June 5, 2019

Reminiscent

Сценарий

Сцена 1.1 (00:00-00:08) (Intro)

Локация: Темная студия

Главный герой находится в потустороннем мире. Он потерян, не может понять, где он. Смотрит по сторонам.

Lyrics: Так ли сложно сломать Барьеры, что мы возвели? Звон пустых сосудов Вторит их сплетням

Сцена 1.2 (00:08-00:17) (Intro 02)

Локация: Квартира

Молодая пара у себя в квартире. Девушка просыпается. Главный герой курит на балконе. Стрелки на будильнике сами переводятся на 15 часов. Но никто этого не замечает.

Lyrics: Давай убежим туда Где не слышен шёпот Мы вместе ввязались в это...

Сцена 1.3 (00:17-00:50) (Verse 01)

Локация: Дорога в Кронштадт / ЗСД

Пара катается на машине, веселятся. Девушка высовывает руку в окно. Парень набирает большую скорость, девушка начинает пугаться и просит его ехать помедленнее.

Lyrics: Возьми меня за руку Следуй за мной Не забывай Те мечты, что были у нас

Говорят, что я виновен Не слушай их Все довольно сложно Но ты должна быть выше этого

10-й месяц я неподвижен Затянут в полиэтилен Прийди и вытащи меня Из этой могилы

Сцена 1.4 (00:50-01:25) (Verse 02 + Bridge)

Локация: Поле, берег у моря.

Герои едут за город. Выезжают в поле.Фотографируют друг друга, веселятся и дурачатся. Останавливаются на машине у моря, смотрят на горизонт. Отдыхают сидя рядом с машиной.

Lyrics: Почувствуй Как мое сердце до сих пор бьется Сквозь пелену я слышу, что ты зовёшь меня И проваливаюсь вновь

Сядь рядом, не покидай меня Сквозь пелену я слышу, что ты зовёшь меня По ту сторону

Колышутся тени Во тьме отражаются огни Давай закричим Будто никого нет рядом

Хочу попробовать Хоть раз пожить настоящим Сияющее небо Откроет нам истину

Сцена 1.5 (01:25-01:41) (Chorus 01)

Локация: Заправка

Заезжают на заправку. Главный герой идет на заправку. Девушка остается в машине. Ей становится скучно, она решает пройтись вокруг. Вдруг она замечает, как ее парень общается с другой девушкой на заправке

Lyrics: Как я оказался здесь? Я не заслужил этого Лишь хотел бы возвратить давно ушедшие дни Снова и снова Снова и снова Но лишь разбитым отражением Я стал

Сцена 1.7 (01:41-01:57) (Verse 01)

Возвращается парень. Девушка злится и кричит кричит.Он пытается ее успокоить. Девушка пытается уйти. Парень удерживает ее за руки, но она вырывается и убегает.
Парень рассержен. Он психует. Пинает колеса машины ногами. Садится в машину и уезжает.

Lyrics: Возьми меня за руку Следуй за мной Не забывай Те мечты, что были у нас

Сцена 1.7 (01:57-02:13) (Verse 02)

Локация: Темная студия

Главный герой в потустороннем мире. Он замечает будильник. Такой же будильник как у него дома .Он нервно начинает крутить стрелки. Стрелки останавливаются на 15:00.

Lyrics: Почувствуй Как мое сердце до сих пор бьется Сквозь пелену я слышу, что ты зовёшь меня И проваливаюсь вновь

Сядь рядом, не покидай меня Сквозь пелену я слышу, что ты зовёшь меня По ту сторону

Сцена 1.7 (02:13-02:27) (Sax solo)

Локация: Дорога в Кронштадт (?)

Главный герой за рулем машины. Уезжает недалеко от места ссоры, и решает повернуть обратно к девушке.

Сцена 1.8 (02:27-02:44) (Chorus 02)

Локация: Дорога в Кронштадт (?)

Парень нервно поглядывает на спидометр. Скорость очень большая. Часы в машине показывают 15:00. Он отвлекается на радио, которое вдруг начало барахлить.

Lyrics: Как я оказался здесь? Я не заслужил этого Лишь хотел бы возвратить давно ушедшие дни Снова и снова Снова и снова Но лишь разбитым отражением Я стал

Сцена 1.9 (02:44-03:17) (Solo)

Локация: Дорога в Кронштадт + Темная студия

Забывая на секунду о дороге, он проезжает на красный свет. Визг тормозов, под характерный звук в соло герой попадает в аварию.

Одновременно с набором скорости, свечение перед героем в абстрактном мире становится все ярче и ярче. Параллельно с аварией в сюжетной линии он сильно бьется о стекло, и продолжает его колотить.

Сцена 2.1 (03:17-03:31) (Bridge)

Локация: Темная студия

Герой видит перед собой свечение. За свечением женский силуэт. Но не может до него дотянуться.

Lyrics: Кто скажет мне Наяву ли это? Или я по-прежнему здесь Где же выход?

Сцена 2.2 (03:31-04:02) (Chorus)

Локация: Темная студия

Герой пытается найти выход из этого мира, но его попытки также тщетны. Он находит зеркало.

Lyrics: Как я оказался здесь? Я не заслужил этого Лишь хотел бы возвратить давно ушедшие дни Снова и снова Снова и снова Но лишь разбитым отражением Я стал

Сцена 2.3 (04:02-End) (Sax solo)

Локация: Квартира

Девушка стоит перед зеркалом. Плачет, по лицу размазана тушь. Отойдя от зеркала, девушка не замечает, как на нем проявляется надпись "sorry" (задом наперед). Камера облетает через стену на 360 градусов, попадаем в абстрактный мир, где главный герой пишет на стекле это слово.

Локации:

Темная студия: https://www.chromastudio.ru/

Квартира: https://www.airbnb.ru/rooms/7580503?s=67

Дорога в кронштатд: Осмотреть

Заправочная станция: АЗС АЭРО

Поле, Берег у моря: Осмотреть