March 10

С РАДОСТЬЮ ПОКАЖУ ТЕБЕ ТВОЮ БЕСКОНЕЧНУЮ ВСЕЛЕННУЮ 

Я предлагаю тебе мою руку и моё открытое сердце, чтобы привести тебя к наслаждению твоей жизни в лёгкости и безмятежности.

- Жанна Петерс -

Моя миссия
Помочь каждому человеку выйти из любого жизненного кризиса. Познакомить его со своим внутренним миром и соединить в сердце с его искренними желаниями. Стать счастливым в отношениях и финансово независимым в этом мире. Привести к практическому проживанию внутренней и внешней свободы.

Испания 2023

Чем я могу помочь:

🔸Стать Мастером своей жизни

🔸Оттолкнуться от жизненного кризиса и начать благодаря ему расти

🔸Разотождествиться с эмоциональной болью и/или телесным заболеванием и перевести проблему в ресурс

🔸Выйти из треугольника: жертва, тиран, спасатель и стать Творцом своей жизни

🔸Поменять свое состояние и тем самым внешнюю реальность

🔸Соединиться со своими чувствами и интуицией

🔸Найти контакт с собой и стать счастливым человеком в отношениях

🔸Соединиться с силой своего предназначения и проявиться через личные таланты

🔸Получить знания и методы для развития своего личного потенциала.

Инструменты с которыми я работаю:

🔹Медитация

🔹Эмоциональный интеллект и осознанность себя

🔹Генетическая травма из Human Design

🔹Предназначение по дате рождения

🔹Эфирные масла

🔹Метафорические карты

🔹Диагностика Ауры и Резонанса (очень актуально при психосоматике и физических заболеваниях)

🔹Алхимия женского и мужского начала

🔹Чистка тела и кишечника

Прочитать отзывы можно под этой ссылкой

⬇️

Смотри отзывы

Мюльхайм на Рур 2024

Провожу семинары и ретриты в Германии и за границей:

🔺 Сила твоей мечты

🔺 Трансформация ограничивающих убеждений

🔺 Встреча с внутренним ребёнком и исцеление отношений

🔺 Сила рода

🔺 Путь к принятию себя и любви к себе

🔺 Интуиция и любовь - вместо страха

🔺Магнетизм твоей женственности

…также я провожу разные мастер классы и встречи по личным запросам.

Приглашаю посетить мои семинары и узнать о моих многочисленных онлайн-программах или пройти персональный коучинг.

Со мной можно соединиться лично, чтобы идти по пути любви к себе и к изобилию в жизни.

Жанна Петерс

Трансформационный Коуч

Арома-Консультант

+49- 176 61851614

Контакт в Телеграмме

Инстаграмм