July 10, 2023

Как начать зарабатывать на WL'ах?

Привет, думаю ты помнишь те времена, когда можно было потратить денек на вайтлист и продать его за 500$? Многие похоронили эту нишу, хотя на ней все еще можно неплохо зарабатывать

Это твое лицо после гринда WL'ов

📚 | Оглавление

  1. Выбор блокчейна
  2. Где искать проекты?
  3. Способы получить WL
  4. Что делать после получения
  5. Сколько можно заработать?

⛓| Блокчейн

Для начала надо понять, на каком чейне мы будем лутать WL'ы. Выбор у нас большой: Эфирчик, соланочка, битко.. Вообщем, определиться точно надо. Давай на время я стану тетушкой, которая помогает тебе выбрать куда идти после школы :) Точнее, куда идти после прочтения статьи

  1. ETH — весьма дорогой блокчейн, большие комисии. Новичкам не советую, зачастую WL'ы выбиваются очень сложно и на минт еще нехило бабок надо. Сам на эфире не сижу, поэтому DYOR.
  2. BTC — тренд по немногу угасает, сейчас это не так актуально как пару месяцев назад. Новичкам тоже не рекомендую (дорого)
  3. SOL — идеально для новичков. WL'ы выбивать легко, минтпрайсы зачастую очень маленькие или фришные, комса пару центов. Блокчейн быстрый. А на соланочке я сижу))


В сегодняшней статье мы остановимся именно на солане, но тот же полигон тоже неплох. Let's go теперь к тому, как ресерчить проекты

🏠 | Проекты

В основном проекты я нахожу через тематические паблики соланафлиперов, а также в альфах. Не бойся, тебе искать ничего не придется, подборки проектов я буду публиковать прямо в MoniTalks несколько раз в неделю :) Так что оформи подписку, если этого еще не сделал

К каким штукам в проектах стоит присмотреться?

  1. Арт — визуал JPG'ов это очень важная часть любой коллекции.
  2. Цена — сам понимаешь что коллекцию с минт прайсом в 500$, у которой нет хайпа никто на заминтит. Нужно уметь смотреть, прайс оправдан или нет
  3. Хайп — как бы тупо не звучало. Нет хайпа = нет профита

Также не будет лишним посмотреть, пользуется ли спросом WL'ы коллекции на OTC площадках. Теперь перейдем к самому главному:

😪 | Способы

Начнем от самого легкого способа к самому сложному. Погнали


  1. Раффлы — часто WL можно залутать на subber или alphabot просто за простые действия или холд NFT'шки. Сейчас я активно изучаю этот метод, может быть будет отдельный гайд. Также в самом Discord'e проекта могут часто проходить турниры и розыгрыши, в которых можно получить заветный WL
  2. Арты/мемы — просто делаем арты и мемасы связанные с проектом. Однажды я клепанул мем буквально за минуту на генераторе и мне выдали WL, с которого я получил около 5$. Да, копейки. Но подумай: 100 тупых мемов = 500$, уже неплохо
  3. Гринд — это я никому не советую)) Слишком много было негативного опыта, тупо гриндом WL'ы получать очень муторно и вообще рука сама мылит шею

🦋 | Что дальше?

Ну вот я получил этот ваш ВЭ ЭЛ, а дальше то что? А дальше, все легко. Сейчас распишу 2 основных способа

  • Продать — это смартмув если тебя не устроивает минтпрайс или у вас нет столько денег. Также, если WL'ов у теюя слишком много чтобы заминтить все самому. Или если захотелось прибыли в моменте. Продаю в основном на OTC, всегда ходи через гаранта, а то скама развелось
  • Минтить — помню много моментов когда WL'ы с нулевым спросом на OTC давали кучу иксов. Если минтпрайс адекватный, то whynot собственно. Главное не забыть эти самые ВЛЫ подвязать к кошелькам

🙏 | Кушать?

Сколько с этого можно заработать? При должных стараниях = много. Знакомый деген недавно заработал 850$ с минта Boddogos. Подписывайся на MoniTalks и возжидай проектов :) Над статьей старался я

💎 Подпишись на Moni Talks