July 26, 2019

FAQ

На протяжении нескольких дней расписывая вам своё каждодневное меню, я подумал о том, что через неделю всё начнет повторяться. И в связи с этим решил написать в общем о своем питании, какими приложениями я пользуюсь и немного вычитанной теории из литературы, которая позволила составить собственный рацион.

Свое меню, как вы заметили у меня состоит из трех основных приемов пищи и 3 второстепенных, но важных. Основа исходит из здравого смысла и общенаучной доказанной практики, что у любого здорового человека должно быть 3 основных приема пищи. Они у меня наполнены белками и сложными углеводами. Простые углеводы у меня в рационе почти отсутствуют из-за их свойств. А шоколад я не люблю.

Во второстепенных приемах хотел бы отметить прием пищи перед тренировкой. Из литературы сказано, что для успешной тренировки стоит подкрепиться углеводами с полна. Но важно соблюсти ту меру, чтоб не объестся.

Имея представление, как я составляю свое меню, важно знать каков состав его. В этом мне помогает приложение "Дневник питания". Очень легкое в пользовании, блюда быстро находятся и вбиваются. А далее оно само подсчитывает нужную информацию. Так же в будущем, чтоб свой рацион не был таким однообразным я присмотрел приложение "Календарь рецептов". Буду осваивать готовку. Так как мой рацион не идеальный и нужно еще, как минимум 60 грамм углеводов в день начать добирать.

1 приложение- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.dailybits.foodjournal&hl=ru

2 приложение- https://play.google.com/store/apps/details?id=me.lwwd.mealplan&hl=ru

Возможно буду выкладывать некоторые блюда, о которых захочется оповестить.

Спасибо за понимание.