August 4, 2020

Как это работает? Смогу ли я?

Через одно в моей личке сообщения

— иЗи, а смогу ли я?

Для этого у меня есть простой тест. Если ты читаешь это — то сможешь. Справился же с тем, чтобы выйти в интернет.

Да, все на столько просто.

Если коротко:

В иZи Приватке примерно 90% людей впервые попробовали торговать со мной. Какой у них был опыт?

Они что-то слышали про трейдинг и все. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать пару-тройку (а то и десятку) тысяч. Все что нужно это:

  • Выбрать валютную пару которую я указываю в своих сигналах
  • Выставить время закрытия сделки (его я так же указываю)
  • Делаешь ставку (рекомендую не более 5% от депозита)
  • Указать вверх или вниз пойдет цена (сюрприз! И эту информацию я тоже даю в сигналах)
  • После истечения времени (5-30 минут) забрать свою прибыль в размере от 70 до 90%
  • Написать мне отзыв
  • Повторить до полного удовлетворения жадности

Захотел вывести деньги? Вывод происходит в течение 1 рабочего дня.

Оформи доступ и я тебе даже видосик скину по этому вопросу. Все крайне просто.

Если ты еще не со мной — срочно пиши мне: "Хочу сигнал!" вот сюда: ----


Для зануд:

— Сигналы? Что это?

Это прогнозы на направление курсов валютных (или криптовалютных) пар. Грубо говоря это прогноз (который я буду давать в закрытом режиме) что произойдет с ценой, например, Доллара США к Евро или Рубля к Йене. Что станет дороже а что дешевле через 5 минут? А через 15? А через 30?

В случае, если я оказываюсь прав, и если сигнал "заходит" мы дружно получаем до 90% прибыли и жадно потираем ладошки. Если сигнал летит "мимо" то наша "ставка" сгорает полностью.

Именно поэтому (!) важно (!!!) я рекомендую открывать сделки на сумму не более 5% от суммы баланса. В целом я чаще прав чем неправ. Но зачем нам лишний риск в это непростое время?


— Где взять сигналы?

Я публикую их в моем закрытом канале. Чтобы попасть в него нужно выполнить условия, которые описаны тут — жми на ссылку и читай.
Ежедневно мы проводим одну или две торговые сессии, в ходе которой я публикую 3-10 сигналов.


— Как выглядит сигнал?

В дикой природе сигнал выглядит, например, так:

GBP/JPY вверх до 43

Где:

GBP/JPY — валютная пара (в этом примере пара Фунта к Йене)

вверх — направление. Здесь ставка на "рост"

до 43 — время исполнения контракта

То есть получив этот сигнал в 14:38

GBP/JPY вверх до 43

Мы:

Открываем валютную пару GBP/JPY

Устанавливаем время исполнения на 14:43

Делаем ставку (рекомендую не более 5% от баланса)

жмем в терминале ВВЕРХ (Зеленая кнопка)

Вот и вся расшифровка сигнала. В любом случае тебя ждет видео после того, как присоединишься к закрытому каналу. Не потеряешься в любом случае


В общем время — деньги. С временем не помогу, а вот по деньгам есть проверенное решение. Пиши мне: "Хочу сигнал!" вот сюда: ----

Важно! Я даю сигналы. Пользоваться ими или нет, в какой момент, на какие суммы — решать только тебе.