October 26, 2020

Этап 0 Мастерская Исаева Моушен 3.0

Предисловие.

С чего бы начать... С самого раннего детства меня интересовал видеомэйкинг. Всё начиналось банально, как у многих с MovieMaker на Windows XP, где я усердно склеивал из мультиков, скопированных с болванок а-ля антология 20 в 1, мини клипы, накладывая музыку, которая появлялась на кнопочной Нокии посредством обмена файлами через ИК порт между одноклассниками в школе. Время шло, появился интернет, и тут сразу же после фотошопа в мои руки попала программа Premier Pro. Тогда я был одновременно напуган и заинтересован интерфейсом, в котором было ничего не понятно, но далее благодаря гайдам на Ютубе я начинал понимать, что и как здесь работает. Помимо этого, понимал сколько нового мне ещё предстоит узнать. Далее подтянулся и After Effects, который просто сломал мне голову по-началу, но разобравшись с его логикой, начали получаться первые анимации. В дальнейшем мне пришлось ненадолго позабыть о своем небольшом хобби из-за поступления в ВУЗ на специальность программная инженерия, но успешно разочаровавшись в этой профессии, получив понимание того, что это не моё, я точно так-же успешно был оттуда отчислен.

После долгих и муторных поисков дела которое мне искренне нравится, я вспомнил о своем хобби. Постепенно начинал вспоминать свои потерянные за 3 года навыки. Далее появились друзья, которым нужны были простенькие анимированные баннеры в инстаграм, видео для рекламы в сторис и.т.д. Несмотря на то, что большинство моих провинциальных знакомых были в восторге от моих работ, у меня всегда было ощущение какой-то колхозности и халтуры в них. И тут я внезапно наткнулся на инстаграм Мастерской Исаева. Работы выпускников меня просто заворожили, в моей голове просто не укладывается как можно добиться такого результата благодаря курсам, а тем более за 1-1.5 месяца. Вот и решил проверить на собстевнной шкуре.

Подготовка.

Несмотря на то, что больше половины софта у меня уже было установлено на компьютере, я столкнулся с первой неприятностью. На курсе, помимо рендеринга на процессоре будет возможность рендеринга на видеокартах Nvidia, а я со своей домашней AMD RX580, видимо, остаюсь в пролёте. Но из любой ситуации есть выход и если не получится рендерить в Pro Render, поеду к другу выводить с помощью его RTX2070s. Больше проблем не с софтом не возникло, всё налажено и готово к работе. С нетерпением жду начала!

instagram.com/isaevworkshop