May 20, 2018

Моя история.

После окончания школы, я решила для себя выбрать изучение китайского языка в институте как что-то экзотичное (тогда это ещё не было так популярно и всем кому я говорила, так удивлялись, что безумно мне нравилось). 

Уже к концу первого курса я поняла, во что вляпалась: преподавание было так себе, а на экзамене требовали с нас хороших знаний, аргументируя тем, что в институтах предполагается больше самостоятельное изучение.

Я уже было пожалела, и меня начинало подташнивать от китайского языка, как родители взяли всё в свои руки и отправили меня учиться на пол года в Шанхай. Было не легко, так как приехала я туда с знаниями на уровне выживания, однако эти пол года я до сих пор вспоминаю с трепетом и ностальгией.

Эти пол года в Китае, изменили мою жизнь, влюбили меня в китайский язык и культуру, сделали более вылосливой и сильной.

Во-первых, мне посчастливилось попасть к самому классному преподавателю, и тогда я поняла, как можно и нужно давать знания ученикам.

Во-вторых, мною была поставлена цель, которая была успешно достигнута, и я уехала из Китая со знанием на уровне "пороговый продвинутый".

(Как так? Просто сначала при распределении случайно попала на уровень выше (В1), где мне очень понравился преподаватель, а из-за того, что обнаружили, что у меня слабые знания, хотели перевести на А2, я же пообещала, что доганю всех в течении месяца, что и сделала.)

За эти пол года мною была проделана огромная работа. Я учила китайский язык фактически по 12 часов в день, и это дало свои результаты.

К сожалению, по приезду продолжить изучение в таком же темпе не получилось, так как дома очень много отвлекающих факторов и других обязанностей.

Я сдала пропущенную сессию и продолжила учиться в своем институте, всё больше разочаровываясь в том, как там преподают. Мне понадобился целый год, чтобы перейти на новый уровень языка. Тогда же я уже начала свою преподавательскую деятельность.

Дальше всё шло стандартно. Вышла замуж, закончила институт, поработала и вышла в декрет. Сейчас у нас растёт дочка и я уже ей потихоньку прививаю любовь к языкам. Пою на английском/китайском песенки, читаю ей книжки. И пусть она пока ничего не понимает, но это, я уверенна, даст свои плоды.

В завершении своей небольшой истории, хочу донести до вас свою цель. Мне очень нравилось учить язык, но это было сложно, из-за нехватки материалов, пособий, дополнительных объяснений. Поэтому я хочу помочь всем, кто встал на это нелёгкий, но столь увлекательный путь изучения языка. И у меня есть грандиозные планы на этот счёт. Впереди вас ждут марафоны, вебинары, практически упражнения и видео объяснения грамматики.

Всё это я планирую начать осуществлять к осени. Поэтому, оставайтесь со мной, будет очень полезно.

P.S. за несколько лет преподаваний у меня накопилось очень много опыта, хочется им делиться ежедневно, но к сожалению, пока не всегда получается это делать. Дочка пока что маленькая, ей всего 8 месяцев, поэтому я очень ограничена во времени. Но я буду стараться, обещаю!