October 18, 2019

Дюсембеков Тимур. Биография

Дюсембеков Тимур (духовное имя Тадит Кришна дас) — удивительный, многогранный человек, посвятивший свою жизнь духовному образованию и заботе о людях.

Практикует бхакти-йогу, лектор, переводчик, преподаватель музыки, музыкант, вегетарианский повар, нумеролог, философ.


Его Путь начинался в городе Караганда, Республика Казахстан, где он родился и вырос. Учился в КарГУ им. Е.А.Букетова. Изучал танец и хореографию в карагандинском колледже искусств.
Юность провел в богемном кругу поэтов, художников и музыкантов.
Принимал участие в создании и работе разных творческих коллективов.
Журналист, писал на темы связанные с культурой и искусством.
Много лет работал и сотрудничал с экологическими и антиядерными движениями и организациями. Преподавал игру на гитаре, хатха-йогу, занимался боксом.


Духовное образование получил во VrindavanInstituteofHigherEducation (Индия). Служил в храмах ИСККОН.
Занимался вопросами психологии и развития личности (нумерологический анализ, чтение руки), владеет несколькими языками (английский, фламандский).
Ведёт онлайн-занятия по изучению удивительной истории возникновения науки об Абсолютной Личности Бога «Шримад-Бхагаватам», изучению философии и практики бхакти-йоги, древнейшей духовной традиции мира «Нектар Преданности».


Изучает казахский и санскрит.

4 ноября 2016 года получил инициацию (духовное посвящение) в Индии, в святом месте паломничества - во Вриндаване у ЕМ Чайтанья Чандра Чарана прабху (А.Г.Хакимова) и духовное имя Тадит Кришна даса.

В начале сентября состоялась лекция Тимура в городе Алматы на тему "Космос в человеке", где также проходили его консультации по нумерологии. Предлагаем вашему вниманию отзывы участников лекций и других встреч:

Анастасия: Добрый день всем! Я была и на лекции и на консультации у Тимура!Первое,конечно,что хочется сказать,Тимур - невероятно светлый человек!Шла,немного волновалась,но с первой же секунды встречи с ним волнение как рукой сняло.На мой главный вопрос ответ был получен,но в целом пол-часа оказалось так мало,хотелось разговаривать с ним и ещё,и ещё...Лекция была очень познавательна лично для меня.Спасибо всем за организацию данной встречи,спасибо Тимуру за его знания и духовность,спасибо Богу,что привел меня туда!!!!

Анастасия:
Добрый день всем! Я была и на лекции и на консультации у Тимура!Первое,конечно,что хочется сказать,Тимур - невероятно светлый человек!Шла,немного волновалась,но с первой же секунды встречи с ним волнение как рукой сняло.На мой главный вопрос ответ был получен,но в целом пол-часа оказалось так мало,хотелось разговаривать с ним и ещё,и ещё...Лекция была очень познавательна лично для меня.Спасибо всем за организацию данной встречи,спасибо Тимуру за его знания и духовность,спасибо Богу,что привел меня туда!!!!


Лаура:
Добрый день! Я была на консультации. Для меня встреча с ним стала Величайшей Милостью Бога! Пол - часа очень мало, беседовать можно было бы часами, днями и всё равно не насытиться общением.Для меня стало ясно, что, то, что я понимала под словом "любовь", не была даже близко к тому, что ощутила в беседе с ним. Благодарю Бога за эту Милость, благодарю Тимура за его терпение, понимание, за его любовь, благодарю организаторов за такую удивительную возможность.

Ермек:

Про Тимура. Само общение очень крутое. Личность однозначно неоднозначная. Я знаю Тимура в двух ипостасях. До пути и на пути. Не знаю, лучше или нет, он и раньше был очень интересным. Времени на общение не хватит с ним ни за что. Это поцелованный Богом, с позволения, человек. Прирожденный рассказчик. Очень здорово, что приводит примеры из жизни, очень здорово, что открыт и не стесняется говорить о том, как раньше себя ощущал и как пришел на путь. Словом, для меня абсолютно неожиданное преображение. Тимур имеет опыт преподавания, он преподавал английский в университете. Если бы он мне преподавал, думаю, я бы уже спикал). Его очень любили студенты и ,думаю, студентки)). Буду рад, если Небо позволит с ним встречаться и общаться лично.

