Красивый Чайник
@infodump
Из крестовой благодати да в андеграунд.
11 posts
А ты нет

Голова Гермеса

Привет! Я Гермес бог торговли, прибыли, разумности, ловкости и красноречия. Первый кто начал использовать крылатые сандалии для быстрого перемещения. Меня любили путешественники и торговцы, а жалкие римляни сделали клон и назвали меня Меркурий. Я был прекрасен и остроумен всегда!

Орнамент

Привет! Я орнамент. На меня тратят "миллиарды" часов и столько же денег. Люди кто меня делали не знали что такое выходные и отдых.

Segway

Привет, я Segway. Восторг и провал XXI века. Я хотел быть революцией в мире городского транспорта. Я удобный и на мне можно перемещаться на большие расстояния.

Олимпийский Мишка

Привет! Я талисман Олимпийский Мишка. Гордость и позор олимпийских игр 1980 года. Меня придумал художник Виктор Чижиков. За это он получил 2000 рублей и его принудили отказаться от авторских прав.

Alessi 9093

Привет, я чайник с птичкой Alessi 9093. Дизайнер Майкл Грейвс нашел меня как идею на "блошином рынке" и умело начал меня продавать. Только в первые десять лет с 1985 года меня продали больше 150 тысяч копий.

RTX9338PJS

Привет! Я аэрозольный баллончик с кодовым названием RTX9338PJS. Меня распыляют через специальные трубы, т.к. я имею аромат «свежеприготовленного чизбургера с беконом».

Оп-арт

Привет зайчик. Я оп-арт. Я использую геометрические формы и линии для создании оптических эффектов. Тебе кажется, что изображение двигается если на него пристально смотреть, но это не так. Многое в оп-арте основано на теории цвета, физических и эмоциональных особенностях восприятия, но ты это все знаешь...

Пластиковый стул

Добрый день, я белый пластиковый стул. Меня считают самым продаваемым видом мебели в мире. Меня легко найти в европейских палисадниках, африканских кафе и ресторанах Юго-Восточной Азии. Но также меня запрещают в некоторых странах из-за того что я порчу эстетические вкусы людей.

Узкофюзеляжный "Титаник"

Привет я лайнер «Конкорд»! Меня выбрали как лучший британский дизайн в истории. 20 агентов специальных служб СССР работали нам тем, чтобы обо мне подробнее рассказать Андрею Туполеву чтобы он смог спроектировать Ту-144, а потом сказать: "Все самолеты похожи, потому что летают по одним и тем же законам аэродинамики", хотя между нами мы его называли Concordskiy.