February 18, 2019

Графический дизайн 360°

Что входит в курс

Я решил сделать такой курс, который поможет начинающим дизайнерам и не дизайнерам (менеджерам, разработчикам, программистам) разобраться в основах дизайна и знать, как это работает. На самом деле здесь нет никакой магии, все просто четко и понятно.

Курс состоит из небольших лекций с примерами и объяснениями, в каждом рассказывается одна тема. В результате вы будете знать, как отличить хороший дизайн от плохого и как создавать такие макеты, которые будут приносить пользу читателям, как работать со шрифтами, с модульными сетками, какие есть инструменты для создания дизайн макетов».

Павел Лебедев

Автор курса и преподаватель, спикер на крупнейших конференциях по маркетингу и рекламе, более 15 лет в дизайне.

Почему такие знания

даются практически бесплатно

Проще один раз записать курс, чем отвечать каждому

Вопросы, на которые я отвечаю в этом курсе, мне задают постоянно и дизайнеры и их заказчики. Поэтому мне проще записать один раз курс, чем объяснять это каждому.

Я хочу, чтобы любой начинающий дизайнер или менеджер мог себе это позволить

Скоро стоимость увеличиться в разы

и такого предложения больше не будет.

Бесплатное не работает

Уже давно доказано, что бесплатные знания не ценятся теми, кто их получает. Поэтому я поставил символическую стоимость, чтобы эти знания попали в нужные руки.