Елена:
Всем привет! Хотелось поделиться своими впечатлениями от знакомства, общения и лекций Тимура. Очень рада и благодарна Богу за эти волшебные несколько дней с Тимуром - он невероятно светлый, духовный и замечательный человек. Во время его лекций происходили глубокие озарения и осмысления своей жизни, духовного пути, личностного роста. Не хватает слов описать все чувства и всю благодарность за это волшебство!

Кунсая:
Добрый день! Я тоже хотела поделиться впечатлением, которое оставил Тимур. Мне посчастливилось познакомиться с этим возвышенным, трансцендентным, преданным Господа и я очень благодарна искренне, с поклоном благодарю Тадит Кришну прабху. Он очень такой светлый, добрый, чуткий, и он очень сильно помог мне, чтобы идти дальше, продолжать свое духовное развитие. От него идёт что-то такое светлое, такая энергетика позитивная, что-то есть в нем такое, что может изменить каждого и дать каждому что-то новое, понятие жизни. Я это вижу и благодарна всем, кто озвучивает и говорит об этом, пишет, делится.

Карлыгаш:

Хочу тоже поделиться отзывом о встречах с Тимуром Дюсембековым.
Это очень светлый, легкий и открытый человек. При этом за внешней простотой стоят глубокие знания. Посчастливилось побывать в гостях у друзей Тимура, где собирались теплой дружной компанией, и обсуждали книгу Волны преданности. Тимур читал книгу на английском и сразу переводил. Запомнилось, что отношения можно сравнить с фруктами, так как и то и другое имеет вкус. Без этого вкуса нет смысла ни во фруктах, ни в отношениях. И я очередной раз как-то более наглядно на этот раз поняла, что мы все движемся вкусом. И все по сути ищем Высший вкус. И пока его не найдем, не успокоимся. А почувствовав однажды, уже не забудем.
Так и встречи с Тимуром подарили определенный вкус.
Очень ценные советы получила от консультации. Хотя, согласна, что времени очень мало. Не получилось получить ответы на все вопросы. Тем не менее, получила какое то внутреннее успокоение, увидела свой неправильный взгляд на многие вещи. Спасибо за встречу!

Асем:
Я осталась очень довольна от консультации Тимура Дюсембекова, почувствовала очень глубокие знания в нумерологии и хиромантии, услышала много ньюансов о себе, которые можешь знать только ты сам. Единственное пожелание, 30 минут это не достаточно времени на одного человека, нужен 1 час.

Газиз:

Очень понравилась лекция Тадита Кришны "Космос в человеке". До сих пор не особо знал, что структурно космос и человек настолько тесно взаимосвязаны. Видно, Тадит Кришна прабху очень глубоко владеет темой. Он твердо стоит на духовном пути, и для него не стоит вопрос, что можно развиваться иначе. Такие люди должны служить маяком для тех, кто только вступает на этот сложный и такой манящий путь.

Ирина:

Мы были у Тимура всей семьёй. Причем, объявление о консультации у него я нечаянно (нечаянно ли) 🙂 увидела почти сразу после размещения. У меня внутри возникло ощущение - мне хочется быть там и со всеми моими членами семьи. Потом, позвонила, мне классно все объяснили, кто и что. Но, честно говоря, это уже было решено, потому что захотелось сразу, как только увидела приглашение.
Оказалось, что нам свезло, потому что очередь очень быстро закрывалась.
Сам Тимур спокойный, гармоничный, деликатный и очень чуткий. Он спокойно слушал и слышал! Всегда слышал и говорил по существу. Наши дети 8 и 7 лет с огромным любопытством и интересом спрашивали его о своих делах) и показывали ладошки и пальцы для трактовки знаков хиромантии.
Надо сказать, что Тимур, конечно, видя нас впервые, указал основные характеристики мои и супруга. Для нас было важно узнать про детей. Мы знали сами некоторые моменты, наблюдая их природу, однако, Тимур дал достаточно точные и полезные рекомендации, согласно их карте цифр рождения.
Я потом ещё встречалась с Тимуром на другом мероприятии. Так вот он очень легко и непринужденно шутит, с уважением относится к себе и к окружающим. Увлекательно говорит о сложных вещах. И с ним здорово общаться и спокойно можно идти в разведку🌿 очень ощущается достоинство и рыцарство.
Что касается его трактовки и рекомендаций, мы внимательно все выслушали, записали и нам с нашими детьми это весьма полезно.
Благодарю Тимура и организаторов, которые так описали его, что за час очередь закрылась 😀

