ПСИХОЛОГ ИРИНА БАРАШ
November 2, 2021

ПСИХОЛОГ ДЛЯ ВАС

Быстрое решение сложных проблем в отношениях, экологично. Диагностика. Терапия эмоций.

Приветствую вас!

Меня зовут Ирина Бараш, я практический психолог.

Помогаю женщинам и мужчинам справиться с болью от измен, расставания, наладить отношения, справиться с депрессией, победить страхи и тревоги, а также исцелить душевную боль от страданий.

Что вы получите в результате нашей работы

— Выйдете из депрессии, исцелится душевная боль, наладите отношения с собой и близкими, перестанете быть жертвами, заложниками ситуаций, станете хозяевами своей судьбы. 

И это не пустое обещание.

Мой жизненный путь и опыт, полученный за годы практики, знания, способность чувствовать вашу боль и умение ее быстро исцелять, позволяют помочь разобраться в любой жизненной ситуации и урегулировать ее наилучшим образом.

Понимаю, что с этой дороги не свернуть, она уже обозначена сигнальными флажками, поэтому необходимо сделать ее максимально приятной для всех участников путешествия.
Приглашаю Вас, дорогие друзья в это прекрасное путешествие в новую счастливую жизнь!
И с превеликим удовольствием помогу вам в том, чтобы это путешествие было максимально комфортным, без необходимости погружаться в травму.
С применением приятных и действенных медитаций и практик.

Когда не ладится жизнь — это внутренний конфликт, именно с ним мы и будем работать.

Нет нерешаемых проблем, важно осознать, для чего они возникли, когда это происходит, болезненная ситуация исчерпана.

Таким образом, возможно справиться с обстоятельствами любой сложности, при условии наличия желания, изменить положение.

В итоге у вас будет состояние гармонии с собой и внешним миром.

Что пишут о моей работе клиенты

"Я обратилась к Ирине в состоянии, когда привычные модели поведения в моей жизни больше не работали, и я не знала, как мне решить мои проблемы. И можно ли их вообще решить.

Тогда в моей жизни было плохо буквально все: проблемы на работе, мама неизлечимо больна, неудачные попытки после развода устроить личную жизнь, потерян контакт с детьми..

Уже после первого сеанса с Ириной у меня наметился прогресс на работе. За 9 месяцев, которые мы работали с ней, у меня по-настоящему изменилась жизнь: меня повысили на работе, я завершила токсичные отношения с мужчиной и сейчас уже совсем по-другому их строю, наладила отношения с детьми. Причем это была периодическая работа, Маму спасти мне не удалось, но Ирина помогла мне справиться с этой болью.

Интересно, что Ирина не использует какую -то необычную технику в своей работе. Она, как-то незаметно, без навязывания чего-либо, мягко подталкивает тебя самого ответить на все вопросы. И ты находишь в себе те ресурсы, и те решения, о которых не предполагала. Считаю, что жизненные проблемы необходимо решать и не опускать руки, даже в самых сложных ситуациях. Такие специалисты, как Ирина, очень хорошо помогают в этом!"

Не бывает откатов назад!   

Если для работы над проблемой у вас нет денег, времени, возможности, сам собой напрашивается вывод, что данная проблема служит вам, так бывает.

Следовательно, будет продолжаться боль, в которой вы находитесь, к сожалению, — это опыт.

Но если вы хотите быстрых и качественных перемен в жизни, обращайтесь ко мне за помощью по ссылке, и уже на первой консультации, почувствуете облегчение.

Благодарю Вас за то, что были со мной эти несколько минут и желаю всего хорошего!

Более полная информация здесь

Сайт

Подписывайтесь на телеграм канал "Отношения в радость | Ирина Бараш" , в закрепленном файле найдете методичку по работе с мыслемешалкой, она поможет остановить бег негативных мыслей.