January 1, 2021

О проекте

[Главная][О проекте]

Был карантин 2020 года, и как любая женщина, у которой долгое время в жизни не было времени стоять у плиты, я кинулась готовить разные рецепты выпечки и новых блюд.

Надо сказать, это все было на радость домочадцам и мне самой.

Но когда ты ходишь в домашних удобных трикотажных одеждах, то совсем не замечаешь изменения размера. А до карантина было три года набора веса и хождения по врачам. Результат: +12 кг от моей нормы веса. И никакие варианты гормонозаменяющей терапии не работали. С весом пришли давление и сложный подъем по утрам, варикоз и еще пара деликатных проблем, понятным женщинам за 40. Всю мою жизнь меня преследовали тяжелейшие мигрени и аллергия, не говоря о холецистите (я просто не могла встать, если поем жирный шашлык) и проблем с тахикардией (часто заснуть не могла от стука сердца в голове).

После слов врачей «ну… это все нормальные возрастные изменения, надо попить таблеточки, больше отдыхать, быть на свежем воздухе и правильно питаться» ты думаешь: «ну это же нормально стареть, придется смирится».

Не знаю, как мне попались статья и ютуб-канал про кето-питание, но меня это заинтересовало. И изучив информацию, книги и отзывы людей, я решила, что это мне надо.

Кето – это не просто диета для похудения, для меня это оказался путь к здоровью. В основе лежит отказ от углеводов и замена их животными жирами, правильными жирами. Такой тип питания переведет ваш организм в состояние кетоза, и вы получаете – здоровый мозг с хорошей памятью, хорошим сном, бодростью и настроением без депрессий и агрессии; здоровую печень без гепатоза и ожирения; убираете лишний вес и инсулинорезистентность; прекращается аллергия и гипертония, а еще — это хорошая профилактика тяжелых заболеваний. А самое приятное — вам нравится ваше отражение в зеркале, разглаживаются морщины, и вы улыбаетесь.

Канал в телеграм http://t.me/ketolife_uz.