Практики
October 9, 2020

Проработка Образа денег

❗️ Сначала прочитайте описание практики целиком, а потом выполните по краткой инструкции в конце.

Основные действия


1. Представить то, что прорабатываете

2. Найти то, что смущает в образе, эмоциях или ощущениях от него

3. Определить программу, которая создаёт такой образ

4. Найти первоисточник программы (как правило воспоминание опыта до 15 лет)

5. Сделать инверсию опыта и новый выбор

Повторить несколько раз до ощущения эйфории от образа.

Шаг 0. Успокоиться

Важно делать практику в спокойном состоянии для того, чтобы лучше чувствовать напряжение в теле или еле-заметные неприятные эмоции/ощущения

Шаг 1. Посмотрите образ

Закройте глаза, проговорите «Мои деньги».

Что вы при этом видите?

Не анализируйте образ, просто почувствуйте его, а затем опишите детали образа. Пустота, темнота, неясные очертания, непонятно что — это тоже образ.

Шаг 2. Найдите что смущает в образе

Определите то, что вам не нравится, неприятно в том, что вы видите или чувствуете, наблюдая образ.

Потому что подсознательно вы не хотите вот "это" неприятное. Ведь, если у вас будет больше денег, то будет больше вот этих неприятных чувств. Это абсолютно точно сдерживает вас от увеличения вашего дохода прямо сейчас.

Если не можете понять что смущает, спросите себя:

— Какие эмоции у меня вызывает то, что я вижу?

Это может быть: страх, беспокойство, напряжение, скованность, грусть и т.п.

Шаг 3. Определяем программу, которая создаёт образ

Проявите программу того неприятного, что вы обнаружили в шаге 2 через Истинное Я. То есть вы определяете чужую мысль/историю, в которую вы поверили и это вызывает диссонанс с вашим истинным я.

Истинное я, прояви какая программа создаёт этот образ.

  1. Сконцентрируйтесь на том неприятном из шага 2, что вы обнаружили: какая-то картинка, ощущения, эмоции
  2. Наблюдайте это и ожидайте инсайта какая программа создаёт этот образ. Это может быть любая мысль, фраза, поговорка.
  3. Осознайте программу

Шаг 4. Найдите первоисточник программы

Первоисточник — это, как правило, воспоминание негативного опыта до 15 лет. Именно в это время сознание наиболее восприимчиво. И этот опыт никуда не девается, он хранится и подсознательно управляет вниманием.

Проявите воспоминание:

Истинное я, прояви первоисточник программы ... (из шага 3). Какая ситуация её создала?


Ожидайте когда проявится воспоминание опыта до 15 лет.

Шаг 5. Инверсия опыта и новый выбор

Весь опыт зачем-то нужен. Это наш способ обучаться. Опыт формирует программы, благодаря которым мы живём в гармонии с окружением: родителями, в школе и т.п. Это способствует выживанию.

Но влиянию каждого опыта отмерен свой срок. И сейчас когда этот опыт противоречит нашим целям, пора отказаться от его влияния.

Сделайте Инверсию опыта:

  1. Я разрешаю себе иметь этот опыт
  2. Я принимаю этот опыт
  3. Зачем-то он был мне нужен. Зачем?
    Что в хорошего мне это дало?
  4. Я благодарю за этот опыт.
  5. Но теперь я отказываюсь от влияния этого опыта на мою жизнь.
  6. И вместо этого я выбираю: ... (хорошее из п.3) и при этом ... (что ещё было бы восхитительно?)
  7. Уже здесь и сейчас это часть моей жизни. Благодарю и благо принимаю.

Вы почувствуете облегчение.

Повторите шаги 1-5 до эйфории

Повторяйте шаги 1-5 до тех пор, пока образ "Мои деньги" не станет вызывать вдохновение, эйфорию, радость и ничего не смущает.



Краткая инструкция проработки:

Шаг 1. Посмотрите образ

Закройте глаза, проговорите «Мои деньги». Что вы при этом видите?

Шаг 2. Найдите что смущает в образе

Определите то, что вам не нравится, неприятно в том, что вы видите или чувствуете, наблюдая образ.

Шаг 3. Определяем программу, которая создаёт образ

Истинное я, прояви какая программа создаёт этот образ.

Осознайте программу.

Шаг 4. Найдите первоисточник программы

Истинное я, прояви первоисточник программы ... (из шага 3). Какая ситуация её создала?

Ожидайте когда проявится воспоминание опыта до 15 лет.

Шаг 5. Инверсия опыта и новый выбор

  1. Я разрешаю себе иметь этот опыт
  2. Я принимаю этот опыт
  3. Зачем-то он был мне нужен. Зачем?
    Что хорошего мне это дало?
  4. Я благодарю за этот опыт.
  5. Но теперь я отказываюсь от влияния этого опыта на мою жизнь.
  6. И вместо этого я выбираю: ... (хорошее из п.3) и при этом ... (что ещё было бы восхитительно?)
  7. Уже здесь и сейчас это часть моей жизни. Благодарю и благо принимаю.

Повторите шаги 1-5 до эйфории