January 14, 2020

1000 баксов на трейдинге за 15 дней?

Привет, бандиты!

Давненько я уже ничего не писал по поводу своих заработков на трейде, но так как это интересует многих, распишу

Начало

Как многие уже знают, я более месяца назад начал работать по сливным сигналам которые заливаются в Богатом Трейдере , а начинал я с суммы всего в 60 баксов. За это время я неплохо законтачил с админом, познакомился с ним лично и пользуюсь сигналами по сей день


Суть

Вкратце опишу суть заработка - админ сливает платные сигналы бесплатно в своей приватке, при этом вход в нее по прежнему бесплатный. Естественно он делает это не без своей выгоды, за каждого активного партнера он получает единоразовое вознаграждение по партнерке (никаких процентов за проигрыши), за счет чего покупает платные сигналы у СНГ и зарубежных трейдеров. Поэтому в плюсе как он так и мы, участники приватки


Результаты

Как я уже говорил выше, начинал я с 60 баксов, сейчас мой рабочий банк составляет порядка 2к$ , а чистая еженедельная прибыль 500-700$


Еще в самой первой статье о трейдинге я писал, что есть 2 направления развития

  1. Обучение (через тернии к звездам)
  2. Следование за профессионалами

Как вы понимаете, я выбрал второй вариант, что и каждому советую