May 28, 2018

Клиенты Poloniex жалуются на внезапно замороженные счета

Жалобы накапливаются в социальных сетях и форумах в течение последних нескольких дней. Пользователи сообщают о том, что даже те, кто смог успешно верифицировать свою учетную запись с помощью автоматизированного процесса, все еще не могут торговать или получить доступ к своим средствам.

Еще в декабре 2017 года криптовалютная торговая платформа Poloniex объявила, что все пользователи, в особенности устаревших счетов, должны подтвердить свою личность к 1 кварталу 2018 года. Вскоре после того, как биржа объявила об этом требовании, биржа была приобретена фирмой Circle Financial. Многие считают, что требования верификации Poloniex связаны с приобретением биржи компанией Circle, поскольку Бостонская фирма очень привержена регулятивной политике, такой как законы AML/KYC.

На сабреддите, посвященном Poloniex, уже накопилось множество жалоб и выражения недоумения по поводу процесса проверки. Один из пользователей Reddit по имени u/PauleeWorli объясняет, что он по-прежнему не может получить доступ к своей учетной записи даже после завершения автоматического процесса.

Я «легальный» пользователь Poloniex, и мне сказали пройти верификацию сегодня, когда я вошел в систему, – объясняет u/PauleeWorli. Я сделал это и быстро получил ответ по электронной почте, сказав, что я был проверен — мой профиль теперь говорит, что у меня есть «проверка уровня 3» — Тип, который позволяет снятие $25000 в день.

Но когда я иду торговать, мне говорят «счет заморожен», когда я пытаюсь разместить ордер. Я написал тикет, а затем проверил Twitter, и, похоже, у многих людей та же «теперь проверенная, но все еще замороженная» проблема. Кто-нибудь может мне помочь?»

В сообщениях на Reddit и в Twitter множество клиентов наперебой заявляют, что у них те же проблемы с Poloniex даже после проверки. Один человек в Twitter объясняет, что он зол, потому что он не был уведомлен о замораживании учетной записи на этой неделе.

Что-то не так, Poloniex, я четко помню, как вы предупреждали перед 2018 годом, что после отключения устаревших «торговых» счетов пользователи смогут вывести свои монеты, – подчеркивает клиент. Внезапно заморожен? Я даже не получил письмо с ограничением по времени!

На данный момент официальных заявлений от компании ни на странице Poloniex в Twitter, ни на форумах Reddit, ни на официальном сайте не размещено.