UE
July 22, 2023

ПрактикON: Unreal Engine. Модуль 2

Привет!

С вами снова я — Максим Иванцов. Вот и пролетела первая неделя Unreal Engine на ПрактикON'е. Я следил за вашими результатами и искренне рад вашим успехам.

Это была интересная неделя, мы познакомились с движком и изучили базовые принципы работы. Но самое главное - вы не сдались и готовы двигаться дальше.

И теперь нас ждёт 2 модуль из 3-х.

Как обычно в этой статье я пишу расписание стримов нового модуля. Все стримы сохраняются и будут начинаться в 20.00 по мск.

Второй модуль не сложнее, чем первый. Просто снова повторяйте в движке то, о чём я буду рассказывать. И тогда у вас получится прототип игры в жанре платформер к окончанию ПрактикON'a. Всё просто!

Если у вас возникнут трудности, меня всегда можно найти в чате ПрактикON'a и задать вопрос с хештегом #UE. Если вы хотите узнать обо мне и других экспертах, это по-прежнему можно сделать на странице Эксперты ПрактикON'a.

Давайте начнём!


Что нас ждёт в этом модуле

25.07, 20:00
Стрим 1

  • Создание движущихся платформ
  • Создание объектов-дамагеров
  • Создание лифтов и дверей
  • Создание подбираемых айтемов (HP, ключи)
  • Создание бонусов (баффы на скорость, дабл-джамп и пр.)

27.07, 20:00

Стрим 2

  • Создание интерфейса (HP)
  • Создание чекпоинтов
  • Загрузка уровней
  • Драфт уровня