Отзывы после встречи клуба "Золотой век", которая прошла в г. Караганда, 17 октября 2019, на тему: 👱🏻‍♀ ПРОФЕССИЯ - БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ:

Светлана: Я благодарна Тимуру за лекцию, за знания, доброту. Когда Тимур говорил о женщинах, в какой-то момент я действительно почувствовала себя богиней😁, свою ответственность и долг как женщины. Что если хотя бы в уме начать перебирать положительные качества непонравившегося человека, то возникает тепло в сердце и радость на душе. После лекции было легко и спокойно. Главное предназначение понятно, отчего уходит беспокойство и пустота. Пустота желудка тоже ушла как всегда от вкусного угощения😁. Всем большая благодарность за встречу🙏🏻

Алтынай: Здравствуйте. Тимур вчера накатил просто волной спокойствия и умиротворения. Как люди могут так влиять?🤷‍♀ Он даже с доски вытирал очень плавными движениями. В наш век бега и какой-то дурнины, которая пытается постоянно завладеть твоим умом, очень нужны такие оазисы как "Золотой век" и "Ведический женский клуб". После встречи осталось неверооятное послевкусие. Вроде бы информация была знакома, но он ее раскрыл по-новому. В общем буду ждать его снова. Благодарю всех за организацию и здоровья рукам тех, кто вчера нас накормил.

Сая: Добрый день, как он поет хорошо, есть у кого нибудь еще видео, пожалуйста, можете поделиться? так хочется еще послушать, в этом что то есть ,классно👍👍

Наталья: Доброе утро всем!
Это Вам огромное спасибо.
Очень интересная встреча! Даже тем,что встречаешь других по мышлению людей. Понимаешь насколько многогранен мир и каккие разные люди, не плохие и хорошие,а просто разные!

Татьяна: Лекция очень познавательная.
Интересная. Понравились песни собственного сочинения и исполнения.
Благодарю организаторов!

Юля: Доброго дня! Лекция очень понравилась, конечно больше приготовилась слушать информацию по заявленной теме. Но видимо мне нужно было в очередной раз услышать, что надо служить мужчине🤷🏻‍♀. Конечно очень спокойная и умитворяющая обстановка. Благодарю🤗

Асемгуль: Добрый день! Лекция оставила только тёплое, положительное восприятие. Очень полезная и нужная как раз мне информация🙏🏽🙏🏽🙏🏽Тимур замечательный лектор, вся Дорота, полнота и духовность исходила даже из его движений, тембра голоса, улыбки. Когда он пел песни, у меня шли слезы, прекрасный голос, замечательные слова. И когда он улыбался в песне, я чувствовала такую внутри чистоту и теплоту. Я растворилась в счастье🙏🏽🙏🏽🙏🏽🙏🏽С нетерпением буду ждать следующий встречи!!! Конечно огромная благодарность организаторам, за представленную нам возможность получать знания, и как всегда за очень вкусные угощения 😘😘😘🙏🏽🙏🏽🙏🏽


Елена: Спасибо большое лектору, что напомнил о Вечном и Главном.Если помнить всегда о том, что он говорил, о том что в каждом человеке есть прекрасное и каждый-ребенок Божий ,что всех детей Господь любит одинаково, тогда и конфликтов то не будет. Но... если конфликты есть, значит ещё многому надо учиться!

Отзывы после консультаций по нумерологии в Алматы. ноябрь, 2019:

Шолпан: Большое спасибо за организацию встречи с Тадит Кришной Прабху сегодня! Менее, чем за час беседы, он смог пояснить все основные вопросы, которые мне нужно решить на данный момент: по работе, учебе моего ребенка, о здоровье пожилого отца, о личной жизни, и самое главное - о направлении дальнейшего духовного развития. Я думала, что не смогу попасть на консультацию к Тадит Кришне Прабху, но Господь смилостивился и устроил эту встречу! Все важные вопросы моего пути прояснились, и мне было дано понимание правильности всего того, что я делаю. Благодарю Тимура и Олесю за эту встречу!

