June 9, 2019

Спектакль "Я счастье" театра "НитьЯ"

ГДЕ СЛЁЗЫ ЖЕЛАННЫ!
Пятнадцать лет я не был в театре 😬 и, признаюсь, ожидал испытать что-то необыкновенное... но я даже не представлял❗️ какая волна чувств 😻 накроет меня.

✨ С первых минут я захвачен актерской игрой и мне становится близок и ясен сюжет.. все очень просто и понятно, и доступно для осознания, при этом происходит нечто сокровенное
✨Я то замираю, то радуюсь как ребенок. Держу руку любимой и чувствую, что с ней происходит тоже самое
✨Мы встречаемся взглядами и я вижу огонек 🔥 счастья в её глазах!!! В груди становится уютно и тепло. Окидываю взглядом весь зал, всех зрителей - они смеются, так дружно, так искренне и это чувство как-будто нас очень сближает 👭👬👫👬👭👭👬👬👫
✨ Единомоментно все становятся мне очень родными! Это занимает мгновение, и я опять окунаюсь в чудеса, которые льются водопадом чувств со сцены 💕
✨Антракт 🛎
Мы переводим дыхание. Впереди вторая часть и ждешь с нетерпением продолжения, готовясь впитывать как губка свет счастья 💫 исходящий из уже полюбившихся актеров - Димы и Никиты. Гаснут софиты, я готов к продолжению. За пять минут мир поворачивается с другой стороны 😳 и я сижу не шелохнувшись, сдерживаю слезы💧 и не отрываю взгляда от сцены. И только нежная рука любимой в мой руке 👏🏽 то вздрагивает, то сжимается и не дает мне уйти в нахлынувшие воспоминания об отце 👬 С другой стороны тихо рыдает сестренка, которую одолевают те же чувства - я это ЧУВСТВУЮ не глядя на неё.. я ЧУВСТВУЮэто происходит со всеми сидящими в зале. Всё хорошо, чувства боли и утраты уходят. Все опять смеются, но уже не так, словно осознав что-то новое.
✨ И опять непредсказуемым образом все переворачивается, амплитуда чувств возростает до неведомой ранее планки! Сердце так бьется 💓 слезы текут😭, но на них уже не обращаешь внимание. Все хорошо! Я улыбаюсь сквозь слезы и остальные тоже! Я это ЧУВСТВУЮ!