September 16, 2020

Программа обучения для женщин по восстановлению молодости и красоты, стройного тела после 30 лет.

Как вернуть себе энергию, любовь к телу и стать стройней за 90 дней, если нет времени и вы уже все перепробовали, но результатов нет.


"Миссия женщины украшать этот мир"

У вас были такие вопросы:

  • Почему я знаю все про правильное питание и образ жизни и никак не могу получить желаемый результат и удержать его?
  • Я давно отказалась от сахара и мучного, а фигура совсем не поменялась?
  • Почему я не могу справиться с отеками на лице и ногах?
  • Как серую и уставшую кожу лица поменять на молодую и сияющую?
  • Я всю жизнь на диетах и ограничениях в питании не могу больше мучать себя.
  • Как найти время на себя?
  • Как легко перейти на сбалансированное питание?
  • Почему я хожу в спорт зал и без результата?
  • Где найти хорошего консультанта по питанию или тренера?
  • Почему нет энергии, усталость и тяжело просыпаться утром?
  • Почему плохое настроение?

Если в голове возникали подобные вопросы, тогда вам точно подойдет Программа обучения для женщин

“Как продлить молодость и красоту после 30".

Ведь все эти вопросы мы качественно проработаем и разберём по полочкам!

ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА СЕБЯ МУЧАТЬ Я ОБУЧАЮ ЛЮБИТЬ СЕБЯ.

Я как личный КОНСУЛЬТАНТ для вас:

  1. Разработаю индивидуальный план питания и скорректирую его в процессе снижения вес, набора мышечной массы, повышения уровня энергии, восстановления тела.
  2. Буду на связи онлайн - у меня есть виртуальный Клуб здорового образа жизни, где всегда можно обсудить свои успехи, получить ответы на вопросы, поучаствовать в челленджах "Марафоны стройности", найти единомышленников.
  3. Постоянно поддерживать, вдохновлять - я сама прошла путь не любви к себе и знаю, что чувствуют женщины.
  4. Делать разбор дневника питания, помогать избегать срывов.
  5. Остаться вашим семейным консультантом после успешных результатов.

МАРАФОНЫ СТРОЙНОСТИ:

Это онлайн - челлендж, который позволяет за 10 дней увидеть первые изменения в фигуре и повысить энергию.

На марафоне обучаю готовить сбалансированные сладости, чтобы сделать жизнь в балансе.

Что нужно делать? План действий

Если вы чувствуете, что созрели, вам уже хочется начать действовать и создать тело своей мечты, у вас на это есть время, силы и вы готовы вкладывать деньги, то добро пожаловать в мою программу "Как продлить молодость и красоту после 30".

  1. Назначаем встречу, выстраиваем цели и составляем уникальный план питания под ваш ритм жизни.
  2. Cледим за вашим результатом встречаясь персонально 1 раз в неделю 4 раза в месяц на zoom встречах.
  3. Вы отправляете мне свой вес и питание. Это необходимо для дисциплины, чтобы вы получили свой шикарный результат.
  4. Отправляю продукты сбалансированного питания завтраки, ужины, перекусы, клетчатка, витамины. Которые помогут восполнить недостатки по всем питательным микро и макро нутриентам и восстановить организм. У вас будет 3 приема еды сбалансированные продукты.
  5. Я помогу вам договориться с вашим родными, чтобы они вас поддерживали, а не мешали.
  6. Составляю персональный график тренировок и занятий с телом: фитнес, йога, гимнастика для лица на омоложение.
  7. Добавляю вас в чат для общения и обучения в Телеграмм.
  8. Заведете дневник по воспитанию привычек питания в котором фиксируете 5 важных показателей на протяжении дня и отправляете мне в личку (что за день поменялось по самочувствию, что ели и когда, сколько выпили воды, сколько спали, какой вес и состав тела по умным весам Tanita, какая активность на протяжении дня ).
  9. Назначим день и пойдем в магазин, чтобы разобраться какие продукты не нужно покупать, что это вам даст - вы научитесь экономить свой бюджет и покупать только необходимые продукты.
  10. Вы научитесь сохранять свой вес и оставаться всегда молодой и красивой.
  11. Бонус консультация по питанию для всех членов семьи.

Сколько это стоит?

Как вы думаете, сколько стоит восстановить организм, снизить вес без вмешательства до - 37 кг. при этом вернуть молодость и исключить на будущее походы к докторам?