Анвар: Консультация прошла отлично, всё оказалось полезно, актуально, на все вопросы был дан квалифицированный ответ. Я очень признателен за консультацию и ее организацию. Улучшить на мой взгляд нечего. Спасибо вам 🙏🏻😃

Отзывы после семинара "Отражение космоса в обществе" Алматы. Йога-студия Шакти. 12 октября 2019

Светлана: Благодарю организаторов за проведение такой прекрасной встречи! Все было замечательно! День пролетел, столько много приятных минут от общения!

Светлана: Благодарю организаторов за проведение такой прекрасной встречи! Все было замечательно! День пролетел, столько много приятных минут от общения!
Благодарю Тимура! За прекрасную , живую лекцию! 🙏🙏🙏❤👍🏻за совместную Махамантру! Очень много нектара получили! Тимур такой Светлый! столько отдает Любви и тепла людям! Смиренная и великолепная простая , искренняя улыбка ! А какие прекрасные песни ! Я так Благодарна за эту встречу !Познавательная, Сердечная!встреча ! Низкий поклон! Тимур, вы своим примером показываете и учите нас , как преданно служить ! 🙏🙏🙏❤❤❤Благодарю за прекрасные угощения, за прасад! все очень вкусно! Низкий поклон всем кто готовил вкусняшки! 🙏🙏🙏❤❤❤💐💐💐 я всем желаю СЧАСТЬЯ! 🙏🙏🙏❤❤❤💐💐💐👍🏻🤗

Асем: спасибо за теплую встречу с Тимуром , за песни и угощения , всех благодарю сердечно , набралась сил . 😀🎈🌹🌷

Гаухар: Благодарю организаторов и участников за прекрасный день, за волшебную лекцию , сказочные угощения, и за благостное общение!!!
Благодарю!!!

Отзывы после семинара "Космос в человеке", который прошел 15 ноября 2019 г. в г.Шымкент:

Гульжан:
Тадит Кришна просто сам как космос! Хотелось слушать его и слушать. Я не могу его сравнить ни с кем. Он Личность.Подача лекции очень интересная, легкая, приятная , ещё и с чувством юмора👍. А то как он поёт - отдельная тема , просто волшебник, я пела и слушала как завороженная. Полный экстаз. После лекции успели спеть только несколько песен но очень хотелось ещё долго петь. сегодня будет больше времени и больше песен!

У одного нашего знакомого, серьёзного без сентиментов, слёзы были на глазах... Я была абсолютно счастлива! Что-то Тадит Кришна сделал с моим сердцем, что-то хорошее🙏❤️
Счастье что сегодня еще одна лекция и ещё один концерт. И я уже хочу что бы он снова приехал к нам Шымкент 💜😍

Татьяна: Очень рада знакомству с Тимуром! От всей души желаю ему исполнения заветных желаний и поставленных целей! В нём сочетаются и тесно переплетаются как в человеке и лекторе: Лёгкость и Простота! Душевное тепло и Доброта! Искренность и Внутренняя сила! Улыбка и Солнечный лучик! Знания, Надежда, Вера и Любовь! Очень спокойно и легко рядом с ним.

Отзывы жителей города Тараз, после встреч с Тимуром Дюсембековым (Тадит Кришной прабху), прошедших 18 и 19 ноября 2019г. Все остались под большим впечатлением:

Лайла: «Благодарю всех организаторов и участников удивительно доброго, очень светлого, по-настоящему космического семинара! Спасибо, Учитель, за новые знания! Рада знакомству с волшебными солнечными девочками - Айгуль, Светланой, Аленой, Анной, Екатериной! Хочу общаться и просвещаться вместе с вами! Огромное спасибо!». 🙏🏻

Вероника: «Тадит Кришна прабху - очень удивительная личность, удалось в живую с ним немного пообщаться и услышать обе его лекции. Кое-что о чакрах и планетарных уровнях я слышала, но с такой точки зрения, с которой преподнёс Тадит Кришна прабху, было очень интересно услышать, что планеты отражаются в нашем теле и в зависимости от того, какая из чакр более развита и преобладает, можно судить на каком уровне находится человек и куда он дальше пойдет, оставив этот мир, это тело. Я ни разу не слышала подобной информации и было очень интересно узнать источники, из которых можно углубить эти знания. А вторая лекция была по обзору Бхагавад-гиты. Было так здорово! Были новые участники, они пели и танцевали 💃🏻😃. Знаете, чудесно так всё прошло. Было необыкновенно!😌 И сохранилось такое доброе светлое чувство. Большое спасибо за то, что приглашаете таких возвышенных личностей! 🙇❤

