March 28, 2022

Неделя самопознания: день 0

У каждого бывает такое состояние аппатии: мне ничего не хотелось, цели не мотивировали и вообще было как-то уныло мне. Сейчас я учусь получать удовольствие от жизни и оказывается телесного в эффективной работе больше, чем кажется. Все просто: если дело не нравится и еще сил нет — о какой продуктивности можно говорить?

В общем, у меня накопилось некоторое количество упражнений на тему личных ресурсов, которыми я с удовольствием с вами поделюсь. Собственно, на эту тему и будет марафон. Поговорим о том, откуда брать силы, как чувствовать себя хорошо сейчас, а не когда-то там, и как быть побольше в моменте. Это кропотливая работа с деталями жизни, с которой интересно экспериментировать. Даже если ничего не получится — вы сможете смело сказать, что попробовали.

Как все пройдет?

Сам марафон будет проходить в телеграме. Мне очень нравится делиться с вами информацией, но информации полно и без меня, не хватает поддержки и действий. Поэтому я придумала такой формат, который состоит из трех фаз

  • Несложная рутина — несколько обязанностей на каждый день, чтобы поэкспериментировать над привычным для вас образом жизни

Что нужно делать каждый день?

1) каждый вечер написать 5 вещей, которые вас порадовали, и 5 вещей, за которые вы можете себя похвалить

(Радости могут быть очень простые, в духе: кофе из красивой чашки на балконе, вечерняя прогулка и птички так пели, продавщица вежливо помогла, на почте быстро все прошло. С похвалой тоже самое, простые вещи: не пропустила тренировку, придерживалась режима, смогла дозвониться кому-то и так далее)

2) каждый день читать по 5-10 минут (что угодно, хоть википедию, сам факт в узнавании чего-то нового)

3) делать 5-7 любых упражнений по утрам (можно зарядку из детсва)

  • Задание дня — каждый день будет разное, но простое, оно будет появляться в ленте с вечера на следующий день, чтобы вы подготовились морально
  • Отчеты — они будут по желанию, но я верю в то, что проговаривание и подведение итогов помогает. В отчете писать, получилось ли соблюдать рутину (например, все “да” или да/да/нет) и какие ощущения по заданию дня и в целом.

Для удобства сделала вам бланк, который вы можете скачать из телеги и распечатать себе для ежедневных заданий

Дальше мы будем с вами тусоваться в телеге.

Удачи и до встречи!