Питание
October 14, 2018

Питание для стройности и похудения

Моя задача – изменить ваше отношение с едой, избавиться от старых привычек, схем и создать новое мировоззрение. Я не пишу программы питания. Почему?

Потому, что это работает на очень короткий срок! Затем происходит срыв и все возвращается на круги своя. Наверное уже знакомо?!)

Я рекомендую изменить привычки, подкрепить это знаниями диетологии и использовать на протяжении всей жизни через контрологию сознания.

Изменение таких привычек начинается во время приема пищи.

Небольшой Лайфхак - думайте о еде как о питание организма, а не просто непонятное топливо, которое вы бездумно закидываете, чтобы затушить голод. Это наша культура. И если вы наспех перекусываете на бегу, на работе, в транспорте, на улице, перед просмотром фильмы – это значит, вы не способствуете развитию хороших отношений с едой. Отсутствует значимость.

Я хочу изменить не только еду на вашей тарелке, но чтобы вы изменили то, как вы едите.

Старайтесь принимать пищу за столом! Вы не настолько заняты. Вам кажется, что вы не найдете и пятнадцати минут, чтобы поесть за столом нормально. Это не так! Вы просто решите сами для себя, что проведете это время в другом месте. Это разные вещи.

А то, что должно лежать в вашем холодильнике, как правильно составить список продуктов, чем питаться без срывов и не отказывать себе в любимой еде - все это мы разбираем в личных консультациях. Я сопровождаю вас от начала программы и до результата!