UE
July 31, 2023

ПрактикON: Unreal Engine. Модуль 3

Доброго здравия!

За эти 2 недели мы успели прожить маленькую жизнь, и вы, конечно, запомнили, что я — Максим Иванцов. И сейчас остался самый последний рывок — мы вместе выходим на финишную прямую по Unreal Engine на ПрактикON'е.

Поздравляю вас с этим достижением!

Вторая неделя была не из простых. И я горжусь тем, что вы продолжаете изучать Unreal Engine вместе со мной и не сдаётесь.

Нас ждёт третий заключительный модуль.

После его прохождения у вас появится прототип игры, который можно будет поместить в портфолио и показать близким, работодателям или инвесторам. Для этого достаточно повторить то, о чём я буду рассказывать. Всё просто!

Не ошибается тот, кто ничего не делает. И если у вас возникнут трудности и вопросы — это нормально. Вы всегда можете найти меня в чате ПрактикON'a и задать свой вопрос с хештегом #UE.

Если вам захочется прочитать обо мне и других экспертах, заходите на страницу Эксперты ПрактикON'a. У каждого эксперта есть свой канал. Возможно, вы найдёте там что-то интересное для себя.

Давайте начнём!


Что нас ждёт в этом модуле

03.08, 20:00
Стрим 2 (включает все необходимое, стрим 1 не существует)

  • Niagara - для подбираемых айтемов
  • Добавление фоновой музыки
  • Звуки для подбираемых айтемов и событий
  • Оформление уровня артом
  • Освещение
  • Билд проекта

До встречи!

Следите за анонсами и поделитесь ссылкой на получившуюся игру в чате ПрактикON'a!