творчество
June 19, 2022

Стихи

Я пишу стихи. Уже давно.

Их накопилось уйма, и я решил здесь собрать их все. Ну, или те, которые найду и посчитаю достойными. Также, думаю, что буду этот пост периодически обновлять, так как стихи пишу до сих пор. Ну и найти еще что-то затерянное могу.

Их накопилось уйма, и я решил здесь собрать их всех. Ну, или тех, которых найду и посчитаю достойными. Также, думаю, что буду этот пост периодически обновлять, так как стихи пишу до сих пор. Ну и найти еще что-то затерянное могу.


2009

Хищная печаль

2009

Выражены нежно стен немые очи,

Тихо, безмятежно и свежо дыханье ночи.

Холодно, лениво, страшно и паршиво:

Вот тоска моя пришла в поисках наживы.

Вижу, я один, здесь, в свете тьмы остался,

Ну и ладно, лишь бы ей мой разум не достался.

Я держу себя в руках, но это ненадолго;

Еще сутки без тебя - и я завою волком.

Кто-то рыщет по лесам, убивая тут и там,

Кто-то потрошит акулу, всё качаясь по волнам.

Кто-то дома не один и он считается больным,

А я в комнате проклятой лишь тобою одержим.

Громкий крик моей души мне ничем не заглушить,

Проклянут меня соседи за разгром ночной тиши.

Но мне все равно сейчас, в этот чертов суток час

Жуткий вопль расставанья мир моей любви сотряс.

2010


Два Солнца

2010

Солнце - мой друг и весной и зимой,

Летом, родное, ты рядом со мной.

Осенью ты - моя радость втройне,

Ты мое счастье, ты нравишься мне.

Солнце, любимое, не уходи,

Ночью темной луну ты опереди.

Не сможешь, ну ладно, побуду с луной,

Ей тоже обидно оставаться одной.

Солнечный день лучше пасмурных двух,

Даже лучше, чем снежная сказка вокруг.

Под небом без майки, в зеленой панаме,

Пройдемся же вместе по травке с цветами.

Я радуюсь солнцу и лету вокруг,

Я радуюсь ветру, ведь ветер - мой друг.

Я радуюсь, что моё счастье со мной.

И отрады не надо больше никакой.

Солнце, любовь посылает лучи

В сердце мое, подбирая ключи.

Радость моя, я тобой дорожу,

Места для грусти не нахожу.

Будь же со мною едина во всем,

Будь со мной рядом и ночью и днем,

Будь моим солнцем и моей луной,

Я дорожу лишь тобою одной.


Трусы

наверно 2010

Привет, романтичный свет луны!

Привет, мои синие штаны!

"Привет!", ты сказала мне вчера,

И я понял, что останусь до утра.

Птицы в небесах, рыбы в море, зверь в лесах.

Я смотрю на них с улыбкой, с кружкой чая и в трусах.

Ты рядом у окна нежно улыбаешься.

В такой миг желания сбываются.

Ну вот! Полдень ослепил глаза.

Ну вот! Виноградная лоза.

Ну вот! Как ни кстати время бег,

Но бессилен перед этим человек.

Пока, мое солнце, зайчик мой.

Пока, мне пора идти домой.

Пока, я ухожу, но завтра вновь

Мы увидимся с тобой, моя любовь.

Птицы в небесах, рыбы в море, зверь в лесах.

Я иду домой с улыбкой, виден блеск в моих глазах.

Ты мой ангел неземной, и нет больше ни одной,

Чтоб хоть как-то разлучить меня с тобой.


Летний ветерок

2010

Я - легкий летний ветерок.

Лечу, куда желаю.

Мной тронут каждый лепесток,

Гонимы птичьи стаи.

Я нежно трогаю траву

И мягкие листочки.

Ласкаю неба синеву,

Зеленые росточки.

Я вижу многое тогда,

Когда никто не видит.

Ведь ветер я, а не вода,

Что русло не покинет.

Дана мне ночь и дан мне день,

За всем я наблюдаю.

И мне подсматривать не лень.

Я все секреты знаю.

Я знаю сладкий стон в ночи

И частое дыханье.

И хоть ты прячься, хоть молчи,

Легко найти тебя мне.

