мудрые мысли
January 4, 2021

Exitus

Долго размышлять не пришлось, было мне знамение. Опять вижу повторение старой истории о том, как сыны Израилевы уходили из Livejournal в Facebook. Видел я страдания и слышал вопль их. Всё им было не так в уродливом детище Цукерберга.

Однако, медленно переползли и закостенели там. Свыклись со всей хуйней за 10 лет.

Мне же Цукер уже встал поперек горла со своей скотской политикой! И я не готов, как дрессированная обезьянка, соответствовать той стерильной хуйне, которую они называют правилами, обязательными для всех. Я не все! И я себя не на помойке нашел, чтобы прогибаться под мнение роботов или каких-то блядских «независимых экспертов».

Я с любовью смотрю на аудиторию Facebook

Поэтому принял окончательное и бесповоротное решение о полном переходе сюда с 1 февраля 2021 года.

Аккаунт в Facebook, а заодно и аккаунт в Instagram будут уничтожены со всей информацией. Facebook будет снесен по простой причине того, что он охуел и я не вижу смысла оставлять аккаунт для слива туда своей активности в фоновом режиме. Instagram вообще меня никогда не радовал. И стоял только потому, что тот же Facebook постоянно пушил меня алертами о «поставь Instagram и будет тебе щастье»!

Faber est suae quisque fortunae!