February 6, 2021

Юрий Яковлев. Визитка

Салют! Давай знакомиться.

Моё имя - Юра. Я Востоковед, наставник по цельному развитию Дух-Душа-Тело для детей. Лингвист, преподаватель английского языка, педагог, вожатый, аниматор, тренер по развитию Мета-навыков.

Предлагаю проводить Многогранный рост для детей:

Подсвечиваю основные направления роста человека и даю ключевые инструменты - концентрат полезной информации и практик, собранных воедино, дополняющих друг друга и дающих цельный результат - осознанное управление переменами. В них входят: русский, английский, фарси, арабский, китайский, стихосложение, пение, актерское и ораторское мастерство, шахматы, планирование, этика поведения и мышления, анатомия, физиология, хореография, боевые искусства, самомассаж, дыхательные практики, самоанализ, управление финансами, уход за телом, питание, командообразование, управление сообществом, ОБЖ

Изучить глубже: https://woc.quest


Опыт ~ 4000 часов преподавания комплексного развития (Дух-Душа-Тело) в семьях, детских лагерях (Шахматный, Английский), круизах (Волгалайн), школах (Школа Великих Открытий), индивидуально. Результатамм моей деятельности являются: интеллектуальное, физическое и коммуникативное развитие ребенка, сплочение семьи или коллектива, улучшение самочувствия, решение давних личных вопросов, улучшение осанки, физических показателей, развитие интеллекта и эмоционального интеллекта. Я организовал и провёл более 130 авторских мероприятий по общему развитию для взрослых до 40 человек (ретриты, туры, клуб по интересам, хакатон, презентации)

Я открыт для интересных предложений, т.к. владею множеством компетенций. В частности, мне интересны публичные выступления, участие в эко-просветительских проектах, международных волонтёрских, полезных для мира движениях, благотворительных акциях

Контактные данные:

instagram.com/iorii9

t.me/iorii9