Анализируя конкурентов я встречала цифры от 4000 грн. до 6000 долларов и даже выше.

Стоимость курса у меня:

Обычная цена: 30 100 грн.
Акционная цена: уточнить бонусную цену.

Почему 30 100 грн. ?

  1. Консультация у диетолога - от 500 до 2500 грн. один прием.
  2. Питание по рекомендациям диетолога - от 10 000 до 15 000 грн. на одного человека, чтобы питание было сбалансированным.
  3. Абонемент в спорт зал - от 3 500 грн до 8 000 грн.
  4. Время потраченное на дорогу в спорт зал и пробки - мин 2 часа.
  5. Сопровождение диетолога - 100 долларов/месяц.
  6. Косметолог уход за лицом от 800 грн. и косметика внешнее питание 1500 грн.
  7. Cопровождение коуча - от 80 долларов за прием.
  8. Участие в марафоне стройности от 500 грн.
  9. Мастер классы по приготовлению сбалансированный еды один от 500 грн (4 мастер класса - 2000 грн.)

    итого 30 100 грн. в месяц

У вас есть возможность приобрести это бонусной цене и заниматься в онлайн.

Инструкция как подать заявку:

1) Напишите мне сообщение в личные сообщения в Телеграмме: @Tokovenko_school
Или кликните по ссылке: http://t.me/Tokovenkoschool_bot

2) Пишем сообщение:
«Привет! Хочу на индивидуальное обучение! Что делать?». Уточните у меня, действует ли цена по акции.

3) Ждите от меня ответа. Проведем беседу и узнаем стоит нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить цену по акции и не платить по-полной.

Если есть вопросы по рассрочке, или подходит ли вам данная программа, то напишите личное сообщение в телеграмм: @Tokovenko_school

Если вы начали обучение и по каким-то причинам не можете продолжить (болезнь, отпуск, непредвиденные обстоятельства), я доучу вас при обращении в течении 6 месяцев после оплаты.

Что будет после обучения?

После совместных занятий и вашего результата я вас не бросаю.

Если у вас возникнут трудности или сомнения, вы можете мне писать и я буду вас направлять и консультировать.

А есть БОНУСЫ для тех с кем необходимо работать не один месяц?

Да, для таких клиентов у меня работает ПРОГРАММА VIP КЛИЕНТ и у вас будет возможность получить дисконт на все мои услуги от 15 % до 35 %, что для этого необходимо расскажу вам при встрече.

РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТОВ

Елена Демкина, 45 лет, Польша, Гданськ, минус 11 кг за 3 месяца.
Ольга Панкова, 43 года, Украина, за 90 дней минус 18 кг и минус 75 см в обьемах и потом еще на пртяжении месяца минус 4 кг и минус 25 см в обьемах. Общий результат минус 22 кг и минус 100 см в обьемах.

Мои результаты можно посмотреть в группе Телеграмма переходите по ссылке https://t.me/happy_food_hr

Ответы на вопросы:

Как попасть в обучение?
Напишите мне в личку: @Tokovenko_school

и мы обсудим дальнейшие шаги.

Когда начинается обучение?
Как вам и мне будет удобно.

Как оплатить лучшим способом?

Приват24, WesternUnion

У меня мало времени? Я работаю/учусь. Вдруг не буду успевать?
Программа построена так, что вы сами выбираете темп. А занятия мы назначаем в удобное для нас обоих время.

Где будет проходить обучение, формат занятий, в какое время будут занятия?

Обучение будет проходить через телеграмм, скайп или зум или в личных встречах в клубе, если мы териториально рядом.

А если я не знаю, получиться у меня или нет?

Мы вместе проанализируем ваши причины неудачных попыток достичь результата и всё равно найдём и составим план действий для достижения результата.

Нужны ли будут дополнительные расходы?
Да, если закончатся продукты сбалансированного питания.

А если я из другой страны?

Я работаю практически со всеми странами, у меня есть клиенты в Украине, Польше, Чехии, Германии, Канада, Литва и др.

Единственная возможная неудача – не попытаться!

Если у вас остались вопросы про индивидуальное обучение, то напишите мне в Телеграмм: @Tokovenko_school

КОНТАКТЫ:

+38(050) 7322577

Instagram: @irina.tokovenko