Бурж

(Programmatic SEO - как это делается) Мой эксперимент Programmatic SEO, длившийся 16 месяцев, подошел к концу - 23 000 кликов и 320 000 показов.

Буржевебмастер поделился, а я перевёл

От А до Я: как создать идеальный нишевый сайт

Существует множество причин, по которым взрослые могут захотеть побаловать себя игрой в переодевания - от LARPing до косплея, от Хэллоуина до чистого фэндома.

Стриминговые сайты в бурже

Я владею несколькими сайтами для потокового вещания спорта и фильмов, мои самые прибыльные - те, которыми я управляю более года (к сожалению, смена домена - обычное дело в этих нишах), и на сайтах есть реальная возможность смотреть игры через несколько источников, которые делают потоковое вещание реальных событий или загружают фильмы на хостинг - для спорта и фильмов у меня есть автоматический скрипт, собирающий источники. По этому поводу я не могу много рассказать, так как это мое преимущество и самая большая экономия времени, которую я мог бы иметь, я только фокусируюсь на поддержании списков и убеждаюсь, что они обновляются вовремя - Моя самая большая забота - это SEO и продвижение.