February 22, 2021

Для каждого найдется свой GameStop.

Вот такое интересное сообщение получил я недавно на почту. Будь я сейчас в начале своего пути, я бы уже оставлял заявку на участие! Ведь это так круто: узнать о возможностях и раздобыть Грааль, позволяющий заработать. Но сейчас я удалю это сообщение и буду держаться подальше от таких мероприятий.

За свою практику я понял одно, что хорошие инвестиции — как бриллианты. Они есть, но их нужно искать! О них не говорят на форумах, не пишут в e-mail рассылках, не сообщают по телефону и т.д. Потому что они не принесут денег тому, кто их продает.

В то же время все вредное будет постоянно нам надоедать рекламой и прочими «касаниями», как любят говорить маркетологи.

Но самое интересное в этом письме, что «коллективным разумом мы определим наиболее интересные инструменты, и это убережет от потерь». Еще никогда коллективный разум не оказывался прав. Это лишь приводило к массовой гибели.
Почему я так думаю? Я выступал на разных мероприятиях и понял одно: туда приходят абсолютно неподготовленные люди в поисках ответа на вопрос: «Куда вложить свои кровные под хороший процент?» Тот спикер, который будет убедительнее и красноречивее других, и получит бОльшую часть их капитала. А все эти приглашенные лица, радостные, что нашли Грааль, уйдут домой, не догадываясь, что в будущем их ждет, с большой вероятностью, разочарование.

У этих инвесторов нет ни цели, ни понимания, зачем они инвестируют. Спросите сейчас себя: зачем вы читаете этот канал? Зачем вообще вам инвестиции?? Если ответ будет — сохранить и приумножить, то вы лакомый кусочек для индустрии, и лишь вопрос времени, когда попадетесь на крючок.

Не надо далеко ходить. Взять ситуацию с GameStop. Она, конечно же, гиперболизирована, но прекрасно отображает суть всех этих встреч, форумов и телефонных звонарей. Акции распиарили, и хомяк побежал в них. Ведь это круто! «Сейчас вынесем фонды и заработаем мильёны», — писали на форуме. Спустя неделю все коренным образом изменилось, и теперь публикуют свои убытки: «Я держусь…» Я даже сделал скрины, см. ниже. Кто-то вложил туда свою подушку безопасности, кто-то — деньги на свадьбу, кто-то первый взнос по ипотеке и т.д.

Комментарий в ветке по GameStop.



Да, пусть здесь вы не попались, но если вы не понимаете, зачем вам инвестиции, у вас нет базовых знаний и понимания, как это все устроено, то вопрос времени, когда вы найдете свой GameStop.

Что делать? Образовывайтесь! Формируйте план! Только тогда, когда вы четко будете понимать, что, зачем, насколько и почему, вас не смогут обмануть. И если вам пока везет - это не повод расслабляться, о чем чуть позже тоже поговорим.

P.s. Надеюсь, что подписчики канала не попадутся на такие удочки, ведь знают, что и как нужно делать. Как минимум тот факт, что фонд "Форс-мажор" НЕЛЬЗЯ инвестировать в акции.