July 7, 2022

Бортовой журнал

6.07. День прошёл активно. Было много встреч. Запомнился подарок от Павла - настольная игра "Шахматные гонки в лесу". Вечернее мероприятие мне не понравилось: люди, дымная атмосфера, нет в ней лёгкости. Чтобы туда попасть, надо было заблудиться - а это явный признак, что там хотят запутать. Встреча - ловушка, как паутина. Но мне там следовало оказаться, чтобы услышать ращумную мысль про начало ведения YouTube канала про В-Ось-Питание мальчиков.

5.07 Первую половину дня в основном находился в помещении, работал над проектами и сообществом. Вторую половину дня провёл с воспитанником.

4.07 День рождения. Удивил Степан, создавший коллекцию специально для меня - это меня воодушевило: я правда кому-то нужен, кто-то готов что-то сделать для меня, вложиться. Это было реально приятно.

Лоцман поясняет: "Здесь я записываю то, что со мной происходило, и делаю выводы. Усвоенный урок ждаёт мне право перейти к следующему уровню обучения в Школе Жизни🌞 Особенно следует обратить внимание на ситуации, которые раз за разом вспоминаются тебе из прошлого 🫧- вот в них и запечатана настоящая сила любви. А раскрыть её можно лишь усвоив урок вспоминающейся ситуации. Поэтому ты и вспоминаешь о ней".

Лоцман перелистнул несколько страниц и произнёс:

"Вот, послушай одну историю:

Было время, я вёл разгульный образ жизни, многое попробовал, мне казалось, что смысл жизни - в получении кайфа минимальным количеством усилий. Как я заблуждался. В итоге постепенно скатывался на духовное дно - уже ничего не радовало. А кайфа хотелось. Из постоянных вредных привычек у меня были табак и травка. Пробовал кое что и потяжелее. Бросать не хотелось. Но однажды после очередной бессонной ночи в клубе мы сидели с девушкой под утро в кафе, и я внезапно сделал глубокий вдох: у меня в груди хрустнуло так сильно, что я увидел свет перед глазами, почувствовал нимб над головой и подобие ангельской музыки в ушах. Я сидел удивлённый, потому что я прозрел, и дышал. Как в том фильме, Области тьмы, после того, как главный герой съел таблетку и у него расширилось зрение: я увидел другую сторону лица моей спутницы - она была непропорциональной, один глаз был больше. Как я раньше этого не замечал? Иллюзии начали разрушаться. Розовые очки спали. Я увидел "три д" изображение. У меня произошёл прилив сил. Я взял руль жизни в свои руки. "Пойдём", - скомандовал я. Мне было трудно сидеть на месте. Она была удивлена моей активной позиции, потому что она привыкла, что я капризничаю и хочу только удовольствий. А тут я действую, веду её куда-то. Мы вышли на дорогу, я стал ловить машину. "Главное - продолжать дышать глубоко" - напоминал себе я. Я ухватился за эту идею с дыханием, как утопающий за тростинку. Вдох - новый прилив сил. Мы в машине. "Если дышать снова поверхностно, то сознание засыпает" - осознавал я. "Значит надо дальше дышать от живота, глубоко". Мы приехали домой, я был как заведённый. Отказался ложиться в постель с ней. Вместо этого лёг один на шкуру в гостиной и сосредоточился на дыхании. Я лежал на спине и дышал всю ночь. Каждый вдох прорисовывал лучше моё тело в моём представлении. Я видел себя изнутри: вот внутренние органы, вот нога, вот рука. Появлялась совокупная карта тела на внутреннем экране сознания. Я увидел меня со стороны. Ощутил. И эта карта меня ужаснула: тело на ней выглядело скрученным. Хотя я лежал ровно! Сделав вдох, я выровнял видимую внутренним взором скрутку. Внешне тело наоборот теперь приняло странную позу. Но я верил внутреннему. И продолжал дышать животом и всем телом. Суставы наполнялись силой. И вруг... Хруст! Бедро с треском встало на место внешне тело чуть выровнялось. Я продолжал концентрироваться на внутренней карте тела, ментально делая её ровной. Суставы вставали на места один за одним, скрутка в тазу постепенно уходила, плечи тоже хрустнули. Я не спал ни минуты. Утром я встал свежий, гибкий, тело радоволсь - в нём текла жизнь. Я даже сделал несколько упражнений из йоги. И пошёл на кухню забить сигаретку и покурить травки. Но сделав тягу, я увидел на внутреннем экране дым, который затуманивает мою ясность! Я потушил сигарету и больше не курил. Это было в 2012 году. Трезвость стала моим новым наркотиком. Мне понравилось дышать! Теперь я получаю кайф от дыхания. Постепенно из моей жизни уходило всё больше ненужных стимуляторов, радосте-заменителей, с годами я возвращался к природному, естественному образу жизни. Дыхание помогло мне, поможет и Вам. Если вы чувствуете усталость - подышите, если Вы в зависимости от чего-то - подышите. Это первый шаг к отрезвлению".


