MR
September 4, 2022

Как использование этих прототипов очков XR убедило меня в играх со смешанной реальностью

Я, мягко говоря, скептически отнесся к идее игр на очках XR. У меня в голове крутились вопросы о том, как я буду их использовать, почему я буду их использовать, и циничные ответы на оба.

Но все эти вопросы отошли на второй план, когда я получил возможность испытать это на себе. У меня было несколько дней, чтобы поэкспериментировать с прототипом очков Viture One XR – и какой бы диковинной ни казалась концепция, она действительно работает.

Это не будущее игр для всех. Над прототипом, который я попробовал, предстоит проделать большую работу, но, несмотря на все мои предположения, он может стать первым шагом в новой захватывающей категории игр.

Огромный экран в любом месте

Добавьте описание

Viture Ones дает вам эквивалент 120-дюймового экрана, и хотя у него нет характеристик одной из лучших гарнитур виртуальной реальности , в этом нет необходимости. По словам Viture, вы получаете плотность пикселей 55, полный сигнал 1080p со скоростью 60 кадров в секунду и пиковую яркость 1800 нит. Я не смог прикрепить измеритель яркости внутри рамок, чтобы проверить 1800 нит, но экран был достаточно ярким, чтобы бороться даже с прямым солнечным светом через окна моей гостиной.

Добавьте описание

Devil May Cry 5 — это то, что меня насторожило. Я играл в нее на своей Steam Deck, подключенной напрямую к очкам через кабель USB-C, и мне казалось, что играешь в игру на обычном дисплее с частотой 60 Гц. Я также посмотрел несколько видео на YouTube и немного на Netflix на своем диване, что позволило мне лечь или отдохнуть, при этом мои медиафайлы всегда были в центре моего поля зрения.

Добавьте описание

Наличие экрана в любом месте — огромный плюс. Я не могу вам сказать, сколько раз мне приходилось неловко опускать голову во время игры или просмотра фильма, когда я хочу отдохнуть и все еще видеть экран, и обычно это настолько неудобно, что я просто не делаю этого. Viture Ones решают эту проблему в отличие от любого устройства, которое вы можете купить прямо сейчас, с тактовой частотой всего 78 граммов, поэтому они никогда не кажутся тяжелыми.

Домашние впечатления отличные, но мне бы очень хотелось увидеть очки в действии на самолете. Солнцезащитные очки в самолете могут выглядеть глупо, но я не могу смотреть на свой телефон, чтобы посмотреть фильм, или на свою коллекцию Steam, чтобы поиграть в игру в самолете. Эти очки кажутся огромным выигрышем, если вы много путешествуете.

XR-очки может стать взглядом в будущее игр, по крайней мере, для таких энтузиастов, как я, которые не возражают привязывать сумасшедшие технологии к своим лицам. Это взгляд в будущее, но мы еще к этому не пришли.

Растущая боль

Любые ранние прототипы поставляются с длинным списком проблем, и Viture прислал список проблем, о которых он знает и над которыми работает. Я больше сосредоточен на препятствиях, возникающих при разработке уникального продукта, и надеюсь, что Viture решит эти проблемы до запуска второй версии.

Прежде всего, размер является проблемой. Мне дали три носоупора разного размера, но ни один из них не подходит к моему (правда, большому) носу. Комфорт здесь тоже не при чем. Если очки неправильно расположены на вашем лице, вы не сможете видеть весь экран. Я прекрасно понимаю, как неуклюже смотрятся очки на моем лице, но это был единственный способ, которым я мог их надеть и по-прежнему видеть экран.

Есть причина, по которой обычные очки имеют так много точек регулировки, и трудно иметь такую гибкость с тем, сколько технологий внутри Viture Ones. Эргономика определенно нуждается в большей настройке и большей гибкости для больших головок.

Сами по себе очки не обладают большой вычислительной мощностью. Если вы хотите получить доступ к операционной системе Android TV, вам необходимо подключить очки к шейному ремню. Ремешок очень удобный и легкий, а все элементы управления легко доступны. Через пару часов я знал, где что находится, не задумываясь.

Добавьте описание

Фактическая вычислительная мощность находится внутри шейного обода, и он активно охлаждается. Шейный ободок нагревается, и слышно, как внутри работает вентилятор, который пытается поддерживать прохладу при минимальной вентиляции. Это не неудобно, но с тусклыми встроенными динамиками создается впечатление, что шум вентилятора и динамики борются друг с другом.

Мне не удалось опробовать дополнительную мобильную док-станцию, которая является третьей частью Viture Ones. Эта док-станция предназначена исключительно для Nintendo Switch и подключается непосредственно к консоли. Вероятно, он работает так же хорошо, как Steam Deck, который великолепен, и Viture говорит, что он может даже повышать разрешение с 720p при 30 кадрах в секунду до 1080p. Компания заявляет 1080p при 60 кадрах в секунду, но здесь мы говорим о Nintendo Switch.

Гонка к финишу

Добавьте описание

Viture Ones — это первый шаг к тому, что может стать популярной категорией в течение следующих нескольких лет, особенно когда мы видим, что очки, такие как Lenovo Glasses T1 , начинают появляться.

Есть некоторые проблемы с удобством использования, которые нужно преодолеть, но Viture явно много сделал для того, чтобы выпустить свою первую версию прямо из ворот. Очки работают, и это почти все, о чем я могу просить прямо сейчас.

Перевод статьи Digitaltrends.