BOX - другая модель продажи маркетинговых услуг
June 19, 2022

ДРУГАЯ МОДЕЛЬ ПРОДАЖ И МАСШТАБИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ - “BOX”

Для тех кто: занимается трафиком, маркетингом, таргетом, директом, сайтами, связками, чат - ботами…

Благодаря этой модели, даже новички, которые недавно пришли на рынок трафика, получают возможность быстро выстроить очередь из клиентов на свои услуги, выйти на стабильные 100к в месяц и даже открыть свое маркетинговое агентство. Без крутых кейсов и огромного опыта 

❌ Без холодных звонков
❌ Без команды
❌ Без комплексных проектов
❌ Без страха «слить» деньги заказчика
❌ Без личного бренда
❌ Без сарафана
❌ Без жестких продаж
❌ Без долгих переговоров с клиентами
❌ Без спам рассылок
❌ Без долгих реализаций проектов и бесконечных правок
❌ Без выгорания и депрессий… 

А если Вы уже опытный спец в своем деле, у вас за плечами есть реальные проекты и клиенты, команда, кейсы, то смело умножайте эту цифру минимум на x3

Давайте сразу к сути

Если Вы оказываете маркетинговые услуги, будь — то трафик, сайты, чат — боты, таргет… Хотите выстроить очередь из клиентов и за 1 — 2 месяца пробить сотку, а дальше делать это на постоянной основе и расти в доходах без волн за счет постоянных платежей… 

При этом Вы не хотите искать клиентов с помощью холодных звонков, не хотите работать по 20 часов в сутки и «погибать» у монитора, у вас нет огромного рекламного бюджета…

Тогда Вы в правильном месте! Читайте этот блог пост до конца!

Потому что из этого лонгрида Вы узнаете

✅ Что это за другая модель продажи маркетинговых услуг “BOX”
✅ Откуда она взялась
✅ Как ее получить, чтобы научиться быстро выстраивать очередь из клиентов на свои услуги и за пару месяцев выйти на стабильный доход от 100к благодаря рекуррентным платежам

Это лучшая модель, которую я встречал для продажи своих услуг…

Это уже ПРОТЕСТИРОВАНО и доказано, что модель отлично работает на нашем с вами рынке 

Я протестировал ее на себе, видел множество ее реализаций на разных рынках и она показывает отличные результаты

Вот один из моих примеров, пришла входящая заявка от потенциального клиента, еще до звонка заказчик знал что у меня за продукт и сколько он стоит

В итоге он сперва оплатил тест драйв системы, и я окупил свои вложения в рекламу, потом он купил весь продукт и я заработал денег

Ни каких долгих согласований, бесконечных правок и тз...

Обратите внимание, как я и говорил, нам не требуются большие рекламные бюджеты, так как трафик может окупаться еще до продажи основного продукта или услуги


Чуть дальше я покажу как все это работает, но сначала представлюсь, чтобы Вы понимали кто я

Я как и большинство пришел на фриланс, чтобы зарабатывать деньги лежа под пальмой с ноутбуком…наивно…

Прошел много обучающих программ и курсов по маркетингу, трафику и стал пробовать зарабатывать деньги 

Долгое время я был как сапожник без сапог. Привлечь лидов в бизнес клиента? Да без проблем.. Но как только нужно было привлечь лидов себе, все, ступор… 

В ход шли доски объявлений, биржи, чаты… отсюда дешевые неинтересные проекты, потому что нужно платить по счетам, жесткое выгорание и вообще к черту весь этот маркетинг…

Про очередь из клиентов и нормальный доход я вообще молчу…

После того как я открыл для себя новую модель работы на рынке маркетинговых услуг, потихоньку все стало налаживаться 

✅ Заявки на мои продукты и услуги начали поступать каждый день и действительно появилась очередь 
✅ Продавать стало гораздо проще
✅ Пробил 127 000 рублей меньше чем за месяц

Как так получилось?

