January 30

6 техник для укрепления отношений 

Я - Катя Кисл, наставник женщин и LOVE-коуч, автор метода «Любовь с собой», благодаря которому:

  • сама вышла из нездоровых отношений
  • притянула в свою жизнь любящего мужчину, который носит на руках, дарит подарки без повода и осуществляет мои мечты

И в этой статьей я раскрою 6 техник, которые помогут обрести счастливые отношения, укрепить союз и выйти вам с партнёром на новый уровень.

Эти техники точно нужны, если тебе знакомы эти пункты:

  • постоянные конфликты и ссоры
  • отсутствие мужского внимания и ухаживаний
  • ощущение собственной неполноценности
  • страх серьезных отношений и предательства, недоверие мужчинам
  • позиция «я сама» и низкая самоценность
  • сильная привязанность к бывшему
  • ставишь мужчину и его интересы на 1 место, растворяешься в отношениях

Всё это было знакомо и мне, и 200+ девушкам, которые ознакомились с моей методикой и смогли выстроить гармоничные отношения и раскрыли свою женственность.

Я ЗА ЛЮБОВЬ к себе в первую очередь, потому что невозможно налить воду из пустого кувшина.

Если не знаешь себя, своих желаний и не умеешь удовлетворять свои потребности самостоятельно – постоянно будешь требовать внимания, заботы от другого человека.

Любовь к себе – важный ключ в здоровых отношениях

А если ее нет, то партнер становится для тебя «центром Вселенной», от него зависит твое настроение, самочувствие, принятие решений – и это в лучшем случае. В худшем – на нелюбовь к себе и неуверенность притягиваются нарциссы, абьюзеры, манипуляторы.

Поэтому первые 4 техники направлены на усиление любви к себе:

Техника 1: Самокоучинг

Ответь письменно на вопросы:

1. Когда я чувствую себя любимой? Какие действия для меня являются проявлением любви?

Вспомни ситуации в своей жизни, когда ты ощущала любовь от друзей, родителей, мужчины. Выпиши 3-5 самых ярких момента.

Например: чувствую, что меня любят, когда дарят цветы без повода и крепко обнимают.

2. Как могу сама проявлять любовь к себе?

Например: купить себе цветы просто так и обнимать, гладить себя каждый день.

Нам часто не хватает любви, потому что мы ждём удовлетворения своих потребностей от других людей, забывая, что начинать всегда нужно с себя.

Подумай на основе ответов, как ты можешь проявить заботу о себе, дать самоподдержку, уделить внимание себе?

Например: если чувствуешь себя любимой, когда тебе делают сюрпризы и уделяют внимание - сделай традицию 1-2 раза в месяц устраивать свидание с собой.

Техника 2: Свидание с собой

По моему опыту это одна из лучших и простых практик для раскрытия женской энергии

Мы умеем заботиться о других, но часто отказываемся от себя. Как только у нас появляется энергия, мы тратим её на других. В результате появляется ощущение, будто живём не свою жизнь.

В чем суть: выделить время наедине с собой. Никаких дел, работы, суеты, других людей – только ты, наслаждение, красота и состояние потока.

Для этого не нужно много денег, времени – только желание порадовать и узнать лучше самого дорогого человека в своей жизни.

Пример свиданий:

  • позавтракать в красивом кафе или дома сделать ритуал из завтрака – никуда не спешить, красиво украсить тарелку/стол, смаковать каждый кусочек
  • взять термос с чаем/кофе, книгу и пойти в парк
  • устроить СПА день, сходить на массаж или принять ванну со свечами дома, сделать маску для лица
  • просто прогуляться по городу, желательно без наушников

Техника 3: 50 причин, почему я могу любить себя

Чтобы стать увереннее, начать уважать и любить себя безусловно, нужно поверить в то, что ты этого достойна. И на эту энергию притянется мужчина, который будет зеркалить твое отношение к себе.

Шаг 1. Сядь, закрой глаза и сделай 2-3 глубоких вдоха и 2-3 озвученных выдоха

Шаг 2. Погрузись в расслабленное состояние, переключи внимание с головы и разума в тело и сердце, посиди в тишине несколько минут, почувствуй тепло внутри

Шаг 3. Выпиши 50 пунктов, почему ты можешь любить себя уже сегодня

Например:

  • я люблю себя, потому что у меня есть чувство юмора
  • я люблю себя, потому что не сдаюсь в трудных ситуациях
  • я люблю себя, потому что не вступаю в отношения только из-за страха одиночества
  • я люблю себя, потому что я уникальна, другой такой женщины в мире нет – у меня уникальная внешность, ум, взгляд на жизнь, характер

Не стоит откладывать, бояться, стесняться и запрещать себе любить себя!

Главное – начать, войти в поток. Эта практика помогает обрести внутреннюю поддержку, увеличить самоЦЕННОСТЬ.

Сначала может быть трудно найти причины, но есть большая вероятность, что в процессе не сможешь остановиться.

Можешь написать все 50 пунктов за раз, можешь в течение нескольких дней. И обними себя крепко после!

ПИШИ, ЧУВСТВУЙ, ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ!

Техника 4: медитация Идеальный день

Для женщины внутреннее состояние, энергия, которую она излучает - самый мощный магнит для достойных мужчин.