Ляззат: «У меня остеохондроз, и часто мучают сильные боли. Я не знаю, как объяснить, что за чудо произошло со мной, но после лекции они прошли! Я совсем не чувствовала боли. Очень благодарна. Мне уже немало лет, и уже несколько лет я нахожусь в духовном поиске. Надеюсь, что теперь мне будет легче на пути к истине».

Марина: «Муж ходил на личную консультацию к Тимуру, и у него остались очень положительные впечатления о встрече. Он рассказал, что это хороший психолог, и с ним приятно общаться. И мне посчастливилось немного пообщаться с Тимуром. Потом, когда мы с мужем ехали домой я чувствовала необычайную легкость! Трудно подобрать слова, чтобы передать это ощущение... Это невероятное чувство легкости сопровождало меня потом долго. Спасибо большое за то, что устроили встречу с ним. Это огромной души человек. Очень сильно благодарна, что вы появились в нашей жизни» 🙏🏻💖🙇🏻‍♀.

Анна: «Всё прошло самым благоприятным образом, мы очень тепло пообщались. Лекция была очень возвышенная! Тадит Кришна прабху пообщался со всеми нашими детками (у нас с мужем четверо детей, самой младшей дочке 6 месяцев) Подарил им подарки - глиняных птичек, которых можно наполнить водой и они поют как настоящие птицы 😃🐤. Дети были очень рады! Все так были счастливы этой встрече! 🙌🏻💖🌈🌞 Людям, которые были впервые на такой лекции, очень понравилось. Много вопросов задавали. Встреча была очень интересной и познавательной»

Балнур: «Информации на лекции Тадит Кришны было дано так много, что мне потребуется время, чтобы ее переварить. Теперь буду искать источники и просвещаться по этой теме. Очень признательна за эти лекции».

Светлана: «Это были два дня полного экстаза. Спасибо за лекции и за наставления. Олеся, благодарю Вас за организацию приезда Тадит Кришны!🙏🙏 Айгуля, спасибо за поддержку и помощь в приготовлении прасада! Анюта и Вероника, вы такие чудесные вкусняшки приготовили, молодцы! Мария, благодарю за варенники, которые вы лепили с бабушкой на программу. Такие все умнички! Все прошло просто на высшем уровне! Лекция про космос была очень познавательной. Многие вещи меня просто поразили. 😇😇 Так вдохновились что на следующий день собрались рано утром и читали Шримад Бгаватам. Тадит Кришна рассказывал про Вриндаван, было так интересно!!!🙏🏻😃 Киртан пели и совместно провели мантра-медитацию. Одним словом, день был насыщенный. Потрясающий человек! Спасибо, Олеся, примите поклоны🙇🏽 Все очень довольные, почувствовали себя наполненными».

Отзывы жителей города Нур-Султан после лекции "Космос в человеке", которая прошла 24 ноября, 2019 г.:

ГАУХАР ИГЕМБАЕВА, НУР-СУЛТАН:
Добрый день!
Очень понравилась лекция, интересная, познавательная, ёмкая. В течение дня вспоминала, прокручивала в голове. Чувствуется глубокие познания лектора во многих аспектах. Жаль, что так быстро закончилось время лекции. Казалось, что слушать Тимура можно бесконечно. Хотелось бы ещё подобных лекций от него. Он замечательный, харизматичный и искренний, добрый и светлый человек.
Я благодарна Вам 🙏за организацию, за вкусный обед, все прошло великолепно👍

АЙМАН ТАПИ, НУР-СУЛТАН:
Мне очень понравилась лекция, столько интересной и полезной информации услышала, только времени не хватило, хотелось еще послушать его)) захотелось поглубже изучить эту тему)

Мадина Бектемисова, Нур-Султан:
Невероятно понравилась лекция! Очень познавательно. Лекция сподвигла пересмотреть свои взгляды на отношения, самореализацию и на жизнь в целом! Тимур очень открытый, искренний человек, с ним информация воспринималась легко, а после лекции появилось воодушевление и стремление действовать, познавать себя. Было бы интересно послушать и другие его лекции! Спасибо за прекрасно проведенное время!

