December 14, 2020

Этапп 4: Лукдевинг.

Немного о этапе. Этап безумно понравился, так как наконец-то из каких-то пластелиновых одноцветных матовых моделей и набросков у нас начал получаться полноценный ролик, наподобие тех, которые я видел когда записывался на курс. Этап был действительно сложный, несмотря на то, что правок от Вадима было не очень много, помимо них было ещё куча работы. Ещё на этапе подготовки я столкнулся с тем что моя видеокарта от AMD не подходила для рендера, и в самом начале этого этапа было решено использовать Arnold.... я ещё никогда в жизни так не ошибался... После 12+ часов вывода первой сцены было решено покупать новую видеокарту от Nvidia. Как же сильно я был поражен скоростью рендера в Redshift. На этом этапе я пересилил себя, вошёл в режим и смог равномерно распределить работу на все 9 дней этапа, поэтому в этот раз всё обошлось без 20-ти часовых смен за компьютером, но всё равно по прошествии этих 9-ти дней могу сказать, что этап настолько же сложный, насколько и интересный. В последний день дедлайна я отправил в чат тестовую версию видео, где мне правильно указали на видные косяки в некоторых сценах, но ввиду отсуствия достаточного времени на рендер пришлось в одну из сцен отрендерить на половину. В общем думаю можно сюда выложить оба варианта видео.

ВАДИМ! НА 3 СЦЕНЕ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПОДЁРГИВАНИЕ, ЭТО НЕ АНИМАЦИЯ! ЭТО РАЗНИЦА МЕЖДУ КУСКАМИ ОДНОЙ СЦЕНЫ ПОСЛЕ ИСПРАВЛЕНИЯ КОСЯКА С МОДЕЛЬЮ. НЕ УСПЕЛ ОТРЕНДЕРИТЬ СЦЕНУ ДО КОНЦА!

Тестовая версия видео до обратки (без подёргивания)

По правкам: Изменил развороты на 3,4,5 сценах, поменял их местами так как они немного не сходились по сюжету, сгладил переход из под бампера между 8 и 9 сценами (теперь они смотрятся как одно целое) Обыграл слоумоушн в музыкой на 9-й сцене, изменил последние сцены с телефоном, свёл их по темпу.

Шоты.

Сцена #1
Сцена #2
Сцена #3
Сцена #4
Сцена #5

Сцена #6
Сцена #7
Сцена #8 и #9 использованы те же текстуры и окружение

Немного о текстурах

Забыл добавить что текстуры на автомобили точнее те самые узнаваемые ливреи пришлось делать самому

Clubturbo Vesta
Badass R34
Flanker F

P.S