June 3

РОМ, БАНАНЫ, ЖЕНИХИ.

Записки Цили Рабинович из Святой Люси (st. Lucia)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.

Всё классно! Наш трансфер автобус забыл пару туристов в аэропорту, пришлось вернуться за ними. Большой добрый шоколадный дядя-водитель велел мне пересесть рядом с ним, потому что все очень сильно парные и не хотели расставаться с жено-мужьями. Потом он спросил меня как мне больше нравится, помедленнее или побыстрее. Я ответила "сначала помедленнее, а потом побыстрее, ну как обычно".

Дядя сказал что я приживусь на острове и должна подумать о переезде и поехал сразу побыстрее. По-дороге проезжали бесконечные плантации бананов - эта страна выращивает минионов. 50 оттенков бананов. Дядя за рулём не мог сам, поэтому пожертвовал "белой принцессе" банановый ром и предложил на мне жениться. (мАрри ю) Немного обиделся когда я спросила - а можно сначала всех посмотреть?

ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Всё отлично! потеряла очки за 250$, плавала в море с кильками, сгорела к чертям, заблокировали все карточки!

Допила банановый ром. Мужчины готовы жениться прямо на пляже, все подкаченные, ебанитово-черного цвета, зубы аж в темноте светятся. Но, по сколько у меня принципы (больше боюсь заразу какую подхватить), то они уходят с пляжа с другими невестами. Е*ут ВСЁ! Можно не худеть. Чем больше наружности и чем она окружнее, тем лучше. Можно вообще быть шаром с валиками. Можно привезти с собой надувного крокодила и ему тоже вдуют. Музыка класс - Регге, регетон, сока... - кайфую, даже сгоревшая и без карточек. Сегодня в честь сгоревшей кожи - день медитаций, алое вера и танцев у бассейна в платье. Танцевала, потом заметила что туристы в бассейне повторяют движения за мной, потом мне принесли 100$ чаевых и кокосовый ром. Ну вот и деньги появились! Вечером в столовой все спрашивали не работаю ли я аниматором, оказалось что я тоже турист, хотели деньги обратно, но я не отдала.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.

Всё шикарно! После кокосового рома, познакомилась со всеми в резорте. Разблокировала карточки и с утра уехала делать собственный шоколад с бананами, кокосами и ромом. Дигустировала кофейный ром. Познакомилась с британцами и французами, вечером поехали к ним в 9ти звездочный резорот за писят тысяч деняк в неделю. Пили дорогой ром. Танцевали, играли на фортепиано, все Дорианы Грей, непонятно чем они зарабатывают на жизнь, но я поняла что рабовладельчество не искоренено. Им было экзенстенциально скучно и велись суицидальные разговоры про заговоры, мало деняк, найти себя и свое предназначение, и я русский шпион. Мужчины были все бледнолицие антикварно-нафталинового вида и жениться не предложили.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.

Всё феноменально! Поехала на катамаране, пробовали дешевый ром разбавленный льдом. Познакомилась с местными. Все красивые. Никто не знает шта такое русские, украинцы, Израиль и Газа. У них нет телевизоров. И денег нет. Из шпиона, я превратилась опять в белую принцессу. Танцевали ламбаду, Шана Поль, 50 Сент, Боб Марли. Все предлагали жениться прямо на лодке. Туристы опять дали мне чаевые потому что после активного тверка думали, что я работаю на катамаране. Снорклила, смотрела на цветных рыбов, на пляже познакомилась с ебанитовым богом. Там таких много. У них такие кубики вместо животов, на них можно стирку делать как в былые времена на специальной доске. Бог налил мне рома. Не помню какого. Предложил по быстрому жениться, но меня ж на лодке ждут и потом "а можно всех досмотреть"!!! Почти доплыли до дома, выяснилось что забыли туриста в море, он остался с Богом и с ромом.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ.

Всё зашибись!

Пошла с местными на рыбалку на лодке которая может развалиться. Сетями наловили тех цветных рыбов и осьминога, которые вчера были аттракционом. Предлагали жениться! Пила пиво в местном баре (прАсти-хаспадя перекосоебененная избушка с дырами где доски выпали). Пели 50 cent candy shop.

