September 6, 2020

Как я делал 3D ролик про Gibson. Часть 2.

Всем привет, меня зовут Антон, я - вокалист, гитарист, и с недавнего времени моушн дизайнер. В прошлой статье я писал о том, что я начал делать ролик про Gibson Les Paul и в этой статье я расскажу как продвигалась моя работа дальше, с какими трудностями я столкнулся и что я имею на данном этапе.


Наполнение

В общем и целом это уже не набор серых кубиков. Все примитивные предметы в кадре (куб, сфера и тд.) заменены на финальные модели. Пример сцены, такой какой она была изначально, вы можете видеть на картинке снизу.

Сцена с наполнением из примитивов.

Что-то пришлось искать в интернете, что-то моделировать самому. На наполнение сцен ушло большое количество времени. Мой ноутбук, по современным меркам, хоть и не слабый, но даже ему пришлось тяжко. В сцены добавилось много мелких деталей которые заметно "просадили" производительность.

Пример сцены с финальными моделями объектов.

Цвет

Следующим шагом предстояло все это раскрасить в базовые цвета с учетом будущего освещения. Так как свет на данном этапе разработки я не использую, то многие предметы пришлось крась в те цвета, которыми они будут, в будущем, освещены. То есть если предмет сам по себе серый или коричневый, но при этом на него будет падать желтый свет, предмет стоит окрашивать в желтый.

После данных манипуляций можно видеть общую картину и представить какой вид будет иметь ролик в финальном варианте.


Интеграции отснятого материала

Кроме того, в ролик я планирую добавить отснятый материал который я нашел на просторах интернета. Выглядит это, пока что, не очень аккуратно,. но со временем, я думаю, все будет смотреться гармонично.

Орригинал.
Интеграция.

Далее вы может видеть еще несколько кадров из будущего ролика в сравнении с тем что было раньше.

Спасибо что дочитали пост до конца. Надеюсь статья была интересной и вы поддержите меня в моих начинаниях. Я буду продолжать работать на данным роликом. Впереди еще много работы, и это радует. Ведь не только цель но и путь к ней приносит огромное удовольствие.

Продолжение следует.