Лидген 2 0 - Заявки на свои услуги
June 22, 2022

Простые и быстрые схемы для привлечения клиентов на маркетинг, связки, директ или таргет…

ПРОТЕСТИРОВАНО

Используя эти схемы, даже новички, которые только вчера пришли на рынок трафика и маркетинга получают входящие заявки на свои услуги в течении одной недели

❌ Без холодных звонков
❌ Без автообзвонов
❌ Без массовых спам рассылок
❌ Без автоворонок
❌ Без личного бренда
❌ Без активности в чатах
❌ Без телефонной книжки и знакомых
❌ Без сарафана
❌ Без личных кейсов

А если ты уже опытный спец, то тебе понадобится час, чтобы запустить одну из схем и возможно уже сегодня тебе начнут писать потенциальные клиенты

Давай сразу к сути

Если ты специалист по трафику, директолог, таргетолог, маркетолог, связочник… и тебе нужна очередь из потенциальных клиентов на свои услуги, хотя бы 10 - 20 входящих заявок в неделю

и ты не хочешь звонить в холодную, делать спам рассылки, писать в чаты… у тебя ограниченный рекламный бюджет… сарафан не дает нужный поток… у тебя нет личного бренда и ты уже давно хочешь решить вопрос с заявками на свои услуги

Тогда ты в правильном месте! Читай этот блог - пост до конца!

Потому что из этого лонгрида ты узнаешь…

✅ Какие простые схемы дадут тебе 3 - 5 входящих заявок в день на свои услуги
✅ Как не продавать, но чтобы они покупали
✅ Как получить все эти инструменты и уже сегодня начать выстраивать очередь из потенциальных клиентов

Это МЕГА ПРОСТЫЕ, БЫСТРЫЕ и результативные стратегии. Я перебрал огромную кучу фишек, техник, сервисов и подходов…

Эти инструменты уже ПРОТЕСТИРОВАНЫ в разных нишах и они реально работают

Я тестировал их на себе и на своих проектах, делился с коллегами по цеху и у них тоже все работало эффективно

Вот пример заявок от потенциальных клиентов

Ниша - Видеонаблюдение. Для теста вложили 702 рубля и получили 5 заявок за 1 день

Ниша - Электромонтажные работы. Для теста вложили 1 000 рублей и получили 7 заявок

У других тоже получается...

Чуть дальше я покажу как это работает, но сначала представлюсь, чтобы ты понимал кто я

Долгое время я был как сапожник без сапог. Привлечь лидов в бизнес клиента? Да без проблем.. Но как только нужно было привлечь лидов себе, все, ступор…

В ход шли доски объявлений, биржи, чаты… отсюда дешевые неинтересные проекты, потому что нужно платить по счетам, жесткое выгорание и вообще к черту весь этот маркетинг…

Про очередь из клиентов и нормальный доход я вообще молчу…

После того как я открыл для себя новую модель работы на рынке маркетинговых услуг, потихоньку все стало налаживаться

✅ Заявки на мои продукты и услуги начали поступать каждый день и действительно появилась очередь
✅ Продавать стало гораздо проще
✅ Пробил 127 000 рублей меньше чем за месяц

Как так получилось?

Вообще случайно, я открыл для себя модель продуктового маркетинга и продуктизации услуг

Проще говоря, я выбрал несколько ниш для работы в которых у меня уже были кейсы и готовые решения

Это именно та модель, которая позволит вам быстро пробить 300к, чуть позже разберем это более подробно

Дальше я сегментировал потенциальных клиентов и выстроил максимально релевантные рекламные кампании под каждый сегмент

И пошли результаты, заявки от потенциальных клиентов и продажи, порой даже не разговаривая вживую с клиентами…

Вот еще пример

Павел, остааил заявку в лид - форме, потом я отправил ему КП

Он оплатил тест - драйв и по итогу выкупил весь комплекс

А как было раньше

До того, как я “взломал” систему и вообще перестал думать о клиентах, все было по - другому

Я просто тоннами проходил курсы по маркетингу в которых обещали золотые горы, крутые комплексные проекты и конечно же нескончаемый поток платежеспособных клиентов на мои услуги

Но блин… по итогу у меня добавлялась еще одна рассрочка и обязательный платеж.. все…

А потока клиентов как не было так и нет

Опускаются руки, накрывает сильнейшая лень, я мог часами лежать на диване и просто смотреть в потолок

Я не видел выхода… и чувствовал себя мудаком

Вокруг все кричат, качай личный бренд, веди соц сети, проявляй активность в чатах, пиши людям в личку.. а мне клиент еще вчера нужен, потому что завтра платеж по ипотеке… Какой тут личный бренд???