Вообще случайно, я открыл для себя модель “Box”, проще говоря продуктовый маркетинг или модель готовых коробочных продуктов

Это именно та модель, с помощью которой Вы выстроите очередь на свои услуги, закроете свои финансовые цели и вообще по другому посмотрите на свою деятельность 

Это разрыв шаблона…

Посмотрите еще на скрины ниже, это продажа коробочного продукта для ниши видеонаблюдения

Чтобы Вы понимали, внедрение продукта занимает пару часов и он сразу начинает работать в бизнесе клиента и приносить заявки

Никаких разработок с нуля и долгих согласований…

Чуть дальше я покажу вам сам продукт

Пришла входящая заявка

Закрытие сделки

Вот почему я очень долгое время не мог выстроить входящий поток заявок на свои услуги и пробить сотку…

До того, как я взломал систему и открыл для себя модель коробочных продуктов в маркетинге, мои результаты были так себе…

Я просто тоннами проходил курсы по маркетингу, трафику… в которых обещали золотые горы, крутые комплексные проекты и конечно же нескончаемый поток платежеспособных клиентов на мои услуги

Но блин… по итогу у меня добавлялась еще одна рассрочка и обязательный платеж.. все…

А потока клиентов как не было так и нет

Денег как не было, так и нет…

Опускаются руки, накрывает сильнейшая лень, я мог часами лежать на диване и просто смотреть в потолок

Я не видел выхода…

Все вокруг кричат, качай личный бренд и у тебя появятся крутые проекты, делай холодные звонки и продавай, ищи большие комплексные проекты, создай резюме и ходи по собеседованиям, пройди вот тот курс там новая фишка, которая точно исправит ситуацию.. блииин…

Какой тут бренд, когда клиент еще вчера нужен, завтра платеж по кредиту…

Еще эти проекты “душат” которые сейчас висят в работе, и отказаться не получится, и ты прекрасно знаешь почему…

А порой приходится работать с такими неадекватами… думаешь ну как??? Как ты создал этот бизнес????

Меня просто все это достало…

Все чего я хотел, это хотя бы 5 - 10 заявок в неделю на свои услуги, стабильно, контролируемо…

И 100 000 рублей на карте каждый месяц…

Я перепробовал все возможные способы, слил деньги и добавил несколько седых волос на своей голове..

И каждый раз я боялся выделить деньги на рекламу

А вдруг не зайдет? Заявок не будет, я солью деньги которых итак впритык

И конкуренция на рынке просто огромная

Но даже если повезет, и упадет заявка это ведь далеко не факт что будет сделка. Ведь нужно еще продать

По сарафану конверсия огромная, там особо напрягаться не надо, совсем другое дело холодный трафик…

И еще десятки внутренних диалогов… зачем, почему, как.. страх.. лень… долги… ипотека.. семья…

Никакой уверенности в завтрашнем дне, я словно загнан в угол и опустошен…

Вся работа и обучение напоминают каторгу, дикая лень и не хочется
ни че го…

В итоге результата НЕТ!

Знакомо?

А знаете почему так происходило?

Потому что я лечил симптомы и даже не пытался заглянуть в корень проблемы

Я чувствовал себя участником гонки…

Я гонялся за фишками, инструментами, новыми стратегиями, знаниями… Покупая очередной курс я был уверен, что вот сейчас все изменится. У меня появится пачка клиентов и комплексные проекты за огромные деньги

И я наконец - то решу все свои проблемы, закрою кредиты, долги, сгоняю в отпуск, сходим с женой в лучший ресторан, поправлю здоровье и т.д… Но, нет…

Что - то у меня низкая конверсия из холодных звонков, надо пройти обучение по холодным продажам…

Что - то у меня воронка не работает, трафик не окупается, надо пройти обучение по воронкам…

Что - то директ снова вставляет палки в колеса очередными обновлениями, надо пойти на курс по таргету…

А деньги когда зарабатывать??? А??? Когда???

Рынок меняется каждый день, появляются новые инструменты, сервисы, тренды… И тебе нужно быть в курсе всего что происходит, иначе все, ты не актуален для рынка…

Выходят чат - боты, нужно разобраться… Появляется геймификация в воронках, нужно разобраться…

Коллеги в чатах скидывают скрины с круглыми суммами за комплексные проекты, все… Нужно бежать и делать комплексы

Скажу по секрету, я никогда не делал комплексных проектов. Я даже где - то пост об этом писал. Что выражаю огромный респект всем тем, кто делает… но сам не делаю…

И прелесть маркетинговой модели “Box” в том, что ты можешь не делать комплексные проекты, а зарабатывать не меньше чем за реализацию хорошего комплекса и при этом не выгорать на этапе реализации

Все делают сайты, и я делаю сайты
Все делают чат - ботов и я делаю чат - ботов
Все настраивают директ и я настраиваю директ
Все делают воронки и я делаю воронки…

В итоге, зачем я клиенту если я такой же как все???