Я знаю много, знай и ты,

Святое то, что тайно.

Не выдам я твоей мечты,

Я - ветер, не случайно.


Ктулху

2010

Здравствуйте, звезды.

Здравствуй, луна.

О вас мои грезы

С холодного дна.

Я в темной воде

Завываю с глубин.

Я здесь и нигде.

Я на веки один.

Я уснул, но однажды...

Ведомый мечтой,

Я восстану отважно

Как будто святой.

Но это не вскоре,

Р'льех мой построен.

И темное море -

Для Ктулху - покои...


Тихо, темно и немного прохладно

2010

Тихо, темно и немного прохладно:

Небо нависло дырявым платком.

Где-то вдали - лягушат серенады,

И уж под корягой свернулся клубком.

А звездами небо забрызгано знатно,

Они - словно крошки, осколки луны.

Но, все же сиянье их сердцу приятно.

Подобно снежинкам, они холодны.

Луна же - извечная спутница ночи -

Свет солнца печально в ночи отражает.

Она, окруженная сотнями точек -

Тех самых осколков - закат провожает.

И в комнате маленькой у монитора,

Рифмую я строки, и сердцу отрадно.

Что нет рядом мира нелепого сора,

А тихо, темно и немного прохладно.


Ссоры

2010

Черный мирок первый раз открыл двери.

Гордость ведь не порок? Страшусь я, но верю.

Перегрызть себе глотки мы вместе готовы.

И глупо и пошло пульс наш зашифрован.

Слёзы дождем льют на струны души.

Нервы натянуты - рвать не спеши.

Нам себя не понять, хоть мы рядом всегда.

Между мной и тобой - ледяная вода.

Обиды на воздух, печаль  просто так.

Сокрытые мысли: кто прав, тот - дурак.

Я где-то кричал, и заплакала ты.

Нет, лучше б смолчал и не рушил мечты.

Закрытая дверь, непокрытая тьма.

На улице лето, на сердце - зима.

Тела наши рядом, а души в дали.

Цветы нашей боли в слезах зацвели.

Простившись с закатом, мы встретили тьму.

Сморил нас рассвет, и спасибо ему,

Что дарит желание светлое спать.

Ведь утром не станем мы ссор продолжать?


Паутина

2010

Вновь раскрыты окна,

Вид - немая тьма.

Мир нелепо соткан

Из оптоволокна.

Ни души, ни жизни,

Ни цвета, ни оттенка.

Едва мерцают призмы

На электронных стенках.

Мы в этот мир бежим

За информацией.

Интернет один,

А нас - плантации.

Мы уже не можем

Без паутины жить.

В ней нет проблем похожих,

И есть, чего ловить.

Но вот сигнал потерян,

И обрубили сеть.

Осталось только верить

И в потолок смотреть.


Наше всё

2010

Пропавши в сомнениях, путник идет,

Прогнивший телесами, костью дрожащий.

В нем колет и режет смятения гнет,

Он кровью харкает на камень лежащий.

Он путник, он держит лишь посох в руке,

Что служит опорой уставшим ногам,

А взор его, старый, узрел вдалеке

Неведомый город, дарованный нам.

А кто мы? Мы - богом забытое племя.

Мы кровь заливаем в желудки детей.

В груди молоко, ведь, закислило время,

В груди пьяной мамы, что кормит червей.

И дети растут не людьми, а зверьем,

Друг другу свирепо кромсающим шеи.

Родителей нет, да и к черту содом,

Который творят эти пьяные змеи.

Всегда ли так было? Да, братец, всегда.

Когда-то смотрелось немного иначе,

Когда-то была в реках чище вода,

Но люди всегда были лишь неудачей.

Почем же там воздух? Дороже всего.

И это не важно, что без него дохнут.

Чудовище дышит в том мире одно,

Без этих паров наши легкие сохнут.

Но дорого просит сей мнимый божок.

Мы платим и дышим... воняет ужасно!

Но даже таких испарений глоток

Дарует нам счастье. И это - прекрасно.

Мы рады, когда эта тварь, там, сопит,

Прогнившую грудь над землей поднимая.

