November 10, 2019

Моя игра

Колесо баланса

  1. Любовные отношения - 2
  2. Дружба и окружение - 3
  3. Приключения и яркость жизни - 4
  4. Финансовое благополучие - 4
  5. Здоровье и спорт - 5
  6. Интеллектуальная жизнь + навыки - 5
  7. Самоощущение - 3
  8. Карьера + Общественная жизнь - 5
  9. Семья - 3

Состояние - текс

Сейчас я не могу себя собрать. Рутина сжирает все - мелкие неважные вещи идут скопом и получается, что на них уходит куча времени, а важное теряется. Чувствую себя из-за этого обесточенной, потому что не получаю тех результатов, которые хочу. Постоянно на нервяке и стрессе, что ничего не успеваю.

Работой заполнила 90 процентов своего времени, а все остальные сферы из колеса дико проседают. Особенно любовные отношения - в полной заднице. Мне очень сложно сближаться с людьми и как только я начинаю попытки и другой человек движется мне навстречу, чтобы меня узнать - я боюсь и закрываюсь. Точнее я начинаю вести себя с ним агрессивно, иногда хамски, как будто защищаюсь. Мне еще ничего не сделали, а я уже заранее подготовилась напасть. И вот вроде и хочется нормальных человеческих отношений, где есть поддержка, забота, стремление идти другому навстречу. Но мне до чертиков страшно, до чертиков. И с мужчинами я веду себя отвратительно. Постоянно демонстрирую то, какая я успешная и волевая, как я могу зарабатывать, как мне вообще все ни по чем. А потом никто не хочет мне помочь, поддержать, если в жизни случилось что-то. Да и зачем? Я же такая сильная и все могу...

И вот он - конфликт. Я хочу близости, но не хочу никого к себе подпускать. Потому что опять будет больно, а я еще от предыдущей мясорубки с бывшем мужем не отошла. Я 3 года была в декретном отпуске и последний из них мне частенько напоминалось, говорилось в укор, что я не зарабатываю, слишком много трачу, что я ничего не стою...

До этого опыт отношений тоже был тяжелый. И, мне кажется, я разочаровалась отчасти.

Но несмотря на то, что эта сфера самая гнилая и ужасная - я буду делать маленькие шаги каждый день и фиксировать их здесь. Возможно, это кому-то поможет тоже изменить свою жизнь.

3 ГЛАВНЫХ МЕСЯЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТА С 04.11.2019 ПО 04.12.2019

1. Баланс между работой и отдыхом (тайм-менеджмент)

Зачем - чтобы все успевать - зачем - чтобы быть эффективней - зачем - чтобы уделять время не только работе - зачем - чтобы быть продуктивной - зачем - чтобы успевать проводить время с семьей и отдыхать - зачем - чтобы работа приносила удовольствие - чтобы чувствовать себя наполненной и энергичной - зачем - чтобы начать новые отношения - зачем - чтобы быть рядом с близким человеком и иметь силы выдерживать контакт - зачем - чтобы любить и отдавать

2.Новые знакомства и круг общения - люди со схожими интересами, с которыми мне интересно пообщаться как на профессиональную тематику, так и на отвлеченные темы

3. Профессиональный рост - нагнать уроки по таргету, научиться анализировать результаты компании, занишеваться в нише "пластическая хирургия" - дать результаты клиентам (от действительных 5 заявок за 2 недели)

Выбираю 1 любой день недели и провожу его без интернета и телефона. Устраиваю себе off-день и ищу себе другие интересные занятия. Не работаю, не читаю проф.литературу. Максимально отдыхаю и расслабляюсь

Результаты на неделю 11.11.19 по 17.11.19

  1. Запустить проект с пластическим хирургом @dr.andresvs
  2. Запустить вновь рекламную компанию по таргету @doc.magdalina
  3. Сходить на свидание

Результаты дня 11.11.19

  1. Составить КП на основе портрета ЦА (для нового аккаунта)
  2. Заказать у дизайнера шаблоны, сделать раскладку (для нового аккаунта) со всей обработкой
  3. 3 текста Ивану, подборка гео и тегов

Спорт

3 силовые в день. 2 дня в неделю - кардио

Новый навык

За 2 часа до сна - откладывать телефон и отключать уведомления

Книга 7 навыков Кови

Ведение дневника состояния - описывать все то, что происходило за день

Что можно сделать лучше? Ежедневный вопрос

Кайфы

Вкусная еда

Потанцевать перед зеркалом

Прогулка по с ребенком в лесу

Спорт - силовые тренировки, бег

Секс

Кино

Встречи и общение с друзьями

Пробовать новое, искать новые кайфы