Рядом с наполненной, манкой девушкой мужчина раскрывает в себе самые лучшие качества, начинает брать больше ответственности и расти материально. И эти блага несет своей возлюбленной.

Медитация - отличный способ снять напряжение, убрать контроль и раскрыть свою природную женственность.

Удели себе 20 мин, зажги свечи и проведи время наедине с самым близким человеком:

Эта медитация поможет убрать суету и спешку, расслабиться и погрузиться в состояние радости. Поверить, что все мечты реальны, что можно все.

Рекомендую выполнять для стойкого эффекта медитацию «Идеальный день» хотя бы 1 раз в неделю минимум 8 недель.

Хочешь построить счастливые отношения и получить пошаговый план изменения качества жизни с моей помощью? Жми на ссылку и записывайся на бесплатную сессию-знакомство:

ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ

Еще 2 техники, которые напрямую влияют на отношения:

Техника 5: Говорить ртом

Одна из главных причин, почему не получается построить гармоничные отношения - мы не умеем разговаривать друг с другом, доносить свои мысли без претензий, обсуждать открыто и честно свои чувства.

Нас не учат в школе и садике как правильно строить отношения, поэтому часто мы учимся на своем опыте или копируем модели поведения родителей в своих отношениях.

Или растем на сказках и кино, где 90% отношений нездоровые.

Для создания счастливых отношений нужно уметь удовлетворять свои потребности самостоятельно, понимая, что вы с партнером не половинки одного целого.

Вы оба полноценные личности, которые выбирают идти рядом, каждый к своим целям, но держась за руку, поддерживая друг друга.

А еще у каждого из вас есть свой жизненный опыт, вы росли в разных условиях - не нужно додумывать за другого, а учиться говорить, задавать вопросы не через упреки, манипуляции, а через ненасильственное общение.

Хочешь, чтобы любовь и отношения становились с годами крепче?

Попробуй говорить, стараясь не задевать и не обвинять любимого человека.

Говори только о себе и о своих чувствах.

Не «ты меня бесишь», а «я злюсь, когда мои вещи берут без спроса» или «мне неприятно, что кто-то читает мои сообщения»

Всегда начинай с «я», а не «ты»: не «ты меня не понимаешь», а «я чувствую себя непонятой»

Такой прием общения помогает не только доносить свои намерения, мысли эффективнее, но и выстраивать личные границы и выражать просьбы безопасно для других людей.

Как просить, чтобы получить положительный ответ?

  • просьба должна быть конкретной
  • нужно донести, почему тебе это важно

Допустим, твое ожидание - чаще получать цветы без повода. Это действительно то, о чём можно попросить своего партнёра.

Как не надо просить:

«Пожалуйста, почаще дари мне цветы без повода»

Как можно просить:

«Когда ты даришь мне цветы без повода, я чувствую себя любимой! Пожалуйста, делай это хотя бы раз в месяц, и я буду очень счастлива»

У всех разное понимание любви и «часто». Если хочешь добиться чего-то конкретного – говори конкретно.

Техника 6: Благодарность

Наш мозг так устроен, что запоминает больше негативного. Поэтому со временем у нас накапливаются обиды, претензии к партнеру, мы можем не помнить, как он подарил нам цветы без повода, но навсегда запомним, как он не встретил нас в аэропорту из-за работы.

Практика благодарности - это сильный и благотворный ритуал, который помогает не упускать из виду все хорошее даже в самые трудные времена.

Где внимание, там энергия, благодарность помогает изменить мышление на позитивное. И улучшить отношения.

Есть 2 варианта:

1 вариант. Каждый вечер пиши в дневнике или заметках в телефоне 5 пунктов за что ты сегодня благодаришь своего любимого.

Выписывай даже то, что уже стало нормой, кажется незначительным:

  • благодарю за то, что он подал мне руку, когда я выходила из машины
  • благодарю за то, что он поцеловал меня перед выходом на работу
  • благодарю, что он купил мой любимый круассан в пекарне
  • благодарю, что помыл посуду

2 вариант. Сделайте совместную традицию благодарить друг друга перед сном.

Предложи любимому такую игру в “пинг-понг”:

  • спасибо, что погулял сегодня с собакой
  • спасибо, что приготовила вкусный ужин
  • спасибо, что заметил мою новую стрижку
  • спасибо, что обняла меня без повода

Достаточно 2-3 благодарностей друг другу. В начале может быть трудно найти повод сказать “спасибо”, но уже через несколько дней вы заметите, как этот ритуал становится привычкой, а отношения улучшаются – в них становится больше тепла, меньше претензий.

Самое важное:

Гармоничные отношения с другим человеком начинаются когда ты обретаешь гармоничные отношения с собой. И в первую очередь нужно начинать работать над собой и своим внутренним миром!

Именно этим я и занимаюсь с девушками на личных бесплатных сессиях, помогаю капнуть глубже и проложить уникальный путь к новой тебе.

Хочешь сделать шаг в сторону изменений?

ЗАПИСЫВАЙСЯ НА СЕССИЮ

И у меня еще есть подарок для тебя:

Подробный разбор моего метода. И самодиагностика на наличие женской энергии в тебе.

КАК РАСКРЫТЬ ЖЕНСТВЕННОСТЬ + ТЕСТ

И подписывайся на мой канал про любовь с собой, раскрытие женственности и создание счастливых отношений. И меняй жизнь вместе со мной.