July 29, 2023

DeGods. Тысячи $$ на флипах

Сегодня у меня в гостях Антон. Человек, который зарабатывает на торговле всего-лишь одной коллекцией :) Используя свою "формулу". Сегодня в эфире: ректы, профиты, баскетбольные коллекционеры и огромная порция альфы! Бери попкорн и вперед

Это мы типо :)

・Ссылка на мой канал — клик

・Ссылка на канал гостя — клик

📚 | Оглавление

  1. Расскажи чем ты занимаешься в двух словах
  2. Важно ли держать фокус?
  3. Почему DeGods?
  4. Живые и мертвые боги
  5. Стейкинг за $DUST
  6. Коллекция вышла на $SOL, почему сейчас на $ETH?
  7. Целевая аудитория атрибутов
  8. Твоя главная цель
  9. Мнение по y00ts
  10. Если не крипта, то что?
  11. Главный совет новичкам
  12. Какова цель ведения твоих каналов?
  13. Самый большой рект / профит?
  14. Самые влиятельные холдеры дегодсов, которых ты знаешь?

❓ | Расскажи чем ты занимаешься в двух словах

Если кратко, то я NFT Трейдер. Если копать глубже - я разработал свою собственную методику торговли. Изучая коллекции, я остановился на основной коллекции (DeGods) и на второй (которая вышла от тех же разработчиков). Я считаю что это лучшие коллекции во всем мире :) К своей стратегии я пришел, путем анализа 10,000+ сделок. Каждому атрибуту в коллекции я придумал балловую оценку, исходя из этого каждая NFT тоже имеет оценку, привязанную к рынку. Условно: Floor + x%. Стратегия работает на любом рынке (я зарабатываю на том, что размениваю NFT на более ценные, по формуле)

❓ | Считаешь ли ты жизненно нужным фокусироватся на одном направлении? Условно, есть люди которые и ретродропы гоняют и NFT флипают, еще и медиа платформы развивать успевают. Что тебе помогает сохранять некий "фокус"?

Классный вопрос) Жизненно важным конечно же не считаю. У каждого свой путь, свой подход. Для меня - это очень важно, ведь я хочу добиться действительно крутых результатов, но я понимаю что новичкам у которых нет опыта/денег. Особо нету выбора. Даже если они знают хорошую теорию по торговле блючипами, но их банк это условные 5k$, это им никак не поможет :(

❓ | Расскажи о своем знакомстве с коллекцией DeGods? Почему именно ее ты выбрал для трейдинга? Как тебе вообще пришла идея что можно трейдить именно 1 коллекцию?

Знакомство было не быстрым. Я несколько месяцев изучал все топовые коллекции на ETH/SOL, сделал также свою таблицу из выдуманных характеристик, которые я считаю важными. И так вышло, что DeGods были в космическом отрыве от всех других коллекций. Спустя время, этот разрыв только продолжает расти :) После того как купил своего первого DeGod'a, и получил доступ в Discord, я впечатлился еще больше. Эту NFT я купил больше как холдер, далее около 6 месяцев я подробно изучал все сделки, психологию, продавцов/покупателей. После этого, мне очень захотелось занять какое-то место в этом комьюнити, больно оно мне понравилось

❓ | В коллекции есть живые и мертвые боги. Исходя из этого пара вопросов: бывало ли такое что ты покупал живого дегода, превращал в мертвого и продавал? Тебе больше нравится арт "живых" или "мертвых"?

Тоже классный вопрос) В первом сезоне все они были живые, других не было. Но потом случилась некая "революция" (раньше так никто не делал), появилась возможностью свою NFT убить = за монету $DUST. Визуал самой NFT менялся и она приносила в 2 раза больше в стейкинге. Тогда это были весьма большие деньги, поэтому поубивали их практически все (ну, около 90%). Касательно арта, мне нравятся больше живые (но это чисто субьективное мнение, которое не совпадает с рынком). Я полагаю что это из за того, что я начал торговать тогда, когда 95% дегодов уже были убиты и за 500+ сделок, арт уже чутка приелся. Даже на аватарку я ставлю именно живые версии. Но на метод торговли это особо не влияет

❓ | Насколько я знаю за стейкинг дегода можно получить токен $DUST, насколько это выгодно? Лежат ли у тебя NFT в стейкинге?

