September 16, 2015

Платежки 2

Продолжение.

Студентка прислала мне в ФБ сообщение:
Катрин, я понимаю. Плохо задерживать оплату. Но пока пейпала у меня нет. Предложите любой другой вариант, я предлага оплатить с другого пейпала. К примеру.Предлагала) но настолько негибкий подход у вас там в Японии в принятии денег, что мне сложноНемного гибче и не было бы этой проблемы

Мой ответ
Спасибо за ответ.Попробуем прямо.Вы считаете, месяц не отвечать ничего конкретного и говорить мне, что вы работаете над пейпалом - это нормальная бизнес-практика?Нельзя было сразу сказать, что пейпала нет и делать его я вы не собираетесь или не можете?Мне кажется, в любом бизнесе такие практики, как исчезновение и отсутствие прямых ответов про финансовые вопросы не вызовут большого восторга. Я очень разочаровалась и мне было очень неприятно. Если так поступила бы с вашей оплатой я, уверена, вы бы чувствовали себя точно так же.С моей стороны предоставлена полная прозрачность бизнеса:- онлайн резюме, где указано, где я работаю и что делаю- рекомендательные письма- официально зарегистрированная компания, в которой я плачу налоги- система отчетностей в гугл-календаре- переписка в почте- в платежках всегда приписка с указанием номеров уроков и конкретно расписанными суммами и тоталЭто не в Японии негибкий подход, это у вас конкретно политика.Перед началом работы я сразу сказала, что я предпочитаю не принимать платежи от незнакомых людей, потому что я не предоставляю услуги им, и в случае каких-то нестандартных ситуаций мне придется разыскивать этих незнакомых людей. Если вы не собирались делать пейпал, то нужно было сразу об этом сказать.И теперь "предложите другой вариант" и "надо быть гибче" - нет, я не считаю, что в этой ситуации гибче надо быть мне, я все же надеюсь на здравый смысл, что те, кто получил услуги, но не оплатил их, будут писать мне и предлагать что-то и мне не придется бегать за ними. По-моему, я была очень гибкой, высылая вам имейлы каждые несколько дней в течение месяца и не выставляя штрафы.Окей, на данный момент ситуацию вы загнали в тупик, поэтому предлагаю следующее:- вы оплачиваете счет с любого пейпала- я переписываю контракт, где точнее формулирую форму принятия платежей, включая предоплату и штрафы за просроченные платежи, а также еще раз прописываю все-все детали по отменам и переносам уроков - чтобы на будущее ни у кого больше не возникало вопросов или недопониманий.Я долго думала над тем, почему такие вещи происходят и что с ними делать, спросила студентов, учителей и знакомых, думаю, вам будет интересно посмотреть на мнения:Пост в ЖЖПост в ФейсбукеВ любом случае, я считаю, что это просто странная рабочая ситуация, мы ее утрясем и всё будет хорошо. Если будет нужна моя помощь, пишите в любое время.Спасибо!

Ждем развития ситуации.
Но.
Я хочу поблагодарить всех моих студентов, которые никогда не доставляли мне никаких таких проблем!Кто всегда заботится о моем времени, пишет мне, сам предлагает оплатить в спорных ситуациях, не исчезает, платит вовремя - спасибо вам огромное, я это очень ценю!!!