November 26, 2020

Собственник и инициатор проекта

Меня зовут Тимур Марков

Родился в г.Владимир, закончил школу 32, учился в Академии Туризма, Академию при Президенте (РАНХиГС) специальность государственное и муниципальное управление.

Работал с 18 лет индивидуальным предпринимателем, избирался главой сельского поселения во Владимирской области, прошёл обучение по торгам в НААБ, Т.Коряновой, В.Куклина.

Занимаюсь строительством многоквартирных домов в Московской области, выкупаю имущество с торгов по банкротству (недвижимость, права требования, оборудование).

Моя деятельность:

1. Аукционный брокер.
2. Ключевой партнер НААБ.
3. Помогаю приобрести различное имущество на торгах по банкротству, муниципальных торгах и арестовке.
4. Провожу анализ и аудит коммерческой и жилой недвижимости, участвую в торгах по агентской схеме, где все имущество выкупается и оформляется на инвестора.

Я управляющий партнер, ООО «Управляющая компания Заря»

Мы зарабатываем на взыскании дебиторской задолженности.


Как я пришел в добычу золота?

Занимаясь делами по банкротству, мне в руки попал интересный проект по добыче золота и меди. Я сразу увидел огромный потенциал в проекте, как минимум увеличение дохода многократно. Это было настолько выгодно, что я сам решил выкупить этот бизнес для себя.


Перейти в следующий раздел

Вернуться на главную страницу


Все разделы:
1. Суть проекта
2. История проекта
3. Золото-медное месторождение
4. Доступ к месторождению и инфраструктура
5. История проявлений золота в Киргизии
6. Описание золото-рудных месторождений в Кыргызстане
7. Геологическая карта Чон-Каинды
8. Изучение месторождения
9. Выполненные работы
10. Оценка стоимости лицензионных ресурсов
11. Рыночная стоимость золото-медного месторождения
12. Собственник и инициатор проекта
13. Стратегический партнер в Кыргызстане
14. Документы
15. Предложение инвестору