Пока мы ей платим, нам счастье сулит,

А кто не согласен - в земле загнивает.

Взглянул старый путник на свой родной дом.

Пронзила лишь боль его слабое сердце.

На месте его была башня с говном,

Набитая патокой, солью и перцем.

"Такая еда здесь, видать, популярна",

Подумалось путнику, что наблюдал,

Как кучей дерьма, на убой, неустанно,

Тупой местный люд всё кишки набивал.

Украдкой взглянул старый путник на племя,

Что гордо когда-то звалось человечьим.

Ах, что же творит с нами глупость и время!

Не радость нам дарит, а душу калечит.

И путник ушел умирать на камнях.

Подальше от сквота детей мракобесья.

Он рад был, что помнил о тех временах,

Когда он бывал трезв, наивен и весел.


Ода молоку

2010

На столе стоит в пакете

Целый литр молока.

Пусть смешат вас строки эти,

Но не дрогнула рука.

В молоке - проценты жира,

В молоке и кальций есть.

Молоко - посланник мира!

Его благ не перечесть!

Молоко повсюду с нами,

У коров, у коз, кокоса...

Молоко - в груди у мамы

Молоко - усы под носом.

Белым снегом ярко светит,

Млечный блик при свете дня,

А в тарелке сердце чертит

К молоку любовь моя.


Зимою

2010

Звездное небо, холодное море.

Ты и я: мы с тобою сиди за столом.

Мы с тобой увлеченно о чем-то там спорим,

И не видим, как мерзнет зима за окном.

Я прерву тебя и прошепчу:

«Смотри, милая, там тишина и плюс восемь,

А мы спорим с тобой уже двадцать минут»

Мы не видим ни звезд, ни сияния ночи,

Наши споры навряд ли ответы найдут.

А декабрь на юге не покроет снегами,

Он лишь холодом веет, да и то по утрам.

Здесь под кедами асфальт, а не лед под сапогами,

Здесь мороз приносит ветер, да и то по проводам.

А потом я тебе тихо скажу:

«Знаешь солнышко, ты греешь меня южною зимою»,

Нам бы спорить, но поменьше, и побольше не всерьез.

Я готов провести вечность, лишь бы ты была со мною,

А согреться в декабре - это вовсе не вопрос.


Про маму

2010

В душе человека живет одно слово.

Оно небольшое, но что ж тут такого?

Оно вспоминается в трудный момент.

В нем детства сияет оранжевый свет.

И каждый, кто знает, что это за чувство:

Быть мамой прижатым к груди, когда грустно,

Быть мамой накормленным пасмурным днем,

С теплом вспоминает о детстве своем.

А тот, кто не знает любви материнской,

Печален душою и нравом ежистый.

Но что же поделать? Бывает и так,

Что вместо тепла - лишь смятенье и мрак.

И надо понять человека такого,

Не знает, который, чудесного слова.

Понять и того, у кого в сердце камень

На месте священного, милого «мама».


Про папу

2010

Отец, смахни мои печали

Рукою сильною своей.

Дай мне совет, чтоб не пропали

Мечтания в тоске моей.

Отец, скажи, зачем разлука?

Когда ты рядом можешь быть.

Да, знаю... жизнь - такая штука,

Что без разлуки не прожить.

Скажи мне, папа, по секрету,

Какое за морями солнце?

Наверное побольше света.

Наверно там живут японцы.

Неважно это все, по правде.

Ты просто очень далеко.

Порою мы с тобой не ладим,

Но без тебя нам не легко.

Позволь же мне от всей семьи,

Что за морями ждет.

Тебя, отец благодарить,

За твой пролитый пот.

Позволь сказать спасибо, нам,

За верность и любовь.

Тебя качает по волнам,

Но ты вернешься вновь.

Спасибо, папа, от души!

Не будь тебя, что было б с нами?

Нет, нет! Ответа не ищи:

Ведь в нем - одно только молчанье.


Полиэтилен

2010 (ред. 2018)

Я - пустой полиэтиленовый пакет,

Во мне ничего необходимого для тебя нет.

Можешь бросить в меня мусор или выбросить меня:

Мне не важно, я - пластмасса, я способен все принять.

