Практики
September 22, 2020

Иллюзия ограничений и выход

Как вы думаете что отделяет вас от желаемого?


Обстоятельства, место жительства, партнёр в отношениях, отсутствие каких-то навыков, возможностей? Ещё что-то внешнее?

И да, и нет.

Да — потому что мы склонны искать причину во вне, потому что все наши органы чувств ориентированы во вне.

И нет — потому что внешние ограничения — это лишь отражение наших внутренних ограничивающих программ.

Ограничивающие программы — это совокупность мыслей и действий, которые не ведут к желаемому результату, а наоборот уводят в сторону.

Некоторые программы мы осознаем, другие нет, потому что они так часто воспроизводились в нашей жизни, что мы перестали их замечать.

Они ушли в фон, как фоновые процессы операционной системы на телефоне или компьютере — абсолютно не заметны, но от них зависит работа всей системы.

Примеры ограничивающих мыслей-действий:

Деньги:

— Деньги зло - работаю за маленькую ЗП
— Иметь много денег опасно - сливаю деньги
— Нужно много работать - много работаю
— Надо экономить - создаю дешёвую реальность и не позволяю себе желания
— Деньги могут кончатся - зажимаю вообще денежный поток, не могу ни отдавать, ни брать деньги

Отношения:

— Отношения это труд - поэтому лучше без них, ведь надо трудиться
— В отношениях нужно жертвовать - получаем нездоровые зависимые отношения
— Любовь живёт 3 года - отношения обязательно заходят в тупик

Самореализация:

— Мне нужно знать своё предназначение - ищем его и не находим
— На том, что приносит удовольствие не заработаешь — нелюбимая работа
— Я буду счастлив/а, когда ... - ищем счастье, вместо того, чтобы быть счастливыми

И многие-многие другие программы.

У каждой ограничивающий программы есть первоисточник:

— наша личная история — воспоминание прошлого опыта
— чужая история, в которую мы проверили: мамы/папы, соседа, тёти Люси, героя кино/книги и т.д.

Чаще всего личная история основывается на чужой истории.

Например, девушка с синдромом жертвы, потому что её мама воспитала в ней беспомощность своим примером или наоборот агрессивным поведением и принуждением делать то, что не хочется.

Но опять же, не потому что мама такая агрессивная по натуре, а потому что и она в детстве была жертвой или наблюдала пример в своей жизни и теперь не хочет это продолжать, но действует из боли, а не любви, поэтому деструктивно.

В общем...

Большая часть ограничивающих программ основана на историях с нашими родителями, а так же на историях из детсада и школы.

  • Совокупность историй — наша вера.
  • Вера о себе и программы ума — это самоидентификация.

От получения желаемого нас сдерживает наша вера и самоидентификация, то есть вера в истории о себе и других людях.

Освобождаясь от веры, которая противоречит нашему желанию (интенции), мы получаем то, что хотим!!!

Это закон.



Истинное Я

Истинное я — это я без ограничений. Если пойти глубже в это «без ограничений», то получится, что Я — это всё.

Я, ты, бог, вселенский разум — суть одно!

Мы все это чувствуем, например в медитации, в лёгкой дремоте, или в потоке вдохновения, творчества, любви. Иногда всего на миг, мы ощущаем себя всем.

Мы ощущаем изобилие.

Но пока мы верим в ограничения, нам недоступно это изобилие на постоянной основе, т.е. нам доступна ограниченная часть изобилия.

Пока мы верим, что мы чего-то недостойны или то, что мы хотим ненормально/нереально для нас, мы этого не получим или получим, но не на долго. И потеряем, как только включатся ограничивающие программы.

Ложное Я

  • Я такой-то и такой-то, не такой
  • Я могу это и не могу то
  • Не знаю что мне интересно
  • На любимом деле не заработаешь
  • Не могу увеличить доход, встретить резонирующие отношения

Это всё проявления ложного Я, ложной самоидентификации и веры в истории.

Шаг за шагом, освобождаясь от этого всего, мы выходим в состоянии «мне можно всё и это нормально».

Такое состояние присуще детям, пока их не загонят в рамки.

И со всеми нами это случилось( И мы проживали опыт ограничений.

Но каждому опыту отмерен свой срок.

И раз вы здесь, этому опыту конец.

Мы выбираем новый опыт — безграничного истинного Я.



Выход из ограничений


На самом деле, это просто выбор: продолжать жить в ограничениях и страхе или изобилии и свободе от ограничений.

Когда вы сделаете новый выбор, вся ваша жизнь начнёт преображаться в согласии с этим выбором.

По аналогии с автомобилем, если вы едите в Москву, вы не можете одновременно ехать в другой город, только если по пути.

И вы 100% уверены, что доедете до желаемого пункта, если не свернёте с пути и будете внимательно следить за дорогой, чтобы в случае возникновения препятствия, объехать препятствие и следить за дорогой, то есть держать намерение на заднем фоне сознания.

Прямо сейчас сделайте свой новый выбор:

Я отказываюсь и дальше:

  • верить в ограниченность моего Я
  • проживать опыт ограничений в деньгах, отношениях, здоровье и самореализации
  • верить, что исполнение моего желания ненормально или нереально для меня
  • отказываюсь пользоваться ограничивающими программами, сформированными историями в прошлом
  • проживать опыт разделённости со своим истинным я

Вместо этого, я выбираю:

  • верить в безграничность моего истинного Я и возможностей
  • проживать опыт изобилия и успеха во всех сферах жизни
  • знать, что мои желания неизбежно реализуются и это нормально
  • укрепление новых желательных программ
  • проживать опыт единения с истинным Я.

Добро пожаловать в вашу новую реальность!


Дайте себе 20 минут времени побыть с этим выбором наедине.

Поставьте таймер на 20 минут и медитируйте.

Расслабьтесь, представьте, что вам будут делать энергетический массаж.

Ничего не ожидайте и не ждите. Просто наблюдайте ощущения в теле, мысли, не вовлекаясь в них, позволяя им просто быть и проходить.

В течение недели замечаем подвижки

Смотрите ежедневно на результат. Как ваш новый выбор будет разворачиваться в вашей реальности и влиять на неё, какие события будут приходить в вашу жизнь.



Рекомендую к просмотру видео:

https://youtu.be/p-1-TOUIsuY