Лоцман закончил рассказ и сказал:

"Подобные истории преобазования есть у всех. Когда мы описываем наше прошлое, оно выстраивается в строюную линию - Колею⏳Это наше время. Осознавая своё прошлое и усваивая его уроки, мы меняем наше будущее. Мы его совершенствуем"


⚓Лоцман отодвинулся назад и прислонился спиной к борту Ладьи⛵

Свежесть, которой пах океан, и познавательный рассказ Лоцмана сделали своё дело - время будто остановилось. В наступившей тишине постоянным оставались только музыка волн, играющих с бортом Ладьи.

Лоцман отодвинулся назад и прислонился спиной к борту Ладьи⛵

Было время, я вёл разгульный образ жизни, многое попробовал, мне казалось, что смысл жизни - в получении кайфа минимальным количеством усилий. Как я заблуждался. В итоге постепенно скатывался на духовное дно - уже ничего не радовало. А кайфа хотелось. Из постоянных вредных привычек у меня были табак и травка. Пробовал кое что и потяжелее. Бросать не хотелось. Но однажды после очередной бессонной ночи в клубе мы сидели с девушкой под утро в кафе, и я внезапно сделал глубокий вдох: у меня в груди хрустнуло так сильно, что я увидел свет перед глазами, почувствовал нимб над головой и подобие ангельской музыки в ушах. Я сидел удивлённый, потому что я прозрел, и дышал. Как в том фильме, Области тьмы, после того, как главный герой съел таблетку и у него расширилось зрение: я увидел другую сторону лица моей спутницы - она была непропорциональной, один глаз был больше. Как я раньше этого не замечал? Иллюзии начали разрушаться. Розовые очки спали. Я увидел "три д" изображение. У меня произошёл прилив сил. Я взял руль жизни в свои руки. "Пойдём", - скомандовал я. Мне было трудно сидеть на месте. Она была удивлена моей активной позиции, потому что она привыкла, что я капризничаю и хочу только удовольствий. А тут я действую, веду её куда-то. Мы вышли на дорогу, я стал ловить машину. "Главное - продолжать дышать глубоко" - напоминал себе я. Я ухватился за эту идею с дыханием, как утопающий за тростинку. Вдох - новый прилив сил. Мы в машине. "Если дышать снова поверхностно, то сознание засыпает" - осознавал я. "Значит надо дальше дышать от живота, глубоко". Мы приехали домой, я был как заведённый. Отказался ложиться в постель с ней. Вместо этого лёг один на шкуру в гостиной и сосредоточился на дыхании. Я лежал на спине и дышал всю ночь. Каждый вдох прорисовывал лучше моё тело в моём представлении. Я видел себя изнутри: вот внутренние органы, вот нога, вот рука. Появлялась совокупная карта тела на внутреннем экране сознания. Я увидел меня со стороны. Ощутил. И эта карта меня ужаснула: тело на ней выглядело скрученным. Хотя я лежал ровно! Сделав вдох, я выровнял видимую внутренним взором скрутку. Внешне тело наоборот теперь приняло странную позу. Но я верил внутреннему. И продолжал дышать животом и всем телом. Суставы наполнялись силой. И вруг... Хруст! Бедро с треском встало на место внешне тело чуть выровнялось. Я продолжал концентрироваться на внутренней карте тела, ментально делая её ровной. Суставы вставали на места один за одним, скрутка в тазу постепенно уходила, плечи тоже хрустнули. Я не спал ни минуты. Утром я встал свежий, гибкий, тело радоволсь - в нём текла жизнь. Я даже сделал несколько упражнений из йоги. И пошёл на кухню забить сигаретку и покурить травки. Но сделав тягу, я увидел на внутреннем экране дым, который затуманивает мою ясность! Я потушил сигарету и больше не курил. Это было в 2012 году. Трезвость стала моим новым наркотиком. Мне понравилось дышать! Теперь я получаю кайф от дыхания. Постепенно из моей жизни уходило всё больше ненужных стимуляторов, радосте-заменителей, с годами я возвращался к природному, естественному образу жизни. Дыхание помогло мне, поможет и Вам. Если вы чувствуете усталость - подышите, если Вы в зависимости от чего-то - подышите. Это первый шаг к отрезвлению.

⚓Лоцман отодвинулся назад и прислонился спиной к борту Ладьи⛵