Полиэтилен

На обломках потертых стен,

На коробках от микросхем

Мне не важно где ты и с кем.

В Новоросе и под Москвой,

И в Ростове и над Невой,

Я бессмертный, но не живой.

Я - разорванная пленка на полу,

Подметаю твердь асфальта, вся испачкалась в мелу.

И терзает меня ветер и пинают меня ноги,

Мне не важно, я пластмасса, я танцую на дороге.

Полиэтилен

На обломках потертых стен,

На коробках от микросхем.

Мне не важно: что, где, зачем.

Что с планетой, и где беда,

И зачем желтая вода,

Я пластмасса, я - навсегда.

Там, где я родился, не станет меня.

В твоих легких пеплом из труб останусь я.


2011

Пары

2011

У Луны есть солнце, у солнца - луна.

Нет крошек без хлеба, нет моря без дна.

Тепла нет без жара, где пламя - там свет.

Два сердца есть пара, одно сердце - нет.

У гор есть вершины, у вод - глубина.

У трав есть равнины, у звезд - тишина.

У пчел есть цветы, у клубники - земля.

Есть я у тебя и есть ты у меня.


Летом

2011

В году больше всех любви, тепла и солнечного света

Несут июнь, июль и август, когда приходит лето.

А летом яркое солнце жарит ультрафиолетом,

И на пляже все почти что полностью раздеты.

Где ты? Я хочу чтоб ты была немножечко развратна и капельку мила.

Так как больше всех любви тепла и солнечного света

Несут июнь, июль и август, когда приходит лето:

Не стоит обижаться на кусачих насекомых,

Будет целых три сезона, чтоб тепло пришло по новой.

А летом море не остынет и под дулом пистолета

Много не бывает как и солнечного света, музыки, в постели

Две горячие души в нирвану улетели.

И правда, больше всех любви, тепла и солнечного света

Несут июнь, июль и август, когда приходит лето.

Летом ночью все свежо, а днем палящая жара,

И можно разжигать огонь в сердцах до самого утра.

А летом яркое солнце палит ультрафиолетом,

И у моря все почти что полностью раздеты.

Где ты? Здесь со мной, под махровой простыней.


Звёзды

2011

Звезды дышат с высоты холодными спектрами,

Чудесное сиянье даже видно на Земле.

Вокруг кружат планеты хороводами беспечными,

И нет у них печали ни по мне ни по тебе.

Когда-нибудь прольется свет на звездное молчание,

Увидим мы, что скрыто под загадочным сиянием.

И может быть пришельцы нам помогут осознать,

Что можем мы жить вместе и ни с кем не воевать.

Корабли, ракеты, шаттлы, черный вакуум высоты.

В тихом космосе над нами нет ни слез ни суеты.

В его дали мы стремимся, но мы не нужны ему.

Нам позволил он лишь видеть небосвода синеву.

И безмерно наслаждаться палитрою неба...


2017

Факел

2017

Надрезано небо подземным огнем,

На длинной колонне, на каменном поле.

Никто не споет и не вспомнит о нем,

Полярное пламя в холодной неволе.

Он - северный светоч - задуман людьми,

Ведомыми жаждою к вечной наживе,

Искра созидания в сердце зимы,

Зажженная ими в едином порыве.

Стоит посреди ледяного молчанья,

Стальной исполин у ямальской зари.

Растоплены льды у основ мирозданья,

Гори, рыжий факел, поярче гори...

2018

Желание

2018

Здесь и холод и мрак, и давление стен,

Здравый смысл небрежно минуя,

Мне талдычат, что, нет, не удастся тебе

Избежать моего поцелуя.

Предрассудками стелется разум в ночи,

Сам к себе беспричинно ревнуя,

«Убегай, но тебе не удастся», кричит,

«Избежать моего поцелуя».

Я исполнен желанием диким сейчас,

И вот-вот в темноту прокричу я:

«Будет ночь, будет час: не удастся тебе

Избежать моего поцелуя».


Ты рядом

2018

Ты рядом, и вмиг остановится время,

Планета застынет в космическом танце.

Ты рядом, мой рай, моё верное племя,

Прекрасен твой смех, так давай же смеяться.

