October 9, 2020

Челлендж 21 день, что поменяется?

Ольга Панкова начала работать в Челленджах на протяжении 8 месяцев. За этот период времени у нее улучшилась форма. Оля стала весить на минус 22 кг меньше и - 100 см в талии.

За такой короткий период многое изменилось.

Появились совершенно другие цели в. жизни, захотелось реализоваться.

В 43 года жизнь только начинается. Стали уважительно относиться близкие люди.

Разобралась в питании, но очень не просто все давалось, постоянно хотелось кушать, сейчас все по-другому.

Начала заниматься спортом, до этого готовилась месяц или два думала, что спорт это не для меня. Сейчас влюбилась в спорт и тренировки.

Результат стал еще лучше после тренировок.

Это только начало!

  • В Челлендже у вас будет:
    Сбалансированный план питания под ваш ритм жизни.
  • Тренировка - йога онлайн плюс фитнес под моим сопровождением и сопровождением опытных тренеров.
  • Вы заведете дневник и будете в нем фиксировать свои изменения и свои желания. Это раскачает вашу энергию и добавить радости в жизни.
  • Вы научитесь составлять себе программы питания при которых будете сохранять свой вес и настроение всегда в отличном состоянии.
  • Анализатор тела поможет нам следить за вашими изменениями.
  • А наши встречи в Zoom помогут вам разобраться в жизненных завалах и своем питании.
  • У вас появиться интерес к жизни и вы сможете реализоваться.

Инструкция как подать заявку:

1) Напишите мне сообщение в личные сообщения в Телеграмме: @Tokovenko_school
Или кликните по ссылке: http://t.me/Tokovenkoschool_bot

2) Пишем сообщение:
«Привет! Хочу на индивидуальное обучение! Что делать?». Уточните у меня, действует ли цена по акции.

3) Ждите от меня ответа. Проведем беседу и узнаем стоит нам работать вместе или нет.

Успейте подать заявку прямо сейчас, чтобы получить цену по акции и не платить по-полной.

Если есть вопросы по рассрочке, или подходит ли вам данная программа, то напишите личное сообщение в телеграмм: @Tokovenko_school

Мои результаты можно посмотреть в группе Телеграмма переходите по ссылке https://t.me/happy_food_hr

Ответы на вопросы:

Как попасть в обучение?
Напишите мне в личку: @Tokovenko_school

и мы обсудим дальнейшие шаги.

Когда начинается обучение?
Как вам и мне будет удобно.

Как оплатить лучшим способом?

Приват24, WesternUnion

У меня мало времени? Я работаю/учусь. Вдруг не буду успевать?
Программа построена так, что вы сами выбираете темп. А занятия мы назначаем в удобное для нас обоих время.

Где будет проходить обучение, формат занятий, в какое время будут занятия?

Обучение будет проходить через телеграмм, скайп или зум или в личных встречах в клубе, если мы териториально рядом.

А если я не знаю, получиться у меня или нет?

Мы вместе проанализируем ваши причины неудачных попыток достичь результата и всё равно найдём и составим план действий для достижения результата.

Нужны ли будут дополнительные расходы?
Да, если закончатся продукты сбалансированного питания.

А если я из другой страны?

Я работаю практически со всеми странами, у меня есть клиенты в Украине, Польше, Чехии, Германии, Канада, Литва и др.

Единственная возможная неудача – не попытаться!

Если у вас остались вопросы про индивидуальное обучение, то напишите мне в Телеграмм: @Tokovenko_school

КОНТАКТЫ:

+38(050) 7322577

Instagram: @irina.tokovenko