November 12, 2018

Нетворкинг

Бизнес Кейс

Как пришла идея?

1.5 года в Москве. Занимался instagram продвижением, ниша была не по душе, чисто из-за денег. Клиенты были недовольны, да и я тоже.

Всегда был убежден в том что ниша должна быть той которой я горю, что бы она не была из-за денег, деньги должны прийти как следствие, но не становится причиной.

Это по моему, очень сложно, найти эту нишу, чего мне это все стоило.

Это по моему, очень сложно, найти эту нишу, чего мне это все стоило.

Идея создания TIMEBIZ пришла когда Александр Лепаев "будучи с ним знаком всего месяц" сказал мне:

Артем, мы живем в коттедже последний месяц, почему бы тебе не собрать предпринимателей в вс потусить.

Мне идея понравилась и я сразу пошел и сделал:

https://vk.com/binbelinger?w=wall288274185_2412/all

За первой встречей, пошла вторая и уже со спикерами:

https://vk.com/binbelinger?w=wall288274185_2454/all

И это меня действительно зажгло.

Что требовалось для старта?

Для старта потребовался энтузиазм и жажда просто взять и сделать, повторюсь что про "доход" я даже и не думал, мною двигала сама идея реализации нетворкингов, крутые отзывы и довольные люди которые кричали ДАВАЙ ЕЩЕ!

На первые 2 нетворкинга вообще не ушло никаких денег ибо мы и так его арендовали за 200к.

Кроме расходов на еду и на бензин до магазина, как правило я накупал еды, платил повару и уборщице ровно столько сколько мне и заплатили.

1 нетворкинг - 15.000

2 нетворкинг - 30.000

Насколько сложна идея в реализации?

Для меня нет такого слова как сложно, я от него уже почти избавился, сложно может быть там, когда ты суешь свой нос не в свое дело, либо дело которое тебя не зажигает.

Основной момент этого бизнеса только твое видение, либо если бы я слушал мнения людей, то давно бы прекратил этим заниматься.

Самое главное, это убедить людей, что там будет круто и собрать народ. Какие самые главные источники привлечения клиентов я использовал?

У нас были конкуренты, но куда то исчезли, некоторые не собрали людей и перенесли мероприятие.

Я пишу посты от души и 100 раз перепроверяю чтобы меня это:

1 цепляло

2 выглядело изумительно

3 несло смысл без воды

4 зажигало фотографиями

Потому моя страница с анонсами сейчас главная на копипаст, их просто тупо копируют, бывает даже с #TIMEBIZ

Источник трафика на 4 нетворкинга и 5 включительно это моя страница вк + репосты, никакой таргет не смог переплюнуть то как моя страница вк собирает предпринимателей.

Какие фишки использую в продажах? На что больше всего реагирует народ?

Я не силен в продажах и никогда не имел знаний в организации мероприятия, у меня есть видение как должен выглядеть текст, фото, какое место выбрать итд.

Народ реагирует на множество факторов которые я все и прописываю в посте.

Никогда не платил денег чтобы пришли известные личности, я им предоставляю крутое место и аудиторию, а они - голос. Тут все взаимовыгодно, им от этого тоже большой плюс, они там находят себе потенциальных клиентов. Туда приходят уже самые горячие и заряженные люди.

Как прошло последнее мероприятие?

Нетворкинг на Рублевке стоил седых волос и нервов, после него мы долго отходили.

Аренда - 1.200.000

Алкоголь - 300.000

Доп расходы - 250.000

Чистая прибыль составила 420.000р из которых 300.000 мы отдали на штраф за разбитую дверь, сломанную канализацию и помятый газон у всех соседей.

Итого 120.000р

Закуски в стоимость включены только для ВИП, а учитывая то что Самуэль праздновал там свое д.р и позвал своих ТОП друзей, то мы собственно и организовали им все бесплатно.

Из чего состоит встреча?

Это нетворкинг, это спикеры, это крутые места и развлечение, это общение и знакомства, партнерства, клиенты.

Это то что меняет жизни людей! И это говорю не я, это говорят люди:

https://vk.com/topic-148098724_35551045

Спикеры так же в восторге:

https://vk.com/topic-148098724_35518184

А по хештегу #TIMEBIZ можно найти достаточно много довольных лиц и живых фотографий!

Какие есть подводные камни в данном бизнесе?

Подводных камней достаточно много как и в любом бизнесе, главное не принимать это за проблемы, все это задачи и ситуация в которую ты попал и тебе ее нужно решить, но самая главная борьба не с ситуацией, а с самим собой.

Нужно быть достаточно сильной личностью и перебарывать себя что бы идти дальше, это непросто.

Пара интересных случаев на своей практике.

Нам 2 раза поднимали аренду в 3 раза когда мы выкидывали анонс, возможно у арендодателей такой ритуал, загонять заказчика в безвыходное положение.

Есть такие люди которым скажешь, что возможно их услуги потребуются, а они возьмут, сделают и попросят денег. Вот это как раз из разряда того когда нужно подумать, а не сделать

Из 4 туалетов на Рублевке на 750 человек остался 1, это был ОЧЕНЬ интересный случай, выкручивались как могли)

Когда списываешься с помощниками крутых спикеров, они просят тебя помочь, ты решаешь их проблему, а они потом просят еще, причем такую банальную что становится смешно и ты отказываешь .

Подписывайся на наш канал : https://t.me/Business_Kadirov