Так было до декабря. Стейкинг ввели вроде бы в марте (это был 2 сезон). Живой DeGod добывал 15 $DUST / день, а мертвый 30 $DUST / день. Курс даста на пике был 7$. 1 DeGod = 210$ / день. Были холдеры у которых было по 50 - 100 NFT, которые они весьма дешево сминтили/купили. Они заработали буквально миллионы $$. Но летом, был халвинг в 22 году, а потом еще один халвинг и в декабре $DUST добывать стало нельзя. Стейкинг на данный момент, уже более чем полгода = дает практически ничего. Но флор держится, на сильном комьюнити и вере/надежде. Стейкинг дает только поинты, их ты зарабатываешь не себе, например как тот же $DUST. Их получает именно твой DeGod. 1 NFT получает = 1 поинт / минута. Для чего они нужны, пока никто не знает. Конечно, это скорее всего будет вкусно и классно, но пока не известно когда. Продаешь ты NFT вместе с поинтами. Ну и конечно же, это как отдельный атрибут. Весьма важный в торговле. Надо помнить что с каждым днем дата создания ютилити для поинтов приближается :)

❓ | Возможно вопрос глупый, но если коллекция изначально выходила на Solana, почему ты торгуешь ей на Ethereum?

Здесь все очень просто. DeGods как и y00ts торговались на солане. И только на солане. Но в декабре Фрэнк (фаундер коллекции). Анонсировал что они уходят с нее. y00ts уходят четко на полигон, а DeGods на эфир. Бесплатно, каждый должен был перенести (сделать бридж) своей NFT в новую сеть. Проблема была в том, что на $SOL у них не было конкурентов, они добились максимума. Им нужен был более денежный рынок. Решение была очень рискованная, но и правильная (поэтому мне и нравится все то что делает Фрэнк и его команда). Часть NFT до сих пор остались на солане (скорее всего их овнеры вообще просто не следят за тем что происходит в коллекции). На DeGods на солане наложили жесткие ограничения: нельзя добывать поинты, 33% комса на покупку и ты еще и обязан убить своего дегода, если он еще не убит. Вот так вот ушемили ребят, которые остались на солане. А, ну и 565 дегодов которые были сожжены. В начале NFT жглись, ты мог просто продать его ниже флора. DeGod пропадает = и тебе платиться Dust в виде компенсации и DeGod шел на кошелек к DAO (потом их выпустили на BTC, где они стоили гораздо дороже)

❓ | В своих постах ты упомянаешь что у каждого атрибута есть "ЦА". Какие атрибуты пользуются спросом у самой обширной части холдеров?

У любой коллекции, большинство торгует флором. Это новички/опытные трейдеры. Это чем-то похоже на торговлю монетами, мне такое не нравится. Атрибуты делятся на: SUPER VIP, VIP, MID RARE.. И так далее, просто есть те кому нравятся джокеры, есть кому нравятся баскетболисты. Есть очень много сегментов и категорий. У некоторых людей, причина ясно: например, один из моих знакомых трейдеров коллекционирует DeGod'ов в басктебольных майках, потому-что он владеет баскетбольной командой в Китае, все логично и понятно. Например у меня появился именно такой дегод баскетболист, я сразу пишу своему другу и продаю ему его. По ЦА надо делать очень большой анализ. Есть огромный кластер людей, которые покупают только мистических/легендарных дегодов и их вообще никогда не выставляют на продажу. Списываются с тобой, только тогда, когда у тебя самого появляется такой дегод. Многие из них ждут очень большого флора, условно 1млн$ (а у них мистик, это 2x - 5x к флору)

❓ | Используешь ли ты список целей Брайана Трейси, если да. Поделись, какая твоя главная материальная цель?

