UE
July 16, 2023

ПрактикON: Unreal Engine.Модуль 1

Добро пожаловать на ПрактикON!

Меня зовут Максим Иванцов. Я проведу вас по ПрактикON'у в направлении Unreal Engine.

Нас ждёт 3 модуля, по 1 на каждую неделю.

Каждый понедельник в 10:00 вы будете получать доступ к статье, содержащей расписание стримов нового модуля. Все стримы сохраняются и будут начинаться в 20.00 по мск.

Просто выполняйте то, о чём я буду рассказывать. Тогда у нас получится прототип игры в жанре платформер к окончанию ПрактикON'a. Всё просто!

Если у вас возникнут трудности, меня всегда можно найти в чате ПрактикON'a и задать вопрос с хештегом #UE. Если вы захотите узнать обо мне и экспертах чуть подробнее, это можно сделать на странице Эксперты ПрактикON'a.

Теперь, когда мы знакомы, давайте начнём!


Что нас ждёт в этом модуле

18.07, 20:00
Стрим 1

  • Знакомство с движком
  • Обзор проектов-шаблонов
  • Навигация, работа с уровнями, импорт и экспорт ассетов
  • Настройка коллизий, работа с объектами уровня
  • Доработка контроллера TPS под платформер
  • Настройка передвижения персонажа

Добавлено

По итогу стрима 1 создал плейлист на своём канале из нарезок по пройденным темам

Плейлист Стрим 1


20.07, 20:00

Стрим 2

  • Настройка ИИ противников
  • Здоровье персонажа и урон
  • Импакт при уроне, смерть