А ты нет
December 22, 2020

Узкофюзеляжный "Титаник"

Привет я лайнер «Конкорд»! Меня выбрали как лучший британский дизайн в истории. 20 агентов специальных служб СССР работали нам тем, чтобы обо мне подробнее рассказать Андрею Туполеву чтобы он смог спроектировать Ту-144, а потом сказать: "Все самолеты похожи, потому что летают по одним и тем же законам аэродинамики", хотя между нами мы его называли Concordskiy.

Я был капризный как пьяный англичанин, для меня создавали ремонтные базы и тратили деньги на обучение персонала из-за моего характера. Я любил деньги! Себестоимость меня существенно превысила изначально запланированные $10 млн, потребление горючего в 2 - 2, 5 раза превосходило норму дозвуковых братьев. В меня было ложено более 170 млн фунтов стерлингов.

В 1975 году правительства Франции и Британии решили от меня избавится! И начали продавать меня по цене 1 франк за штуку. В основном мои новые владельцы были бизнесмены готовые терпеть любые лишения ради полетов в США. Хотя меня обзывали узкофюзеляжный "Титаник" я перевез более 3 млн пассажиров за 27 лет.

Я подешевел в 10 млн раз но мне хотели открыть музей, а тебе нет.