криптовалюта
March 4, 2023

СНГ-канал по крипте в 2023

Да-да-да
Давно подгорало от доли аудитории неумных людей в снг-крипто в плане потребления информации. Слова и выводы являются моим мнением, я не претендую на истину.

На протяжении долгого времени я замечал, как всё больше появляется мусорных крипто каналов, не предлагающих читателю ничего ценного. В этой статье я расскажу о том, как выглядит типичный бесполезный канал для новичков (а для прошаренного криптана и подавно).

Содержание

Вступление

Почти год назад я писал, что не хочу повторяться и вести канал, куда люди будут заглядывать онли за ссылками на проекты. Всё же я сторонник развития правильного мышления.

Один из важнейших признаков хорошего канала в моём понимании — регулярность постов, удерживание подписчиков. Я учусь ещё, поэтому нет возможности держать планку качества.

Нет качества > нет смысла раскручивать канал, поэтому я отказываюсь от рекламы канала (договаривался онли по моему боту), вп и прочего. Всё будет, как только смогу позволить себе уделять больше времени.

Формула СНГ-канала по крипте, проблемы

Возвращаясь к теме статьи, по какому шаблону работает большинство снг-каналов сейчас?

  1. Посты про сам канал — смысловое назначение для тебя как подписчика (рост, прогрессия, мотивашка ууу), развитие чатика, в дальнейшем приватки.
  2. Посты про активности — ссылки на проекты, разбор некоторых, слежка.
  3. Щитпосты.
  4. Реклама за 20$ или вп с админами крипто-бокс каналов.

Так в чём заключается их проблема? Пройдёмся по тем же пунктам.

  1. Сам канал зачастую не блещет оригинальностью контента. В чате бесконечные рофлы и пон-гифки. Приватка — дериватив КТ (когда в свою очередь КТ это дериватив омега-миррор, который живёт исключительно за счёт оригинальных западных сообществ. Короче, третьесортный шлак).
  2. Посты оформлены как кошачий понос. Активности откровенно слабые, рисковые, либо же спизженные с других каналов/недоприваток (спустя месяц, когда уже все активности умерли). Очень редко присутствует авторский, логичный и глубокий ресёрч проектов. Чаще кидают десятки ссылок без комментов.
  3. Сильнее кринжа не испытает ни один адекватных человек, когда увидит посты псевдофомо, якобы "разговорные" или щитпосты, лишённые всяких мыслей и аналитики.
  4. Скам на скаме, нужно ли что-то ещё добавлять? Есть небольшая доля вп, когда можно найти полезные каналы. Но я такое видел только в тех же полезных каналах (просто хуйню не пиарят на серьёзе).
Банальный пример: "ВСЕ КУПИЛИ ВЛ СЮДА? В МОЕМ ДАО ДА" — в коммах от такого поста горение и кто-то даже ведётся. Нормальные люди молча отпишутся и перестанут следить за таким каналом.

Самое удивительное, что даже при серьёзных проблемах и отсутствии пользы, многие, очень многие люди следят или начинают следить за подобными каналами.

Для меня до сих пор остаётся открытым вопрос:
Что ты ожидаешь там увидеть? Ты пришёл зарабатывать или читать крипто-новости? В таких каналах я часто вижу под постами "автор молодец, гений, кидает гемы".

Получается, спиздил, выложил без капли анализа инфу, буквально насрал в глаза — гений.

О каких массовых переменах в странах (осуждаю пиздец) может идти речь, если массы готовы есть трижды пережеванное?

Как говорится, спрос рождает предложение (а требования остаются теми же).

Наглядные примеры

Чтобы не быть голословным, разберу один такой в качестве примера (остальное большинство +- такое же).

Я не буду упоминать какие-либо имена, давать ссылки, т.к. против автора разбираемого канала (далее "канал А") ничего личного против не имею.

Недавно я увидел много вп постов с ссылкой на канал А, якобы, годный контент. Заходим и видим действительно живой канал, много постов, активность подписчиков. Автор практически за месяц смог набрать 1к (благодаря тому же вп) реальных людей с нуля, очень хороший результат!

Так что же из себя представляет сам канал А? Взглянем на мейн-пост:

Мне понравилось, что чувак сразу обозначает то, что будет постить, выглядит неплохо. Что получаем по факту?

Взял 2 поста с #ETH для начала.

