August 20, 2020

Осознанность. Путь длинною в жизнь

Кхм, эта практика мне знакома. Ранее жила неделю с будильником на каждые 30 минут и писала одним словом моё состояние. Мне она понравилась и сделать задание на всего 5 раз в день было просто. Я выбрала для себя промежутки времени 13,15,17,19,21. И писала моё состояние. Мне эта практика понравилась, но себе её не оставлю. Не люблю отвлекаться от рабочих задач.

Практику медитаций я делала с большим удовольствием, правда не 10 минут, а 7 по приложению Медитация 7. Рассказывала про него ранее. Там курс из 7 уроков, мне нравится такое плавное погружение в эту тему.


Что МОЖЕТ или уже мотивирует меня начинать новый день:

  • солнечная погода
  • встреча с близкими и приятными для меня людьми
  • вкусная еда
  • продуктивная тренировка
  • возможно на заработанные деньги улучшать свою жизнь