May 5

Была у меня девушка

Была у меня девушка, 5 лет встречались, даже предложение сделать подумывал. За все время отношений ни разу себя не скомпрометировала. Только родители ее не очень меня любили, да хер 6ы с ними. И тут внезапно, буквально в один день, она уходит от меня к какому-то наркоману нонейму, даже фамилии его не зная. Почему? Он покатал ее на мотоцикле, блядь. Ушла к нарку на моцике.
А вся родня и радуется, бабки-дедки-мамки пляшут в своей деревне, гармонь играет — мол, вот теперь-то будет у нас нормальный зять, настоящий мужик, не что что этот дрищ бледный (это про меня).
Встречались они ровно две недели. На третью нарик решил под накуркой подвезти любимую мамашу нашей героини на дачу картоху покопать. И на скорости под сотку въебался в столб. Кровь, кишки, распидорасило. Выживших нет. Мотоциклист, блядь.
Было 6ы вообще все чудно, только я до сих пор пиздолиз этой тянки и нахожусь на границах френдзоны.
Хэппиендов не бывает, если ты — долбоеб. Так получилось потому, что через пару недель после произошедшего она начала ныть в сообщениях, просить прошения, просила все вернуть... В итоге предложила встречу, и я согласился. Когда она пришла, я пришел вот в таких очках, как на картинке. Почему-то девушка тогда очень обиделась, Устроила истерику, год со мной не разговаривала. Только сейчас отношения понемногу восстанавливаются. Ну я же не виноват... Кто мог знать, что после случившегося у нее какая-то неприязнь к двухколесному транспорту?