ПСИХОЛОГ ИРИНА БАРАШ
November 5, 2022

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О СЕБЕ

Я психолог, коуч, эксперт по семейным отношениям и в области самопознания.

Мне хочется донести информацию о том, что непоправимого ничего нет, все можно изменить — жить в радости и быть счастливой.

Любовь, всегда с нами, она никуда не уходит!

https://barashirina.ru/ здесь вы найдете этому доказательства!

В настоящее время я на пенсии, у меня прекрасное здоровье, великолепные отношения в семье, я полна сил и энергии.

А еще море любви, которой я с удовольствием делюсь со всеми.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Большая часть моей деятельности пришлась на перестроечные времена, следовательно, был бизнес вне поля профессиональной психологии.

Тем не менее практика психолога была постоянным спутником жизни, начиная от семейных отношений и заканчивая бизнесом.

Мне, как руководителю компании, приходилось постоянно применять знания и способности в отношениях с заказчиками, подрядчиками и сотрудниками. Должна сказать, что это здорово помогало.

Но настало время, когда пришлось уйти из дела и любые попытки вернуться были напрасны. Ибо было предначертано судьбой помогать людям на другой ниве.

Я, конечно, этого не понимала, и пыталась вернуться в бизнес, тем или иным способом, но увы, все было тщетно.

Идеи одна за другой проваливались.

Духовные практики и учителя, психологи и психология на профессиональном уровне помогли во многом разобраться.

Постоянная работа над собой, личная терапия с целью найти себя, разрешить проблемы бытия, отношений и, наконец, осознание смысла жизни - индивидуальная помощь людям в решении их проблем.

Уже 12 лет я работаю в основном с женщинами, которые реально хотят перемен, справиться с проблемами, взять на себя ответственность за жизнь, принять и полюбить себя.

С теми, кто готов трудиться, изменяя свою суть и тратить на это время и деньги.

ВЛОЖЕННЫЕ В СЕБЯ СРЕДСТВА ОКУПЯТСЯ СТОРИЦЕЙ - НАГРАДОЙ БУДЕТ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ, РАДОСТЬ, ГАРМОНИЯ И СЧАСТЬЕ

И это не просто слова или пустое обещание — это доказано результатами моих дорогих женщин и мужчин, которые доверили мне позаботиться о них и помочь в исцелении их жизни.

ЗАПИШИТЕСЬ на консультацию прямо сейчас и мы разберем вашу ситуацию, ее итогом будет облегчение ваших страданий, намеченный план действий и понимание того, что вы справитесь с проблемой, и у вас для этого будут все основания.

С любовью к вам, Ирина Бараш, психолог, трансформационный коуч, эксперт по семейным отношениям и в области самопознания

PS — Здесь тоже информация обо мне