Зарина Батыржанова, Нур-Султан:
Огромная-огромная благодарность за лекцию, для себя взяла что гнев уменьшает благочестие, от лектора в восторге, очень нравится слушать его, как успокоительное, также огромное спасибо за такоооой вкусный прасад, от него прям Индией веяло😍😍😍😍 я хочу лекцию Профессия быть женщиной, еще мне очень понравились песни, я хочу еще песни под гитару, пожалуйста пусть лектор приедет еще🙏🙏🙏🙏

Вероника. Алматы. Декабрь, 2019

Благодарю организаторов за замечательные встречи с замечательным человеком. После лекции или общения с Тадит Кришной прабху каждый раз попадаю в такое в теплое, доброе, уравновешенное состояние, хочется и оставаться такой. Недавно ехала с лекции «Психология духовного мира» и всю дорогу улыбалась. Для меня он просто открытие года. Такие широкие знания, столько рассказывает интересного, и совсем не гордится этим, обращается ко всем людям мягко, уважительно, с простотой, слушает всех и слышит, и так легко передает самые сокровенные и достоверные знания – о Боге, о душе, о том, что важно каждому, и искренне делится своими духовными открытиями. Для меня это прекрасный пример человека, который действительно занимается духовной практикой. И еще нравится, что он всегда улыбается. Я желаю ему большого счастья.

Отзывы после лекции Тадит Кришны прабху в г.Тараз. 16.12.2019 на тему "Профессия быть женщиной"

Indira: Лекция прошла нектарно, плодотворно, интересно, много было информации для развития и размышления, мы сидели и записывали всё на листочки. Задавали вопросы, Тадит Кришна прабху с большим удовольствием нам отвечал и дал нам много много знания🌍✨! Я с радостью слушала и записывала. Моей дочери тоже понравился семинар. Амосфера была духовная, особенная. Я всё ещё под впечатлением!
Были новые знакомства и действительно, времени словно и не было. Хотелось сидеть и сидеть и слушать. Искренне благодарю🙏🏻✨🌻🌍

Аня: Даааа точно нектар🌹 Встреча была суперская! ☺ Лекция возвышенная,интересно так расставаться не хотелось.
Получили транцендентное знание❤

Света: Добрый вечер.лекция была потрясающая. Тадит Кришна дал такое ценное знание,про Варны,как направлять внимание на общение с детьми и взрослыми, конечно была тема и трансцендентного уровня.полезная информация.потом столько наставлений,было нам... Все просто супер 👍👍 спасибо🙏🙏

Дамир. г. Аксай. 29.12.2019

До сих пор нахожусь под впечатлением от лекций. За эти два дня я как будто вдохнул свежего воздуха. Чтобы дальше продолжать практику, мне на самом деле как раз этого не хватало. Программа прошла классно! Книги разобрали в конце, вопросы задавали серьезные. Такой нектар был! То, что рассказывают о его программах, это чистая правда :), на себе это ощутил. Очень удивительный человек, низкий поклон ему. Особенно его песни под гитару. Я как раз искал, так хотел научиться мантры на гитаре петь, и он показал мне пару аккордов. Спасибо, что организовываете поездки, встречи с Тадит Кришной прабху.

Анастасия. Алматы, январь 2020Д

Доброеутро всем🤗! Хотелось поделиться с вами впечатлениями об очередной встрече с ТадитКришной.В последнее время меня очень беспокоил один вопрос,решение которого было принято,вот только на душе легче не становилось,терзали сомнения "а правильно ли я делаю?!".За ответом на этот вопрос я и пошла к этому светлому,духовному человеку ТадитКришне.После этой встречи ( спустя всего лишь 60 минут) я ощутила полное умиротворение и уверенность в правильности принятого решения. Более того он помог мне наметить "курс" на ближайшие несколько лет!😊Сложно описать словами мое душевное состояние "до" и "после" этой встречи,словно крылья приделали!Парю! Огромная благодарность Всевышнему,ТадитКришне,Олесе Василевич и всем организаторам данных встреч!!!🙏🏻🙏🏻🙏🏻Всех Вам благ!!!!