больше времени на этот город.

Говорю сразу - стоит. Я собираюсь в дальнейшем, все понравившиеся города узнавать подольше. Например, если будет маршрут из Генуи, то дешевле и без пересадок, прилететь в Милан, пожить там недельку и на комфортабельной электричке или взять машину напрокат, в Италии это недорого, добраться до порта отправления.

Когда мы приехали в Геную, то от жд прошли 300 метров и увидели свой лайнер, его не увидеть просто невозможно. Как говориться, все дороги ведут к нему :) В самом порту, есть ворота, через которые проходят люди с чемоданами и рюкзаками, то есть ошибиться невозможно. Подходим, все служащие улыбаются и показывают куда идти, мы даже не успевали рот открыть, чтобы спросить.

Короче, я успокоилась, не знание английского меня уже не смущало. Я поняла, что меня любят только потому, что я турист!

А это, Влад успел заснять секунды появления "моих бабочек" уже не в животе, а у меня на лице:)

Когда сбылась мечта детства!!!

Вернусь к вещам, я просто перечислю, девочки меня поймут :)

  • Платье - 2 шт из немнущейся ткани, сейчас очень большой выбор,
  • жакет из немнущейся ткани с блестками,
  • три маечки с паетками,
  • брюки на мне в дороге,
  • брюки черные вторые,
  • купальник - 2 шт,
  • шлепки для бассейна,
  • туфли-лодочки бежевые,
  • кроссовки белые со стразиками :) Они очень удобные, чтобы много гулять и красивые, чтобы ловить на себе взгляды мужчин, когда гуляешь по лестнице Swarovski, сейчас мода такая, что без стеснений я одевала их и под платья!

Главное, кайфовали мои ножки, им было удобно :) Меня никто за это не осуждал. Я не поймала ни одного взгляда типа "Что она на себя напялила!"

Девочки! Даже если вы не любите блестящие вещи, то поверьте, там это просто смотрится круто и немного пафоса впустить в свою жизнь, всего лишь на недельку, вам покажется, что вы снимаетесь в каком-то роскошном фильме, а в главной роли - ВЫ.

Поверьте, атмосфера такая классная и блескательная, все находятся в каком-то своём блаженстве от комфорта и роскоши и каждый думает только о своем благополучии, для этого на лайнере на каждых двух пассажиров один член экипажа!

Поэтому вниманием вас точно не обидят.

Меня тронуло, когда мы фоткались, кто-то из персонала сам предлагал нас сфотографировать. За три дня я ни разу не увидела человека, который убирал и натирал нам зеркала, полочки, душевую стеклянную дверь каждый раз, когда я помою руки!!! Всегда было чисто до блеска, а мои личные вещи лежали дюйм в дюйм на том месте, где я их оставляла.

Очень спасла маленькая дамская сумочка, которую мне подарила моя подруга. Ее размер такой (20*30), что она смотрелась как кошелек, но в нее с легкостью помещались: заколка, влажные салфетки, карточки-пропуски, о них я писала, два телефона, два паспорта, (кстати паспорта НИГДЕ не забирают, мы их даже оставляли в номере на столике, когда гуляли по городам) стедикам, маленькая видеокамера, сложенный пакет на всякий случай, я боялась, что меня будет укачивать.

Подробнее? Пока вы читаете этот пост, я еще пишу дальше.....