SMM
December 29, 2020

Мы вам перезвоним

Что вы знаете про комьюнити-менеджмент? Компании в России не в курсе, что это🤷🏻‍♂️

Например: хочу я решить проблему, пишу в Директ бренду. А они мне: «Напишите нам на почту», «Оставьте заявку, наш отдел качества разберётся»🤬

Я хочу решить проблему здесь и сейчас! Я не хочу никуда писать или ждать, когда менеджер соизволит дойти до моей заявки. И если быстро решить мою проблему, это сильно повысит мою лояльность.

Пока что компании в России используют соцсети, чтобы информировать аудиторию и привлекать заявки. Но они забывают, что люди пришли в соцсеть, чтобы общаться.

Поэтому обрабатывать обращения нужно именно в соцсетях, а не отправлять людей куда-либо.

Как прокачать свой комьюнити-менеджмент:

1️⃣ Составьте регламенты для сотрудников, которые отвечают в соцсетях. Обозначьте время ответа на сообщения, тональность общения;

2️⃣ Чтобы сотрудники грамотно обрабатывали обращения, нужны скрипты. В них ответы на регулярные вопросы, порядок решения проблем;

3️⃣ Чтобы упростить работу, используйте сервисы для отслеживания сообщений, комментариев и упоминаний вашей компании, например, Brand Analytics, Chotam, univle и Quickley.