Список целей конечно же использую, не зря я его в постах советую. Единственное, я сократил его до раза в неделю. Ибо, до этого я его столько лет вел + сейчас нет особо свободного времени. Раз в неделю (четверг) четко пишу. В ToDo стоит задача, ее не теряю. С материальными целями все очень сложно, еще до крипты я закрыл базовые потребности, в виде машины, квартиры, путешествий. Поэтому, стараюсь чтобы маркетинг на меня сильно не влиял. У меня далеко не последний Айфон, хотя я могу купить себе кучу новых айфончиков. Но у меня нет реальной необходимости для перехода с 11 на 14. Окей, посмотрим что будет с 15. Понравится = куплю, Нет? ну и ладно. Если конечно, мой айфон будет еще работоспособным. Вот такой у меня рациональный/прагматичный подход. Конечно, пытаюсь себя заставить найти материальные цели, ведь все держать в одной корзине (крипте), это весьма рискованно. Если выводить в фиат = то инфляция их пожирает сильно. Самое плохое: это просто положит деньги, они просто будут терять ценность. Ищу им применение. Пассивный доход / Недвижимость, пока-что не нашел варианта для себя. Который бы мне понравился, недавно заказал себе новую машину, придет = продам текущую. Но я как бы себя заставил, сделав подарок за хорошую торговлю (так меня учили в бизнес школах = дарить себе морковку). Это конечно проблема, что нету такого огня = чтобы прям хотелось что-то (или была сильная необходимость в чем-то)

❓ | Что ты думаешь про y00ts? Пытался ли ты торговать ими?

y00ts это очень крутая коррекция. Я не пытался, я ими торговал. Ноябрь декабрь, январь, февраль. Торговал я, именно по количеству в десяток раз больше, чем дегодами. Денежно примерно приносили 50% прибыли. Но здесь надо сразу вычитать что ты получишь равный профит за 1 DeGod'a и 10 оттогованных y00ts. То есть не так просто, но на самом деле есть задача была держать темп, и они не давали заскучать, но после бриджа, после перехода на полигон всё сломалось. Сеть слишком новая и слишком маленькие объёмы для NFT рынка. По моим меркам там была мёртвая торговля. Это очень сложно, очень долго. То есть, просто не стоит того, для новичков вообщем). У кого-то бюджет, полтора-два эфира. Это окей, скорее всего, лучше коллекции не будет, но мне просто нет смысла следить за ними. Мне проще продать, купить дегода, чем проторговарать 20 ютсов. В прошлом месяце я себе купил хорошего ютса и закинул в стейкинг. До лучших времён, во первых чтобы иметь статус как владелец в дискорде, чтобы получать право участвовать в разных раздачах. Ну и просто, чтобы был. Я не такой прям флиппер. Я хочу всё равно купить себе и оставить и быть тоже, как холдер. Правда с дегодами пока не очень получается, потому что как бы очень динамично всё идёт. Я купил и решил всё вот, это будет мой дегод навсегда, а потом приходит предложение. У тебя плюс 3.000 долларов к его цене и такой блин. Ну конечно, я соглашаюсь, Потому что, куплю следующего такого же уровня :)

🧢 | Минутная пауза

Небольшой список ребят, которые помогли с распространением этой статьи! Оформите подписку если не жалко :)

Свидетели Крипты. Автор создатель АбузДАО, выносит биржи на 2000$+

Фиксируем Прибыль. Бесплатная приватка, парни абузят все что движется на 1k$+

MetaGoats. Зарабатываем на Play To Earn без вложений.

❓ | Если не крипта, то что?