Почему он должен заказать услугу у меня, а не у другого спеца, у которого дешевле и все тоже самое…

Зайдите в Яндекс и Вы увидите практически одинаковые объявления, сайты, сайты, сайты…

Мы участвуем в жесткой конкурентной борьбе…

И когда я заглянул в корень проблемы, и понял что я такой же как все, это заставило меня всерьез задуматься над происходящим

А теперь представим, что Вы работаете по модели продуктового маркетинга и у вас есть готовый продукт в нише строительства каркасных домов.

Он действительно решает проблему вашего клиента, он уже дал результаты, есть цифры, статистика… И как Вы думаете какого специалиста выберет строительная компания?

Того, который продает технологию и убеждает что везде одни и те же принципы, все одинаково, вот мои кейсы по диванам, сделаем у вас тоже самое и сто процентов сработает…?

Или спеца у которого уже все готово для запуска и пусть даже он стоит в два раза дороже…?

Именно это дает модель продуктового маркетинга, она позволяет вам выделяться из толпы и наделяет вас внеконкурентным преимуществом

Это как супер сила…

Сегодня я делаю сайт для продажи холодильников, вчера настраивал директ для сантехников, завтра сделаю чат - бота для автошколы…

Я пытался охватить все…

Давайте разберем частую ситуацию. К нам приходит новый клиент и чтобы запустить его в работу, нужно сделать много разных действий

Погрузиться в его бизнес
Сделать анализ рынка
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Прототип проекта
Потом все это реализовать…

Это действительно большой объем работы и максимум мы можем взять 2-3 проекта в месяц и опять не пробить сотку

Снова депрессия, апатия, лень…

А используя модель продуктового маркетинга мы можем брать в работу 1 - 2 новых проекта в день!

И масштабироваться…

Это меняет все правила игры…

Скоро мы разберем все на примерах, но сперва нужно понять кто виноват во всех этих гонках, в отсутствие результатов, клиентов и денег

И это не ваша вина, вам просто не показали другую модель продажи и реализации своих услуг

Если дать вам другой метод… современный, эффективный, рабочий, то у вас точно все получится

Так как это получилось у меня, у других ребят на рынке…

Я сам ничего не придумывал и не выдумывал, я просто случайно наткнулся на Box - модель. И весь мой мир перевернулся

Порой, чтобы достичь новых результатов, нужно просто изменить модель

Перестаньте участвовать в гонке, прекратите быть универсальным солдатом, возьмите модель продуктового маркетинга, внедрите ее в свою деятельность и все изменится…

Действовать нужно сегодня, иначе можно не успеть

Вы замечаете что онлайн - школы выпускают новых маркетологов, таргетологов… практически каждый день и порой у меня создается ощущение, что рынок перенасыщен

А количество бизнесов ограничено. Значит нужно действовать быстро, чтобы успеть забрать на себя пул клиентов.

Все вам не нужны, вам нужен всего лишь 1 процент, но очень качественных клиентов, которые будут платить по 20 - 30 - 50к в месяц за сопровождение системы - продукта

И вот именно эту часть клиентов, нужно захватить как можно быстрее

А дальше, простая математика. 10 постоянных клиентов это 150 - 300к в месяц… и здесь нет ограничений

Быстрые получают все…

Откуда взялась эта модель “Box”

Прежде чем я покажу вам свои примеры реализации этой модели, скажу пару слов о том как я на нее вышел

Пару лет назад я работал с клиентом по видеонаблюдению, все по стандартной схеме, разработка с нуля, куча согласований… Проект не взлетел…

Мы поставили сотрудничество на паузу, но я продолжал работу над проектом за свои деньги и свой рекламный бюджет. В итоге я разработал целый комплекс квиз - сайтов и рекламных кампаний

Провел много тестов и наконец - то получилось. Я добился стоимости заявки в 200 рублей в МСК!

И пришел с уже готовым продуктом к своему клиенту, он был сильно удивлен результатом

Спустя время я понял, что у меня на руках есть готовый коробочный продукт, который я могу масштабировать по регионам, в итоге я реализовал его более чем в 10 городах России…

Я не изобретал этот метод и не придумывал его, я просто случайно понял как его можно использовать на нашем рынке и многие кстати, это уже делают, например, продают связки квиз + РСЯ под разные ниши

Но мы погрузимся еще глубже…

Я называю эту модель “Box” - коробка, и все сразу становится понятным

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