Сарафан тоже не дает нормальный приток клиентов и его нельзя контролировать

Проекты, которые я до этого взял в работу, “душили меня” и я выгорал еще больше, но отказаться не мог и ты прекрасно понимаешь почему…

И порой приходилось работать просто с такими неадекватами…думаешь ну как??? Как ты создал этот бизнес???

Меня просто все это достало !!!

Все чего я хотел, это хотя бы 5 - 10 заявок в неделю на свои услуги, стабильно, контролируемо…

Я перепробовал все возможные способы, слил деньги и добавил несколько седых волос на своей голове..

И каждый раз я боялся выделить деньги на рекламу

А вдруг не зайдет? Заявок не будет, я солью деньги которых итак впритык

И конкуренция на рынке просто огромная

Но даже если повезет, и упадет заявка это ведь далеко не факт что будет сделка. Ведь нужно еще продать

По сарафану конверсия огромная, там особо напрягаться не надо, совсем другое дело холодный трафик…

И еще десятки внутренних диалогов… зачем, почему, как.. страх.. лень… долги… ипотека.. семья…

Никакой уверенности в завтрашнем дне, я словно загнан в угол и опустошен…

Вся работа и обучение напоминают каторгу, дикая лень и не хочется
НИ ЧЕ ГО !

Знаешь в чем проблема?

Я гонялся за фишками, новыми инструментами и техниками..

Покупая очередной курс я был уверен, что вот сейчас точно попрет.. Просто взлетит..

И у меня вдруг появится огромная пачка клиентов и крутые проекты, но этого не происходило

Потому что дело в другом...

То, что у тебя сейчас не получается - это не твоя вина. Тебе просто не показали как использовать инструменты для клиентских проектов, для себя

Еще раз, это очень важно! - Использовать инструменты, с помощью которых мы даем результаты своим клиентам, для себя… понимаешь?

- Правильные квиз - сайты
- Лид - формы
- Трафик на правильный кейс
- Сегментация и базы наших потенциальных клиентов…

Вообще просто, я когда это понял, весь мир для меня перевернулся

И я покажу тебе все эти наработки, используя их ты сможешь наладить поток клиентов на свои услуги

Я протестировал их на себе, дал коллегам по цеху и у них тоже все зашло

Главное все правильно сделать

Из - за того, что конкуренция нарастает все эти инструменты с правильной логикой для привлечения клиентов, должны работать у тебя уже сегодня

Онлайн - школы выпускают маркетеров каждый день, мне порой кажется, что рынок уже перенасыщен.

Как следствие возрастает и конкуренция. Поэтому, нужно как можно быстрее все внедрить и сформировать себе пул клиентов!

Твоя главная цель это первые 10 клиентов, которые будут платить тебе по 20 - 30к в месяц на постоянной основе. А 10 клиентов по 30к это уже стабильные 300 000 в месяц

Для того чтобы их набрать, ты должен использовать все схемы и подход, который я сейчас покажу

Скорость решает и мы с тобой это прекрасно понимаем. Круг потенциальных клиентов реально ограничен. И нужно забрать на себя часть, пока не поздно

Прямо сейчас я покажу тебе свой кейс, от формирования всей стратегии и привлечения заявок, до продажи и денег в кассе

За комплекс из квиз - сайтов и РСЯ… 55 000 рублей!

Да, я мог бы просто показать тебе как настроить лид - форму или квиз - сайт, но этого мало, суть в стратегии

Поэтому, я хочу показать тебе весь кейс целиком не скрывая детали и чтобы ты понял, что схема работает… дает заявки и деньги

Если ты внимательно изучишь пример и повторишь все на практике, я тебе гарантирую, у тебя появится постоянный поток входящих заявок и ты будешь выбирать проекты для работы

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