Если не крипта = то ничего. Я пришел в крипту уже из бизнеса и инвестиций. На данный момент крипта это лучшее хобби и увлечение. Мне сложно придумать какую-то альтернативу с таким же соотношением кайф/заработок. Поэтому даже нету никакого ответа. Ну окей, если не крипта = то просто идти в бизнес, колотить капитал и его инвестировать. Но колотить капитал, намного веселее и интереснее именно тут

❓ | Главный совет новичкам в этом деле?

В самом начале, нужно найти где наколотить банк, если его нет. Второе, где набить руку (опыт). Я бы посоветовал пройти какой нибудь курс. В других сферах я такое не люблю, но тут выхода нет. Таких почти нет, наверное только 1. Который мы нашли (партнеримся с ребятами). Найти курс = найти альфу = повторять за тем кто опытный. Это самый быстрый и легкий путь, но мне нечего в этом плане предложить, но другого пути наверное нет. Обьективно очень мало информации, что почитать/посмотреть

❓ | Какова цель ведения твоих 2х каналов? Это просто хобби или ты бы хотел обучить людей своему делу в будущем, например создав платный поток?

Цель полностью некоммерческая. Просто делится, что-то давать этому рынку. То есть не просто сидеть и зарабатывать, есть потребность отдавать. У меня был чат с друзьями, не криптанами. Где я делился мыслями, но в какой-то момент понял, что все это в никуда. Т.к никакой отдачи, появилась идея с пабликом, я как бы не особо люблю говорить на камеру и так далее. Это не YouTube и не инста, текст это мой формат. Не пишу пост ради поста, только когда в кайф. Делаю это бесплатно, так что никто не может меня в чем-то упрекнуть. Просто хочу внести что-то свое в этот рынок, сделать его более чистым

❓ | Расскажи историю самого большого профита и самого большого ректа

Проще начать с ректа. Их 2, все они свежие. Я пытался менять стратегию, добавить еще одну коллекцию в свою торговлю. это YugaLabs, начал с MAYC и словил дно. И в кратце, несколько видов дна в подарок :) Это был рект примерно в 6,000$ за одну неделю на 3х MAYC. Пытался отыграться, но увидел по графику четкий down-грейд и зафиксировал минус. Но по итогу сохранил около 16,000$ благодаря фиксации :) Это самый большой рект, но все как я хотел. Зашел = получил опыт, посмотрел дискорд. Это совершенно другой уровень, в плохом смысле. Не стоит тратить время. Я еще и оцениваю профит в времени, есть сделки которые идут по несколько месяцев и да, они могут много принести. Но они того не стоят, легче провести пару сделок за день на 300 - 500$. Если про профит, просто хорошо прочитал рынок и совпало что рынок вырос. Около 6-7k$ за сутки с 1 DeGod'a

❓ | Самые влиятельные холдеры дегодсов, которых ты знаешь?

Надо смотреть влиятельные на что? Друзья Фрэнка, например влиятельные внутри. Дают ему советы. Есть влиятельные холдеры/киты, которые просто ничего не подают. Первые = влияют на рынок изнутри. На вторых = держится флор, даже при панике. Есть влиятельные трейдеры, я один из них. В топ10 точно. Они делают вольюм (обьем). Двигают рынок, есть трейдеры классные и экологичные. Моя задача всегда продать с зазором, чтобы и покупатель мог тоже заработать. Продать не по оверпрайсу, не нубу и не новичку. Я учусь у них, они у меня. Каждый день плотно общаемся. Это те кто влияют положительно. Есть негативные трейдеры = но их очень мало. Такие, зашел-вышел. Самые влиятельные: коллекционеры (те кто держат в долгую). И топовые трейдеры (которые заботятся о своей репутации)

👩‍🍳 | Конец

Я вложил в эту статью намного больше сил чем кажется :) Более 3х часов беспрерывного письма, буду очень рад фидбеку. Кстати, сейчас мне 15 лет. Иду на пути к финансовой независимости :) Мой канал по NFT / Retro: @iron_nft. Также не забывай подписаться на канал гостя. Статью поддержали они: тык

// made by Iron0re