Первый - последний #ETH пост в канале, про проект Elemental Raiders. В целом проект неплохой, но суть в том, что это нихуя, НИХУЯ не EARLY. Первая инфа по нему прошмыгнула ещё 19 февраля в моём боте (оч сильно помогает в сёрче, гем пизда). Но допустим, вы в душе не ебёте за бота, тогда просто чекните чат криптопирожка (он совал свою статью в каждый канал, сложно знать канал А, но не знать пирожка). Идём дальше.

Канал А постит откровенный скам и шлак. Этот проект в своём боте я нашёл и засерчил ещё в первых числах февраля, отбросив любую мысль траты времени на него. Автор считает иначе, проявляя себя как популист (смежное с инфоцыганством), утверждая, что он "никогда не постит раги" (прямая апелляция к авторитету).

Пост от 28 февраля

"Не постит раги", но постит кучу, просто дохуя проектов без малейшего анализа.

Смотрим на пост с рафлами. Проектов в посте намного больше, картинка для примера. Запомните, что все, абсолютно все такие посты спизжены из бесплатных (популярных на западе) дискорд альф, где рафлы постят намного раньше, некоторые проекты даже расписывают.

Тут же складывается ощущение, будто насрали в рот.

Я в принципе люблю срать на подписчиков. Ну а ты сердечко поставь и другу репостни, хули!

Последний для примера пост, с которого я тоже ахуел — якобы "лучший гайд" по развитию Твиттера (для детей имхо). Пост действительно вышел большим, прикрепляю лишь кусок.

- Что же в нём не так? Всё же расписано! - Никто тебе ничего не расписывал, это тупейший ctrl+c & ctrl+v.

"Лучший гайд" (по словам автора) полностью спизжен с гайда NFT GOD, который зашиллили уже давно.

Так зачем доедать дерьмо автора канала А, если можно попробовать торт от шеф-повара?

К слову, если ты действительно хочешь раскачать Твиттер, тебе не поможет "общий" гайд. Тебе нужны мозги, гайды лишь расширят кругозор.

Вот список статей со всей информацией по Твиттеру (который не шиллили так жёстко, как ЛУЧШИЙ ГАЙД):

На поиск я потратил 1 минуту своей жизни, КАЖДЫЙ МОГ это сделать.

Пока на канале А ещё нет рекламы, набор хомяков идёт полным ходом.

Опять же, я ничего не имею против автора. Я не понимаю людей, которые следят за этими каналами (а их десятки, сотни). Они лишь тратят твоё время, а при покупке приватки — твои деньги. Поверь, намного, НАМНОГО полезнее, если ты научишься всё находить и разбирать сам.

Как можно это решить?

Да просто, блять, не корми копипаст-авторов. Читай разумные каналы.

Приведу в пример хороший канал Ворк в крипте. Я рассказывал об этом канале ещё год назад.

Почему его стоит читать:

  • Он НЕ пиздит и НЕ пиздит (часто выкладывает проекты, которые постятся в других каналах через полгода, и стреляют при этом)
  • Легко сделает репост ТВОЕГО контента, если он годный
  • Его активность в постах и чатах бешенная
  • Самостоятельно анализирует проекты не только по НФТ, но и по другим направлениям (хотя кому-то столько контента покажется слишком много)
  • Формирует МЫШЛЕНИЕ (учит не быть хомяком, абсолютно бесплатно)
  • Он может легко ответить тебе напрямую по любому вопросу (общие вопросы или по конкретному проекту)

Я считаю этот канал лучшим в плане обучения. Если ты знаешь лучше, поделись в комментах.

Выводы

Конечно, я мог бы провести анализ кучи подобных каналу А, но суть в том, что отличия в других каналах ми-ни-маль-ны.

Каждый сам выбирает, что ему нужно. Но я не понимаю людей, предпочитающих сочному стейку обглоданную кость. Нужно просто немного подумать, поискать.

Самое главное, что стоит усвоить хомяку:

НИКТО. НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО. Не даст тебе рыбу. Максимум - удочку.

Спасибо, что прочитал мою статью. Если она была для тебя полезной, просто поделись ею с другими. Пусть каждый знает, как делать НЕ НАДО и как НАДО. Скажи НЕТ мусорным каналам.

Вернуться в начало | Мой канал | Мой бот для сёрча