Давай посмеемся над глупостью нашей,

Над нашим неверием в искренность чувств.

Давай улыбнемся и весело спляшем,

Пусть слышат в аду нашей горести хруст.

Ты рядом, давай же сгорим беззаветно,

Расплавимся дерзко в огне наших тел.

Ты рядом. Так здорово, так неприметно.

Но важно и нужно. И как я хотел.


2019

Manic

2019

Why I feel so manic and hysteric?

But baby, please don't panic.

I may follow you and watch you,

But will I ever touch you?

Will I see your body burning?

Oh, my blood in veins is boiling.

And my heart is beating crazy.

Oh, no, no, it’s not amazing.

Now I wish to set on fire

Every speck of my desire

Of your mind, your soul, your flesh,

And to leave for Bangladesh.

Nevermind I feel so manic,

Inconsistently generic.

My insanity may stay,

Personalities betray.

Is it gonna be this way?


Статично

2019

Звёздной пылью сверкает статично

Снега белого острая гордость.

Так кокетливо, так иронично,

Как не может Московская область.

На весенних просторах пушица

Над зеркальными дремлет прудами.

Помоги мне, родная, решиться,

Насладиться твоими губами.

Помоги мне, родная, зажечься

Новой страстью в полярных ветрах,

Чтоб горело всегда мое сердце

На тобой лишь зажженных кострах.

Звездной пылью сверкает статично

Льда немого колючая слабость.

Мне тобою дышать лишь привычно,

Лишь твоих губ запомню я сладость.


Untitled

2019

My light, my steam, my cruel dream.

My snow, my sorrow, my tomorrow.

My little smile, for awhile,

Stay with me, alone and clean.


Назови

2019

Назови меня лучшим, но дай умереть.

Я хочу стать счастливым.

Расскажи мне что делать, куда мне смотреть.

Я хочу очень сильно.

Отведи меня за руку в истинный рай -

Я хочу быть свободным.

Назови мне причину, чтобы не умирать

У ворот преисподней.

Расцарапай мне веки резиною губ,

Чтобы мне было больно.

И почувствовал я, что точно живу

Чтобы было прикольно.

Истязай мою спину металлом любви

И кровью согрейся.

Чтобы чувствовал я, что за тысячей ран

Оживет мое сердце.

Назови меня лучшим, но дай умереть,

Назови моё имя.

Я хочу, чтобы знала прекрасная смерть:

Я хочу быть счастливым.


Дождешься

2019

Я застряну среди белых льдов,

Ты дождешься меня из холодных оков.

Моё сердце окутает мгла,

Никакая другая бы не поняла.

Сколько боли я б ни причинил,

Ты сильнее всех тех, кого я не любил.

Ты дождешься, хоть в бурю, меня,

Ни на что никогда меня не променяв.

Пусть ужалит меня скорпион,

Пусть мне выклюют птицы больные глаза.

Пусть меня закатают в бетон,

Ты дождешься меня, ничего не сказав.

Пусть я буду растерзан толпой,

Пусть вдохну я проклятый сероводород.

Пусть пойду я кривою тропой,

Ты дождешься меня у домашних ворот.

Оболочка обнимет тебя,

Блеклый контур, разбитый фонарь без огня.

Колкий голос, безжизненный взгляд,

Ты никак не поймёшь, почему я не рад.

Не избавить меня от оков,

Я застрял на века посреди белых льдов.

Я, израненный тысячей снов,

Выпил яд скорпионий в двенадцать часов.

Пусть прольётся один литр слёз,

Пусть я верю в любовь до гроба всерьез.

Пусть вся правда сгорит на губах,

А простое спасенье родится в словах.

Хоть молчанье гремит как гроза,

Хоть разлука и время мне душу клюют,

Хоть на сердце свилась егоза,

Я продолжу сражаться за дом и уют.

Воздух кончится завтра с утра.

Я проснусь в одиночестве с треском в костях.

Убеждая себя, что я рад,

Что мне платят за то, что я снова в гостях.

Правом выбора я награждён

Как и все на дорогах в придуманный рай.

Так какого же дьявола он

Не наступит никак, сколько ни выбирай.


Будь

2019

Просто будь. Далеко и не рядом.