Потом с женихами со вчерашней лодки пошли хайкать по тропическому лесу, взяли с собой воду, ну и ром на всякий случай. В лесу меня спасали от змей, и даже несли на руках. Белая принцесса играла в рабовладельцев, мальчики подхватили. Я подумала меня за такие колониальные шутки сожрут. Ан нет! Если ты не британец, а русская принцесса, то в общем они не против отдаться в рабство. (Я так поняла они бы предпочли сексуальное, но было только обыкновенное.) А потом пошли прыгать со скалы в море. Вообще, я не прыгаю! Но я и ром вообще-то не пью, и рабов у меня нет, но в отпуске - ДА! Местные заботливо принесли для меня спасательный жилет, что бы белая принцесса не наебнулась в море до женитьбы и чаевых. Чаевые не взяли. Оскорбились что я с ними за деньги. Вечером отвезли меня домой в целости и сохранности. Я даже немного разочаровалась, но потом вспомнила, что я ж ещё не всех посмотрела. Вечером в резорте был переполох. Каких-то туристов где-то в лесу забыли.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ.

Всё охренительно!

Поехала на другом катамаране. Познакомилась с парой прекрасных мужчин гeεв из Калгари. Гεи были задорными, весёлыми, хотели дружить. Я прям сразу, почувствовала, что вот можно ж с мужчинами дружить без подвохов! Скинула платье, обсуждала с ними жопы других баб, говорили не стесняясь обо всем, пили тамариндовый ром из одной бутылки, в грязевых ваннах я одному из них разрешила себя обмазать грязью, в водопаде каталась у второго на шее, хлопали друг друга по жопам, ржали как кони. Класс! На берегу выжала при них воду из сисек. По дороге обратно выяснилось что они не Γeи.

По традиции, на одной из остановок забыли туристов, сразу 8 человек пенсионеров, которые поседели дважды, когда узнали что мы их забыли в местной деревне.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.

Всё Охуительно!

Пятница Вечер - день деревенской вечеринки. С 8 вечера все идут в город, там уже стоят огромные динамики и на весь городок опять все те же - Боб Марли, 50 Сент и Шана Поль поют что могут. Улица забита под самое не могу. После 12 ночи туристы разъехались. Из белых осталась только какая-то одна белая принцесса (

), и местные. Главный танец - тверк! Мне серьезно заявили, что уже пора бы определиться со своим личным ниοm. Но все были такие красивые, что я как ребёнок в магазине игрушек, так и не смогла выбрать одного.

Местные мужчины смотрели на меня так же как я на них, с откровенным удивлением, восхищением и любопытством, пытаясь понять это можно съесть или отиметь! Коллективно мы выпили весь ром. Некоторые обкурились. Не обошлось без драки и местной сумасшедшей, которая пыталась раздеться до гола прямо на улице. Все, включая полицию танцевали тверк, если дамы позволяли. Один полицейский в центре вечеринки сексуально двигал тазом и размахивал нефритовым жезлом, рядом с ним танцевал парень у которого за ухом был куст марихуаны, всё та же сумасшедшая с одной сиськой наружу, две девушки с нулем социальной ответственности и белая принцесса.

А потом я уехала, и чем дело закончилось я не знаю. Кроме того, что разгорелась целая драма за белую принцессу. Но вот пока они драматизировали, за мной приехал проплачннный шоколадный таксист размером с три холодильника и дредами до пола, и сказал им что сейчас он мой нiΓa. И увез меня в резорт. На утро я слышала как недовольные туристы говорили, что вечером в резорте закончился ром! И пока они жаловались я поплавала в море и прямо с песком в трусах улетела домой. По прилёту оказалось, что нечаянно двух туристов оставили на острове, трое по ошибке улетели в Даллас и туда же улетели некоторые из наших чемоданов. Знаю что где-то там, в теплой, страстной st Lucia, остались не только два потерянных туриста, но и много жопастых тёток, потенциальных женихов, тонны минионов растущих на экспорт и колониальное неравенсто. И ещё там осталось много нерастраченной любви, которой дышит весь маленький вулканический остров, полная свобода, лучшие пляжи и самые красивые мужчины в мире. Все как с соревнований по фитнесу, и самый вкусный ром и шоколад. И теперь когда я моргаю, перед глазами встают бесконечные зарисовки нереального путешествия в другое измерение, в котором в моих волосах живёт песок и ветер. Так встают, что сегодня я проехала свою работу и пришлось возвращаться!

@Karolin Gold а.к.а. Циля Рабинович

П.с. не забудьте облайкать пост и зафоловить меня или задружиться.

The illustration is not mine, I don't know who is the author, but all rights belong to the unknown artist.