unity
July 23, 2023

ПрактикON: Unity. Модуль 2

Привет!

С вами снова я — Никита Гладич. Вот и пролетела первая неделя Unity на ПрактикON'е. Я следил за вашими результатами и искренне рад вашим успехам.

Это была интересная неделя, мы познакомились с движком и изучили базовые принципы работы. Но самое главное - вы не сдались и готовы двигаться дальше.

И теперь нас ждёт 2 модуль из 3-х.

Как обычно в этой статье вас ждут материалы нового модуля.

Второй модуль не сложнее, чем первый. Просто снова повторяйте в движке то, о чём я буду рассказывать. И тогда у вас получится прототип игры в жанре платформер к окончанию ПрактикON'a. Всё просто!

Если у вас возникнут трудности, меня всегда можно найти в чате ПрактикON'a и задать вопрос с хештегом #Unity. Если вы хотите узнать обо мне и других экспертах, это по-прежнему можно сделать на странице Эксперты ПрактикON'a.

Давайте начнём!


Что нас ждёт в этом модуле

  • Создадим врага "зомби"
  • Сделаем чтобы он двигался вправо-влево
  • Сделаем врагу здоровье
  • Сделаем так, чтобы игрок получал урон, от соприкосновения с врагом
  • Так же, вооружим игрока мечом, чтобы он мог дать отпор врагу
  • Переделаем немного нашего персонажа, чтобы убрать неточности
  • Затем сделаем еще одного врага, который будет в нас кидать бомбу

Видео

Момент, на который стоит обратить внимание. Скриншот, где указано, как правильно настроить меч

Скрипты

Вся папка

Анимации