Будь одна или с кем-то, но будь.

Хоть люби меня, хоть и не надо.

Но пожалуйста, попросту, будь.

Будь ты так, чтобы знал я, что где-то

Живёт родственная душа.

Просто будь, хоть зимою, хоть летом.

Просто будь. Ты и так хороша.

Просто будь и не вспомни хоть, даже,

Обо мне - далеко и не рядом.

Моё сердце само всё расскажет.

А ты будь. По-другому - не надо.


2020

Что может душа, что идёт за мечтой?

2020

Что может душа, что идёт за мечтой?

Быть может, собрать сотню звёзд с небосвода?

А может, и горы свернуть?

Идти за мечтой для меня есть свобода.

Свобода есть выбор, увы непростой.

2021

Не получается?

2021

День пройдет, останется только ночь, и я

У окна покроюсь холодной тишиной,

А потом мне будет хотеться закричать.

Жаль, никак мне не совладать с самим собой.

Сколько б ни пробовал я не загоняться,

Не получается всё, не получается.

Ну да и и черт бы с этим, ну да и ладно,

Жизнь продолжается, да, жизнь продолжается.

Ночь пройдёт, окутает утро сладким сном.

Мне опять не будет приятно будним днём,

А потом мне будет хотеться замолчать

И сбежать в уютный красивый теплый дом.

Сколько б ни пробовал я больше стараться,

Не получается всё не получается.

Хоть было десять лет мне, хоть было двадцать,

Хоть бы и в тридцать, всё опять повторяется.

Может быть, наступит такой прекрасный день,

Сгинет лень, доделаю все свои дела.

Стану лучше всех живущих на земле,

Но на фига мне всё это? Честно, на фига?

Сколько б ни пробовал я меньше стараться,

Всё получается да, всё получается!

Ну так и жил бы с этим, ну да и ладно,

Но всё приедается мне, всё приедается.


Июль

2021

Белых стен тепло согреет душу мне.

Яркое стекло бледнеет при луне.

В холодном свете дня - июль.

только что весна бесила и вела с ума,

А лето тут дождем

Холодным бьет в окно.

Вроде все идет дорогою прямой,

Но вот беда, что хоть пиши,

Хоть пой, хоть вой, хоть ной.

Я как-будто бы один,

Хотя вокруг полно людей.

Как подняться мне с глубин

Под гнетом кризиса идей?


Враг

2021

Проскользит темнота по глазам,

Холод в сердце шагнет нагло.

Я не вспомню себя, кто там?

Кто ты, что в глубине, падла?

Что мне воля твоя? Какой прок?

Что советы твои? Дерьмо.

Не моя ты судьба, не мой рок.

На моём ты глазу - бельмо.

Иди к черту, ненужный придаток,

Что за чушь ты несёшь каждый день?

Наведу в своей жизни порядок,

Сдохнут страхи, и скурвится лень.

Что б хоть раз мне твой принцип помог,

Что б хоть раз я успел понять.

Что б услышал я сердца звонок:

Не бывать этому! Не бывать!

Никогда не увидеть финал.

Никогда не прийти первым.

Никогда не суметь соврать.

Растянуть до предела нервы.

Да ты, злейший мой враг, ты там?

В глубину моих мыслей проник.

Делим сердце моё пополам,

Но моя душа - мой тайник.

Нарежу на части твоё постоянство,

Сожгу на костре глупый страх перемен,

И хоть мне и жутко, и чуждо коварство,

В погоне за счастьем пробью я сто стен.


2022

Полюби

2022

Сон, пустота, чистота наполнят сердце,

Злость и любовь вновь и вновь накормят перцем.

И закрыв лицо руками, стыдясь,

Своих собственных желаний вязь

Я сожгу в ночных кошмарах.

Зов тишины громче всех терзает душу,

Боль в темноте в глубине нещадно душит.

И вдохнув тяжёлый воздух, смеюсь

А в костях земля услышит хруст,

И тогда наступит завтра.

Стой, посмотри, полюби меня сегодня

И разгляди во мне жизнь сквозь мрак субботний.

А потом лишь поцелуем одним

Излечи меня на вечер один

И проснись со мною утром.